Перевоплощение

  Часть 1.Поиск друзей.
 У каждого из нас в детстве была мечта.Кто-то хотел стать поваром,кто-то космонавтом.Я же с самого детства не думал о том,кем хочу стать,я просто хотел "плыть по течению" и вести образ "мыши". С первого класса всё так и случилось.Я избегал лишнего общения,я думал,что друзья мне не нужны.Шли годы,и мне это начало надоедать,мне было скучно одному,ко мне никто не приходил в гости,и я решил всё исправить,но было уже поздно.Когда я подошёл в компанию подружиться меня сразу отшили,т.к считали меня странным,но я не оставлял попыток,и всё было зря.Я пропустил свой шанс завести друзей с самого начала,и только в 4 классе это осознал.Я постоянно шёл в школу с грустной миной,так как знал,что общаться со мной никто не будет,но долго терпеть этого я не мог.
    Близился май.Нам сказали,что после 4 класса можно перейти в другую группу.Моему счастью не было предела,но переходные экзамены были не за горами.Учился я не очень,и решил ради цели подтянуть все предметы и спокойно перейти в другую группу.Я днями и вечерами учил предметы,перелистывал учебники,зубрил правила,пока не настало 28 мая. Я очень волновался в это утро,но взбодрился обнадёжив себя тем,что я не зря зубрил всё это время,пошёл в школу.Написал я все экзамены на "4","5".Моему счастью не было предела,я хотел летать от радости.И с чистой совестью я пошёл на летние каникулы.
     После летних каникул я перевёлся без проблем,и решил изменить себя,и найти друзей.
Первую неделю я наблюдал за коллективом,и думал,кто же здесь "президент",а кто-"правая рука". Ответ пришёл сам собой,я познакомился со своим первым другом,Сёмой.Он был низкого телосложения,синие глаза,блондин,пухловатый.Он в этом государстве занимал роль "гражданина",он был моим соседом за партой,и я решил заговорить с ним первый о "власти в стране".Узнал я следующее:президентом был Влад.Высокий парень,крепкого телосложения,отличник,не понимает шуток.А правой рукой-Саня.Полная ему противоположность.Среднего роста,пухловатый,задира,ну,душа коллектива так сказать.Так же у Сани были друзья,с которыми он делился властью,но об этом потом. Для начала я хотел найти надёжных друзей,от которых можно ждать помощи в обществе.Поиски начались.
Шли дни,я так же общался с Сёмой,но ничего больше.Я не мог найти больше друзей,сколько бы я не пытался.Мой навык общения с людьми был равен нулю,так как кроме предложений "привет","как дела" я больше не мог продолжать общения,потому что боялся "открыться" незнакомому  мне человеку.
    Через несколько месяцев я переехал в новую квартиру,которая была очень близко от школы. Ремонт конечно был не закончен,но согласитесь,это были идеальные условия,т.к дойти от дома до школы можно было за 3 минуты. Именно этот переезд и сыграл важную роль в поиске новых,надёжных друзей.
   Был обычный день,время в школе очень долго,и нудно тянулось,но наступил конец 6 урока.Согласитесь,в это время чувствуешь себя замечательно,так как можно спокойно пойти домой,и отдохнуть от всей этой школы за компьютером.Это я и собирался сделать.
   После школы я направился в сторону дома,и встретил двух своих одноклассников,Захира и Диму.Захир был спортивного телосложения,среднего роста,хорошист.Дима был среднего роста,начитанный,сильный,и душой компании. Когда я их встретил в моей душе что-то щелкнуло. Знаете,это как подсказка о том,что именно эти люди могут изменить мою жизнь,и я решил действовать. Я догнал их,и поздоровался,далее завязался диалог:
Я:-Пацаны,здарова
Аким:Даров,ты далеко живёшь от сюда
Я:-Да нет,возле магнита
Дима:-Ух ты,да нам же по пути.Мы тоже живём возле магнита.
Я:-Отлично!Пацаны,давайте тогда вместе идти до дома после школы.
Дима:-Да без проблем,Аким,ты ж не против?
Захир-Нет конечно!
Я:ну и отлично!
Захир:-Тебя вроде Миша зовут,да?
Я:Да.А вас Аким и Дима?
Захир:-Ну да
Я:Приятно познакомиться!
Дима:Взаимно!
Дальше мы дошли до своих домов,и попрощались.Я был очень счастлив,что я нашёл таких хооших друзей,но друзьями я для них пока не являлся,т.к мы слишком мало общались,и я решил это исправить.  На часах было 6:50 утра.В это время я обычно встаю под будильник,что б поваляться лишние 10 минут, позавтракать,и привести себя в порядок. После всех утренних дел я хоть и с трудом,но пошёл в школу.
   По пути в школу я встретил Захира,и решил,что это прекрасная возможность познакомиться с ним поближе.Я догнал его,и окрикнул:
-Захиир,дарооу
-О,здаров
Если честно,я не знал с чего начать наше общение,и ляпнул про уроки.
Я:-Захир,как думаешь,сегодня будет контрольная по какому-нибудь предмету?
Захир:-Вроде нет,а что?
Я:-Да просто не хочу очередную "3" получить.
Ответил я в шутку.Мы посмеялись,и дошли до школы.
  День сегодня был очень скучный и нудный,время как всегда медленно тянулось,и я всё так же не знал,как же влиться в дружеские отношения с Захиром и Димой,и я всё так же общался с Сёмой.
   На уроке труда Сёму задирал один задира,Денис.Он был среднего роста,друзей не имел,а наживал врагов,троечник,бездарь. Я решил вмешаться на перемене,и слегонца толкнул Дениса,сказав,что б он не трогал Сёму. К моему сожалению у нас завязался диалог на глазах у всех пацанов:
Ден:-Слышь,ты чё меня толкаешь,проблем захотел?!
Я:-Я на слышь не откликаюсь,у меня имя есть.
Ден:-Самый крутой типо?Ты какого хера за него впрягся?
Я:-Ну а какого фига ты маленьких трогаешь без причины?
Ден:-Не твоё дело,ещё раз за него заступишься-ударю!
Его слова меня в этот момент сильно разозлил и я ответил:
-Я буду за него заступаться столько раз,сколько надо,если хочешь меня ударить-бей сейчас.
Денис недолго думая размахнулся,и ударил меня по лицу со словами:
-Ты сам напросился
Завязалась "драка",если можно конечно так это назвать.Драться я не умел,но хотел быть борцом за справедливость.Закончилось всё тем,что меня просто избил этот грёбанный задира,и за меня никто не вступился,даже Сёма.
   После этой "драки" я один решил пойти домой.Злоба кипела внутри меня.Я задавал себя одни и те же вопросы: Почему за меня никто не вступился? Почему нас никто не разнял? Почему Денис на всех наезжает без разбора? Вопросов было много,а ответы так и не пришли мне в голову. Прийдя домой и сделав уроки я долго думаю над моими вопросами заснул.
 На следующее утро я как будто бы вернулся к прежнему,пофигистическому состоянию.Если вчера я хотел помочь своему другу,или изменить себя в лучшую сторону,то сегодня я этого не чувствовал.Я не знал,о чем поговорить с Захиром и Димой,не знал,что сделать,что б люди обратили на меня какое-то внимание.Мне казалось,что я всё резко начал,подумав,что всё должно получиться идеально.Я не ожидал таких трудностей в дальнейшем.
   Сколько бы я не думал об этом,но время указывало на то,что мне пора в школу.Я неспешно собрался,и пошёл,весь ушедший в себя. Войдя в свой класс,что б положить вещи,я увидел Дениса,который направлялся в мою сторону.
Ден:-Ну что,защитничек,будешь ещё заступаться за кого-либо?
Я:-Отвали,дай вещи положить
Ден:-Короче,сначала за себя стоять научись,потом и о других думай,слабак.
После этого разговора он пошёл на урок.Его слова заставили меня задуматься,но не надолго,после этого я встретил Дима и Захира. Я с ними обменялся рукопожатиями,и пошёл на урок.
   После этого случая я опять поник в себя.Мне стало просто безразлично на всё и вся,я хотел прямо сейчас уйти с урока,и просто лечь спать. Зазвенел последний звонок.Я опять пошёл домой один,игнорируя всё и вся.
               
                Часть 2.Поездка в Санкт-Петербург.

 Прошло уже около 6 месяцев,я и дальше мог всех игнорировать,если бы мне не предложили поездку в Санкт-Петербург с классом.Конечно,мне была безразлична эта поездка,но родители решили,что я должен поехать туда на новогодние каникулы,что в конечном итоге так и получилось.   Перед поездкой в Санкт-Петербург у нас должна была пройти ёлка,которая должна была пройти в актовом зале,на которую я так же не хотел. Во первых,мне всегда было скучно просто сидеть час,и ничего делать.во вторых,мне просто не с кем было там поговорить,привычки "мышки" давали о себе знать.Я могу привести ещё тысячу аргументов,но они всё равно ни к чему.
    Во время ёлки у меня были такие же чувства,как я и описывал ранее,скука смертная.После ёлки мы все разошлись по домам,ну а чуть позже мы должны были встретиться на автовокзале. Само собой в Питер не все ехали,так как проезд туда не всем по карману.
    После ёлки я как всегда пошёл домой сам,и наслаждался зимой.Шёл легкий снег,на улице было тихо,и не было гололёда. Так я и добрался до дома.
     Спустя примерно 3 часа родители отвезли меня на автовокзал,где должна была состояться встреча с одноклассниками и классным руководителем. Мы успешно добрались на автовокзал. Попрощался я с родителями,и уселся на поезд. Моим соседом был Дима.У нас с ним были верхние места,и можно было бы спокойно поговорить. Поезд тронулся,поездка началась.
   Когда поезд тронулся на часах было 21:00.Мы потихоньку начали готовиться ко сну,и подготовили свои кровати,если их можно было так назвать.
   После того,как я постелил кровать,нам с Димой было скучно,и мы решили познакомиться с 9-ницей,в то время как мы были в 8 классе. Её звали Катя.Она была среднего роста,начитанная,хрупкая девушка. Общение у нас сразу наладилось,так как мы увидели у неё на столе карты и предложили ей сыграть в них. За игрой мы узнали,что мы в одном городе,и в одной школе.Так же мы узнали,что 5 её одноклассников тоже поехали в Питер вместе с ней. Поиграв немного в карты наша классная руководительница Натаха(так мы её называли),уложила нас спать.
    Спустя 3 часа я так и не уснул.У меня не было желания даже спать,так как я наслаждался местностью с окна поезда.Шёл снег,было всё так же красиво,но было как-то не привычно быть далеко от дома,хоть и прикольно.
    Поглядев ещё немного в окно,мне стало скучно.Я посмотрел по сторонам вагона,и пересёкся взглядами с Димой.Оказывается,он тоже не спал.Он слушал музыку,и предложил мне послушать её вместе с ним.Хоть я и не любил музыку,но всё же согласился,всё равно делать было нечего.Оказалось,что он слушал только инструментальную музыку,то бишь без слов,и она,признаться честно,было офигенная.Мы болтали и слушали музыку до утра,это было самое прикольное чувство в моей жизни.Я понял,что он был таким же,как и я,но он изменился,сам,и это подвигло меня ещё больше перевоплатиться из мышки во что-то более стоющие.
Наступило утро.Мы уже подъезжали.
   Когда мы выходили,было уже где-то 12 утра. Выйдя из поезда с своим багажом нам на встречу направился экскурсовод,который должен был показать где находится наш отель,и наш автобус.Почему наш? Потому что он был включен в стоимость поездки,и должен был вести нас по экскурсиям и по кафешкам. Найдя наш автобус,мы положили вещи в багажник автобуса,и сели в него. Я сел рядом с Осипом.Это был мой одноклассник,немного пухловатый,начитанный,и очень болтливый.Во время поездки в наш будущий отель Натаха рассказала наш план на 4 дня поездки:
1.Автобус должен водить нас по запланированным экскурсиям и по кафешкам(как и говорилось ранее)
2.Время уже запланировано,и если кто-нибудь опоздает,то автобус уедет без него.
3.В отеле каждое утро работает шведский стол.Это когда еду можно брать на халяву,и этой новости все конечно же обрадовались.
   Мы доехали до отеля.Снаружи он был очень большим и красивым,но кто знает,что было внутри.Зайдя во внутрь всё было ещё лучше,знаете,как в кино.Он был большим,весели 4 типа часа рядом с тем,кто бронировал номера.Почему 4? Так как разные часовые пояса. Наши номера были уже заранее запланированы,и я должен был жить 4 дня с Осипом.Это конечно не лучший вариант,но что поделаешь.Димас же жил один,и мог водить к себе девушек,мда,зашибись ситуация конечно.
   Я с Осипом зашёл во внутрь.Номер был прекрасным.Один телевизор,одна комната,душевая,тумбочки для вещей,шкаф,и две кровати.Минимализм,так сказать. Мы разобрали наши вещи и пошли на выход,так как время было выезжать пообедать.
   Все мы собрались,и сели в автобус.Мне стало немного скучно,и я решил поспать.
   Осип разбудил меня,сказав,что мы приехали.Я вышел из автобуса,и направился в сторону кафе.Кафе как кафе,ничего  такого в нём не было,мы сели,покушали,и обратно уехали.На обратном пути в автобус я сел с Димой,и у нас завязался разговор на счёт Осипа,точнее о том,какой он зануда.Поржав немного,мы доехали до отеля,и завалились в номера.Там я написал отчёт родителям,и нашёл пульт от телевизора.Каналов было не много,так что выбирать не пришлось,что смотреть.Так мы с Осипом посмотрели телик,и легли спать.
    Почти постоянно продолжался один и тот же график:шведский стол,экскурсии,столовая,свободное время,столовая,свободное время.Мне уже немного стало надоедать то,что ничего интересного так и не происходит,нет шанса проявить себя,поговорить по душам с кем-то,подняться в конце то концов чуть выше "мышки".
    Сегодня 31 число,следовательно завтра новый год.Утро началось отлично,мы проснулись,покушали,и опять поехали на экскурсию.Потом у нас было свободное время,и по дороге в отель мы нашли магазинчик,и решили зайти туда,что б купить подарки своим родителям,братья,сёстрам за их же деньги.Очередная ирония,ну что ж поделать,откуда у детей есть свои деньги?
    Немного пройдя я нашёл подарок своей сестре.Это была овечка из какого-то мультфильма,который показывали по диснею,и который смотрела моя сестра.Потом я нашёл подарки родителям,и пошёл на выход.Там я встретил девочек,который увидели эту овечку.Они сделали милое лицо,и потискали её. Мда,тогда я немного офигел от жизни,так как не понимал смысл тискать игрушку,ну да ладно. После этого Мы дошли до отеля,пробыли там несколько часов,и пошли встречать новый год на главной площади в Санкт-Петербурге.
               
                Часть 3.Новогодняя ночь,и её последствия.

   Сейчас утро,31 число,следовательно завтра новый год. Сегодня моё настроение было просто отличное,так как я всегда любил отмечать новый год,получать подарки,хоть и знал,что деда Мороза нет,но сам акт того,что подарки есть уже меня радовал.Я знал,что получу подарки не 1 января,так как сейчас не в родном городе,но от этого становилось даже лучше,так как момент вручения подарка можно было продлить до самого приезда в свой город.
  Я встал с кровати,умылся,оделся,и мы опять пошли по экскурсиям.За те дни,что я был в Санкт-Петербурге ничего интересного в плане общения так и не произошло,кроме того,как я общался с Димасом в поезде,но и от этого дружба стала не лучше,оставалось ждать чуда в новогоднюю ночь.
   После очередной экскурсии мы пошли в свои номера,что бы отдохнуть,набраться сил,и пойти отмечать новый год на главной площади.Конечно новость всем понравилась,и мы так и сделали.Я запёрся в своём номере,и чуть ли не считал часы,что б поскорее пойти туда.
   Наконец-то время пришло.Мы собрались возле выхода в отель,и потихоньку двинули в путь.Шли мы пешком,так как топать от отеля до площади было не далеко.Пока мы шли,все обсуждали,что будет на той площади,какие концерты могут быть,и.т.д. Хочу ометить,что в Питер поехало 5 пацанов включая меня(Дима,Осип,Я,Кирилл,и Влад). Я присоединился к разговору с пацанами,сам того не ожидая от себя,и мы наш путь до площади стал веселее.
   Мы пришли.На площади было очень много народа,но это не удивительно,новый год всё таки. Сам концерт нам был не виден,так как мы стояли почти в самом конце,и народ всё набегал.Да что там концерт,даже дышать было немного трудновато. Оставив мысль о том,что мы сможем увидеть концерт,все разошлись по разным сторонам,немного поулять по полощади. Мы с пацанами пошли в одну сторону,девочки в другую. Немного погуляв,и посмотрев на время,мы поняли,что через 5 минут будет новый год. Мы двинулись искать наш класс,и к нашему счастью нашли,но не было 1 девочки,она походу потерялась.Мы её не нашли до нового года,и начали встречать его.
  "С Новым Годом!!!"кричали все,и даже я. Натаха повеселела,и стала казаться не такой старой бабкой,что уже можно было рассматривать как чудо,и мы все радовались,забыв про девочку,которую потеряли.Чуть позже мы нашли её,она была расстроена,что отметила новый год без класса,но её утешали тем,что отмечать мы его будет в отеле,и она повеселела.
   Новогоднее чудо только начиналось.Мы двинулись в отель,купив "вредные продукты",и немного отдохнув,решили собраться все в одном номере,и отметить его там. Не знаю почему,но во мне загорелась хорда,я не хотел,не мог отмечать его с одноклассниками.Я считал себя лишним в их компании,и не знал,что делать.Почему лишним? Да потому что я не мог даже представит себя в их компании.Они все были весёлые,общительные.Полная противоположность меня.Да,я мог пойти в номер,и отмечать вместе с ними,но у меня даже не было такого желания,так как я знал,Что слишком плохо их знаю,и что я просто могу отказаться глупым в их компании.Говоря короче,я испугался всего этого.
   Я зашёл в свой номер,и включил телевизор,зная,что меня никто не позовёт.Так оно в конечном счёте и случилось. Посмотрев немного телевизор я заснул. Это был мой самый худший новый год,и по иронии судьбы испортил его же я сам.
               
                Часть 4. Итог.
   
       Прошло 3 года после этой поездки.Я не изменился,не нашёл целей,но нашёл настоящих друзей(те 2 человека).За эти 3 года я с ними многое пережил,много веселился,и много чего узнал о жизни,конечно не всё,но очень важную часть. За эти 3 года мы ссорились,мирились,дрались,порой немного не понимали друг друга,иногда не сходились мнениями,но суть одна-эти 3 года мы были,как братья,и никогда не кидали друг друга.
   После 9 класса,когда мы написали это ОГЭ,почти всё лето мы были вместе.Почему почти? Я сам захотел прекратить с ними дружбу,так как после 9 класса я б пошёл в колледж,а они остались в 10. Я испугался того,что у нас останется слишком мало времени для встреч,так как примерно я б заканчивал учиться в 16:00,плюс уроки,и тому подобное,и в конце концов мы бы стали реже видеться,а потом и вовсе прекратить общение. Я накрутил себя в том,что всё так и случится,и решил как последний идиот первый прекратить общение,конечно не просто так,а устроив ссору. У меня всё получилось,но лучше мне не стало.
   Когда я уже поступил в колледж,и остался без друзей,я понял,каким я был полным идиотом,сделав этот шаг,ведь после колледжа времени бы вполне хватало,и уроков нам задавали очень мало,но понял я это слишком поздно,ведь изменить уже было ничего нельзя,так как я наговорил им куча гадостей,и обманул их.Я остался один,и вполне это заслужил за свой глупый поступок,и сомнения.Конечно,в колледже я нашёл друзей,но лучше этих двух мне уже не найти,ведь те были лучшими.
   Почему я всё это описал? Потому что я хочу донести до тех,кто не понял,или не хочет понять как важны друзья.Вы будете думать,что их у вас куча,и будет столько же,но это не так,ведь настоящих друзей можно по пальцам сосчитать,тех,кому вы можете довериться,доверить ценное,зная,что они не предадут,и не покинут вас в трудную для вас минуту. На жизненном примере моей глупости,я хотел донести до вас,как важны друзья,и то,что ими не нужно раскидываться,ведь в конце искренних друзей останется очень мало.


Рецензии