Сестрёнка 4

  Утро.
 Чувствую, как она прижимается ко мне всем телом.
 Медленно поворачиваю голову в сторону.
 На её лицо спадают волосы, чем придают ему ещё больше красоты, я могу любоваться этим целую вечность.
 Заставляю себя подняться, аккуратно, не разбудив сестрёнку.
 Душ.
 Чистая одежда.
 Кухня.
 Свист чайника.
- Братик? – она стоит в проеме двери потирая кулачком заспанные глазки.
 Милая картина, которая заставляет любоваться собой.
- Прости, хотел приготовить завтрак до того, как ты проснешься – улыбаюсь ей.
- Может давай я? – она моментально оживилась.
- Нет, лучше накинь что-нибудь – глаза невольно бродят по её телу.
 Сестрёнка и не заметила, что пришла на кухню совершенно голая. Только после моих слов её щеки покрыл румянец, и она тут же убежала в свою комнату, но вернулась спустя минуту в своём легком халатике, сквозь который я мог продолжать созидать красоту её тела.
- Ты специально? – улыбаюсь.
 Она хитро улыбается в ответ и молча садиться за стол.
 Завтрак.
 Фруктовый салат с йогуртом, зеленый чай с жасмином.
 Она всегда наслаждается моей едой. Мне же наоборот мало чем нравится то, что я готовлю, даже если я вкладываю в это всю душу.
- Как вкусно! – она в восторге.
- Правда? – удивляюсь.
- Конечно, как ты так готовишь братик? Фрукты буквально пропитались йогуртом за несколько минут, почему я не могу так? – она насупилась.
- Не могу ответить на этот вопрос, так как сам попросту не знаю ответа.
 Чай.
 Тишина.
 Утреннее осеннее солнце прорывается сквозь кухонные шторки и касается её лица.
 Почему я не могу оторваться от неё?
 Почему меня не перестает удивлять её красота?
 Почему мне до сих пор не верится, что мы вместе?
 Да, пусть эта любовь считается не правильной и многие осудят нас, но главное здесь то, что чувствуем мы, а не что чувствую и думают другие.
- Братик – её ладонь касается моей щеки вырывая меня из раздумий.
- Да? – смотрю в её океан.
- Все хорошо?
- Конечно – улыбаюсь.
 Улыбка в ответ, от которой я таю.
- Чем займемся сегодня? – она поднимется на ноги, но тут же опускается на колени рядом со мной и смотрит в мои глаза.
- Хм, сегодня у нас выходной, поэтому предлагаю сходить куда-нибудь – отставляю пустую чашку в сторону.
 Она улыбается и поцеловав меня убегает в свою комнату.
 Мойка посуды.
 Новая одежда.
 Дорога.
 Парк.
 Слишком много людей в такую рань, но оно и понятно. Все хотят насладиться красотой и теплом природы, пока не наступила зима.
Ещё зеленая листва приятно отражает солнечный свет, смех детей в песочнице, когда мы проходим мимо, радость на лицах их родителей. Парочки, который пришли сюда на свидание.
Парк был хорошим местом для подобного. Небольшой прудик в центре, где можно покормить милых уточек, небольшая зона отдыха представлена различными аттракционами, кафе и уличными музыкантами, которые приходят сюда продемонстрировать своё творчество, если же вам захотелось уединиться, то часть парка усеяна аллеями, которые скрывают деревья.
- Братик, а можно мне ваты? – в её глазах горит огонь.
- Конечно – идем в зону отдыха.
 Наблюдаю за тем как она пытается съесть вату, которая по размеру с половину её тела.
 После нескольких тщетных попыток, сестрёнка просто отрывает кусочки ваты пальчиками и отправляет их в свой ротик. Её глаза сияют, она счастлива.
 Зона отдыха красивое место, здесь много зазывал, которые предлагают хорошие награды за довольно приемлемую цену и несложные конкурсы. Мы медленно двигаемся вперед, периодически посматривая по сторонам.
- Эй, не хотите выиграть своей девушке игрушку? – мужчина лет сорока на вид обращается к нам.
 Сестрёнка тут же краснеет.
- Хочешь? – обращаюсь к ней.
 Кивок.
 Она смутилась, ведь здесь никто не знает, что мы брат и сестра.
- В чем суть?
- Всё очень просто – мужчина улыбается – тебе нужно всего лишь поднять этот камень на планку, чем больше вес камня, тем лучше приз.
 Передо мной круглые камни весом от пятидесяти до ста двадцати килограмм.
 Интересно, кто-нибудь поднял самый большой камень?
- Что за самый большой?
- Одна из трех самых лучших игрушек на ваш выбор – улыбка не спадет с лица владельца аттракциона.
 Внимание на игрушки.
- Что хочешь? – перевожу взор на сестрёнку.
  Она стоит рядом и смотрит на большую мягкую панду.
- Понял тебя – улыбаюсь.
 Оплата за участие.
 Камень легко отрывается от земли и оказывается на планке под удивлённый взгляд мужчины и сестрёнки.
 Только после того, как я развернулся к сестрёнке, заметил, что на меня смотрят все проходящие мимо люди.
- Признаться честно, я вас не оценил – владелец провел рукой по затылку – вы сильный молодой человек, приз по праву достается вам.
- Выбирай – обращаюсь к сестре.
- Можно панду пожалуйста – она произносит эти слова очень тихо.
- Конечно – мужчина протягивает ей игрушку, которая больше самой девушки в полтора раза.
- Давай я понесу, пока не доешь вату – сестрёнка соглашается без колебаний.
- Повезло же вам с парнем – владелец машет нам вслед, чем ещё больше смущает сестрёнку.
- Д… Да – кивает она опустив глаза.
 Мы продолжаем идти дальше и наслаждаться зоной отдыха.
 Маленькие дети дергают родителей за рукава или штанины и просят выиграть им игрушку или купить сладкое угощение. Атмосфера гармонии, тепла и заботы царит здесь всегда, чем очень сильно радует моё сердце, и мою сестрёнку, которая буквально светится от счастья.
- Знаешь братик, по сравнению с тобой я просто малявка – смеется она.
- Перестань – смеюсь в ответ.
- Ну конечно, вечно смеешься – она сделала грустное личико.
- Я люблю всё в тебе, да и к тому же, разве тебе самой не нравится?
- Нравится!
 На самом деле она была права. Сестрёнка была очень низкой девчонкой, всего лишь метр пятьдесят пять, по сравнению с моими, метр девяносто, но это только придавало больше красоты в нашу пару. Извечный стереотип, рослый юноша и миниатюрная девочка, которую он должен защищать.
 Мне нравилось это.
 Мы блуждали по зоне отдыха ещё несколько минут, а затем решили направится к прудику.
 Корм для уточек.
 Сестра пищит от восторга, когда птицы начинают лакомиться кормом прямиком с её руки.
 Сейчас она похожа на маленького ребёнка, чем ещё больше заставляет полюбить её, ведь в ней всё ещё жива эта маленькая частичка. Не убита и не растоптана как во мне, циничностью и эгоизмом этого мира, болью и ненавистью других, кому когда-то мы отдавали часть себя, а получали взамен только пустоту и холод.
- Давай со мной братик – она весело смеется.
 Местные уточки практически ручные птицы и убегают от людей только в том случае если те проявляют к ним враждебность, и то не всегда.
- Мне кажется, в моём положении, будет немного не удобно, хех – нарочито двигаю плечом на котором разместилась игрушка сестры.
- Да, ты прав – сестрёнка немного погрустнела, но тут же вновь налилась радостью и счастьем, когда к ней подплыла ещё одна уточка с маленькими утятами.
 Прошло больше часа, прежде чем сестрёнка наконец решилась покинуть это место.
- Они такие милые, никогда раньше я этого не замечала – счастье в её глазах – братик, мне кажется, что ты полностью изменил мой мир.
 Она поднимается на корточки.
 Наклоняюсь и ощущаю как её губы касаются моей щеки.
 Улыбка в ответ.
- Может хочешь прокатиться? – смотрю на неё.
- Это как же?
- А вот так – резко сажусь и обхватив её ножки рукой усаживаю себе на плечо, словно я старшеклассник, а она первоклассница со звонком на моём плече.
 Писк от восторга,
 Решаю немного усилить её наслаждение и перехожу на бег.
 Писк перерастает в визг и вот, я несусь с ней на одном плече и большой мягкой пандой на другом, по тротуару, под приветливые лица людей и гул города.
 Вот оно счастье, такое простое и такое желанное для всех. Жаль, что мало кто может это понять.
 Перед тем как вернуться домой, заходим в магазин за продуктами.
 Сестрёнка спускается с плеча и взяв продуктовую корзинку отправляется вглубь помещения.
 Через несколько минут, она уже стоит рядом со мной.
- Всё купила?
- Да – кивок в ответ.
 Дорога.
 Дом.
 Покупки на стол, игрушка отправляется в спальню к сестре, я же возвращаюсь на кухню.
- Что ты хочешь на обед?
- Курицу – сестрёнка оказывается за моей спиной и обвив меня руками прижимается к моему телу.
- Хорошо.
 Мы готовим вместе, периодически легко дурачась и наслаждаясь компанией друг друга.
 Спустя полчаса наш обед готов.
 Жареная курица со сливками и помидорками черри, под соевым соусом со спагетти.
 Обед.
 Тишина нарушаемая звуками проезжающих на улице машин.
 Пустые тарелки.
 Её манящий взгляд.
- Сначала уроки – обрываю её желание, как только она начинает тянуться ко мне, ради поцелуя.
- Но почему?! – она надула губки.
- Потому что я не хочу, чтобы все в классе считали тебя глупой, ты не такая – улыбаюсь в ответ.
 Грязная посуда отправляется в мойку, а сестра в свою комнату за уроки.
 Медленно мою посуду.
 День только начался, а уже успел принести уйму положительных эмоций, как все-таки хорошо, когда рядом с тобой твой человек, тот которого ты искал долгое время, пройдя сквозь разочарование, пройдя сквозь боль, пройдя сквозь самого себя. Тогда мне казалось, что пришел конец всему, но как я был слеп! Как такое долгое время попросту не мог увидеть своего счастья, которое всегда было рядом со мной, в прямом смысле этого слова?  Всё просто, когда есть человек за которого мы цепляемся, мы не хотим видеть очевидного, мы думаем, что нашли своё счастье, когда это самое счастье показывает нам, что мы ему безразличны, что мы всего лишь очередная игрушка в его руках, которая надоест и полетит в мусорное ведро.
- Дурак – бурчу себе под нос.
 Посуда отправляется на полку.
 Полотенце.
 Комната сестры.
 Она прижалась к панде.
 Спит.
- Эх, мелкая вредина.
 Улыбаюсь сам себе.
 Пусть отдохнет, не хочу прерывать её отдых.
 Направляюсь в свою комнату.
 Все на своих местах.
 Полка с книгами.
 Следующие три часа пролетают как одно мгновение, как и сама книга, и её содержание.
- Братик – сонный голос сестры.
- Я у себя.
- Ты будешь чай? – голос с кухни.
 Он действительно умеет ходить на цыпочках, даже я не сумел расслышать её шагов.
- Конечно.
 Книга отправляется на полку к прочитанным, а я на кухню.
- Ты почему не выучила уроки? – первый вопрос.
- Прости, я решила немного полюбоваться твоим подарком, а в итоге просто уснула – она опустила глаза.
 Вздох.
- Ладно, ничего не поделать, но чтобы после чая всё выучила – делаю суровое лицо.
- Д…Да – кивок.
 Она наслаждается чаем вместе со мной.
 Мойка.
 Её комната.
 Уроки.
 Она делает математику, я читаю книгу по истории.
 Время летит.
 Часы показывают пять вечера.
- Я всё – она откладывает тетрадь в сторону.
- Может быть ванну? – почему то в голову приходит эта мысль.
 Она лишь одобрительно кивает.
 Горячая вода.
 Ванна медленно наполняется.
 Мы же идем в душ и смываем с себя пыль, которая осела на нас за этот день.
 Ванна.
 Упираюсь спиной в край.
 Сестрёнка закидывает на меня ножку и кладет голову на грудь.
 Её пальчики двигаются по контуру шрамов.
- Было больно?
- Немного – ложь.
 Было очень больно, но именно эта боль напоминала мне, ради чего всё это. Ради чего я страдал, ради чего я заключил договор.
 Сестрёнка.
 Сейчас она передо мной.
 Она была всем.
- А как долго длилось это всё?
- Быстро – очередная ложь.
- Прости меня братик, я понимаю, что тебе неприятно говорить об этом, но я ничего не могу поделать с собой – её пальчики останавливаются.
 Беру своей ладонью её и приблизив к своим губам нежно целую кончики пальцев.
- Всё хорошо – опускаю голову и смотрю на неё, она же смотрит на меня в ответ.
 Время замедляется, но я четко вижу, как её губы плавно приближаются к моим.
 Секунда, её глаза медленно закрываются.
 Секунда, губы складываются в поцелуй.
 Секунда, расстояние меньше сантиметра.
 Секунда, вот он поцелуй.
 Теперь моя очередь закрывать глаза.
 Мы вновь тонем друг в друге.
 Омут.
 Любовь.
 Страсть.
 Её ноготки вновь впиваются в мою спину.
 Её губы оставляют засосы на моей шее, мои на её груди.
 Стоны разлетаются по ванной комнате и отскакивают от стен.
 Ладонь теряется в моих волосах, вторая упирается в мою грудь.
 Плавные и нежные движения.
 Я не хочу причинить ей боль.
- Ещё – срывается с её губ.
 Подчиняюсь.
 Сейчас, моим телом и моей душой владеет она, а не беловолосая.
 Сейчас, я целиком и полностью принадлежу сестрёнке.
 Набираю темп.
 Стоны становятся громче, ногти впиваются в кожу сильнее, а поцелуи страстнее.
- Ещё – она отрывается от моих губ ради одного единственного слова и вновь впивается в них.
 Двигаюсь быстрее.
 Её тело пробивает дрожь.
 Она отрывается от губ.
 Стон удовольствия.
 Не останавливаюсь, двигаюсь ещё быстрее.
 Снова дрожь.
 Снова стон.
 Она сходит с ума, как и я.
 Мы наслаждаемся друг другом.
 Она обессиленная падает на мою грудь.
 Руки обвивают мою шею.
 Она не хочет покидать меня, как и я её.
 Прижимаю её хрупкое тело к себе.
 Проходит несколько минут прежде чем она просит отнести её в спальню.
 Повинуюсь.
 Укутываю её в большое полотенце и несу в спальню.
 Кровать,
Вытираю её тело другим полотенцем и укрываю одеялом.
- А ты? – её уставший голос.
- Я сейчас – покидаю её комнату.
 Душ.
 Вытираю воду с пола, которая осталась от меня, пока я нес её в комнату.
 Её спальня.
 Она уже спит.
 Мило.
 На часах всего девять вечера.
 По всей видимости сегодня я усну раньше.


 
 


Рецензии