Автостопом поехал в Оймякон. Походная

Автостопом поехал  в Оймякон.
Даже в мае был холодным он.
Таёжный  край с сопками и мхом.
Оймякон, мой Оймякон.

Я палатку разложил,
Костерок заговорил.
Быстро начало темнеть,
А  в  кустах рычит медведь.

«Ру, ру, ру», - на части разорву.

Ну, мне хана, медведь меня пугает.
«Ру, ру, ру», - под сопочкой ревёт.
Что за страна? Медведь вокруг гуляет.
И выспаться туристу не даёт. 

Переправа только началась,
На Алдане лёд срывает снасть.
Каждый знает в городе Бестях,
Колымский тракт построен на костях.

Я палатку разложил,
Костерок заговорил.
Быстро начало темнеть,
А в  кустах рычит медведь.

Ну, мне хана, медведь меня пугает.
«Ру, ру, ру», - под кустиком  ревёт.
Что за страна? Медведи тут гуляют.
И страх меня под ложечкой сосёт. 

Мне пришлось палатку собирать,
Место новое для отдыха искать.
Я немного очковал, материк я вспоминал
И фальшфейер я в руке сжимал.

Ну, мне хана, медведь меня пугает.
«Ру, ру, ру», - под кустиком  ревёт.
Что за страна? Медведь вокруг гуляет.
И я иду решительно вперёд. 

 


Рецензии