Человек в другом мире 2

Однажды я прочёл книгу персидских сказок... Она была очень замечательной книгой... В ней было и волшебство, и любовь, и хитрость - обман, и смех с юмором, и прелестные крылатые девы-пери... девы-птицы... девы дарящие-дарующие любовь... вот-с! И это навело меня на мысль. что смертный может создать бессмертное... И следовательно, добиться своего же бессмертия... Искусство - оно и несёт в себе тайну нашего бессмертия... Мы снимаем слепок с любого божественного следа...
То есть мы в себе повторяем Его!
- Ну, не знаю, но что то в этом есть,  - задумался над моими словами профессор Цикенбаум. Арнольд Давыдович всегда пил со мной водку, умело втягивая меня в самые исключительные дискуссии о Нём... Он в наших беседах присутствовал всегда... Мы всегда были рады поделиться друг с другом щедрыми дарами нашего разума... вот-с!
- У вас опять запой! - вмешалась в нашу мудрую дискуссию Стелла... Её часто и сильно расстраивало не менее частое присутствие Цикенбаума в нашей квартире... Потому что его присутствие не менее странно отражалось на нашей любви... То есть мы были его духовными заложниками, то есть духовным заложником профессора Цикенбаума был я, а Стелла была жертвой нашей духовной близости с Ним, с тем кто имел план, схему, по которой мы все действовали и существовали... вот-с!
На этот рах она все-таки прогнала сильно захмелевшего Цикенбаума, а я ещё долго беседовал сам с собой, с Ним, и с временно отсутствующим профессором... вот-с!
Ещё я думал про то время, когда мы были детьми, и мы были такими чистыми и светлыми, и такими искренними, что меня занимал один вопрос, когда и почему мы перестали быть такими, когда человек задумался всерьёз о себе, о Нём, и вдруг всего и сразу испугался, и он - страх внёс в его формулу то самое искажение реальности, но реальность уже была искажена, просто мы этого не замечали, и поэтому мы находимся в состоянии двойного искажения реальности. мы вдвойне боимся и себя, и Его - нашего невидимого Создателя... вот-с!
Стелла легла на меня и втянула меня в себя всем своим могучим юным существом, и сразу же в ней зародилась наша общая крошка... Я уже всё знал, я жил как и Он по какой то созданной мной, но едва осознаваемой мной же самим схеме... вот-с!


Рецензии
Вашего творчества так много в этом мире, что не хочется нарушать вашего сиятельного одиночества... вот-с!

Борис Миловзоров   01.04.2018 21:21     Заявить о нарушении