Жёлтый дом или лица жёлтые над городом кружатся!

Проза.ру стала для меня единственным местом, где я могу делиться своими переживаниями, которыми наполнена моя жизнь. Такой вот Блог у меня получается! С прекрасной возможностью редактирования и работы над совершенствованием стиля, если это применимо к автобиографическим записям. Сегодня я хочу эти "записи" продолжить.
 21 февраля 2018 года мне снова довелось столкнуться с "машинным" подходом к нуждам людским. Силами судьбы мы с мамой остались, по сути, одни с нашей бедой. Я справляюсь, как умею; сначала суд, опека, потом пенсионный фонд (он тоже отнял у меня часть жизненных сил; ведь требуется и там периодически появляться, собирать справки и документы), ещё есть один социально - виртуальный поводок; оформление маминой субсидии, а затем её периодическое переоформление. А перед этим (я забыл упомянуть) было на много месяцев хождение по юристам и нотариусам, БТИ и МФЦ; причём, туда и обратно, и по несколько раз! Через восемь месяцев этой сумасшедшей круговерти мне удалось собрать все необходимые документы и оформить часть маминой квартиры (по завещанию отчима Ивана Трофимовича), как того требует наш закон. Теперь раз в год отчёт перед опекой до 1 февраля, периодический сбор документов на субсидию, переоформление в пенсионном фонде (тоже периодически) моего разрешения получать мне, как опекуну мамину пенсию. И ещё один "Эверест" - оформление маминой инвалидности, где тоже необходимо будет походить "по инстанциям", собирая справки, разрешения, медицинские анализы (и т.д.). А разве не ясно, что человек, который не может в силу своего здоровья сам поставить подпись, передвигаться самостоятельно, над которым установлена всесторонняя опека - инвалид. Почему недостаточно решения суда об опеке для автоматического установления инвалидности?! Зачем создавать ауру "великой значительности" всех этих социальных дармоедов и пиявок, которые за счёт больных стариков живут? Но в этом хаосе возникает очередной "гнойник" - ПНД (психоневрологический диспансер). Врач Люсенюк отказала выдать мне направление в МСЭ (для мамы), сказала, чтобы я приходил потом, когда она отпуск отгуляет; поразительное лицемерие и пренебрежение к жизни (или глупость; разве жизнь длится вечно; как можно играть на болезни человека?!). Я проглотил "фигу" и пришёл в назначенный срок (аккурат через 45 дней!), а врача то и нет - на больничном! Прошёл ещё месяц ожидания, а её нет до сих пор и неизвестно, когда будет! Хотя к другому врачу регистратура отправляет неохотно; не отправляет, пока не уговоришь (молчат, как партизаны!), а я "напрошусь" к другому врачу, только немного успокою нервы... (пишу, как дышу, а дышу "через раз",поэтому продолжу послезавтра).
Продолжаю.
Итак, 21 февраля я вновь столкнулся с проблемой при покупке нужного лекарства. Психиатр неправильно заполнила рецепт и переписывать его отказалась наотрез. Я выслушивал "увещевание" на этот счёт аптекаря, которая (к её чести!) в то же время уже протягивала мне лекарство. Я решил пойти к врачу и "добить" этот вопрос раз и навсегда. Лисенюк (я писал) не было на рабочем месте и я обратился в другой кабинет. Там сидела мед. сестра нашего врача Люсенюк. А "новый" врач была уже готова уйти по каким-то своим делам. Я обратился к доктору с вопросом - почему мой рецепт (ими заполненный) отказываются принимать в аптеке? Врач "перебросила" меня к своей новой напарнице той самой мед. сестре. Ольга Владимировна (кажется так её зовут) взяла у меня рецепт, "отпуская в дорогу" врача, мол, Вы идите, а я сама с ним разберусь, он постоянно к нам ходит. Врач подвигалась к выходу, продолжая вести разговор с надоедливой "щебетуньей" (кроме меня, мед. сестры и врача в кабинете была посетительница, пришедшая за рецептом и забрасывающая вопросами врача, внося своим "словесным напором" неразбериху, мешая мне спокойно разобраться).
После высказывания мед.сестры, что "он тут постоянно ходит" я почувствовал, как из опекуна перешёл в одно мгновение в ранг пациента; так "мастерски" разом младший медицинский персонал "опустил меня ниже плинтуса"! Я не сдался и вышел в коридор за врачом, пытаясь получить разъяснения. Она остановилась и вполоборота "облила меня" общими фразами из разряда "с точки зрения банальной эрудиции, выходя из глобальных соображений, я не могу лояльно игнорировать потенциальные концепции парадоксальных иллюзий", а, если своими словами - она говорила что-то вроде - эти препараты не входят в количественный учёт, поэтому мы выписываем единый рецепт нового образца и т.д. Что это значит, я не понял и хотел переспросить, но и эта попытка наткнулась на стену - на этот раз на её удаляющийся зад. Я вернулся в кабинет к мед.сестре, которая уже не хотела "затягивать" нашу милую беседу и резюмировала: "Приходите завтра с утра с восьми часов к заведующей. Она вам всё объяснит". "Теперь мне ещё заведующей не хватало! С каким отвращением я отношусь к ПНД, с такой же навязчивостью Он (ПНД) стремится участвовать в моей жизни, так или иначе", - прозвучало в моей голове. И я решил отступить на время; пусть утихнут "отзвуки" и голова вновь обретёт ясное спокойствие.
Ничего не понимаю в этом государстве! Президент у нас такой хороший - особенно на  международной "арене". Только вот почему жизнь в России такая непростая?! Люди, особенно одинокие старики не живут, а выживают? "Детский лепет на лужайке" объявлять приоритетным в своей политике борьбу с экстремизмом, "когда дома плачут"! Обратив свой "орлиный" взор за границы Отечества, допустимо ли игнорировать внутренние проблемы больных, одиноких, инвалидов и, ждущих своей очереди ими стать, людей старшего и преклонного возраста? Есть одна мудрость "Зачем в люди по печаль, когда дома плачут". Я неправ, скажете вы? Значит мои "лыжи не едут"! И всё в стране нормально, а я поднимаю "рябь на воде". Успокоится рябь и все будем жить хорошо! Только почему-то этого не происходит! По-моему, герб в нынешнюю эпоху должен выглядеть по-другому: не двуглавый орёл, смотрящий вглубь страны и за её пределы, а одноглавый! И клюв его направлен за рубежи нашей
Родины. Это хотя бы будет ближе к правде. Неужели же вы, "слуги народа" не понимаете, что порядок в доме прежде всего?

P.S. Отзывы моих сограждан в городе о работе руководителя Психоневрологического диспансера (ПНД) Бакута Оксаны Петровны:
1. "Психиатрический диспансер - ул. Некрасова, д. 50
Не придаёт значения пожеланиям пациента при выборе лекарств. Назначает таблетки, говоришь, что мне от них плохо, говорит, ничего страшного, привыкнешь. Человек приходит с глубокой депрессией, в итоге выслушиваешь кучу негатива и идёшь искать другого врача. Зачем Вы занимаете место врача?! Ни бе, ни ме.
2. Психиатрический диспансер - ул. Некрасова, д. 50
Отличный врач, заинтересован в лечении и выздоровлении пациента. Готов выслушать и помочь. Обращалась и советую! (явный "фэйк"! - прим. авт.)
3. Как специалист в области психиатрии это 2-. Знаю этого врача в районе 20-ти лет. Некомпетентна в своей области совершенно. Даже по первому диплому - она педиатр, все правильно, но к психиатрии этот врач не имеет никакого отношения. Обращалась я лично к ней не один раз, т. к. в семье есть больные родственники. Полное равнодушие и холодный цинизм, ни о какой медицинской помощи с ее стороны нет и речи. Что этот врач делает в ПНД и еще заведует им, вопрос остается открытым по сей день."
23 июня 2019 год. От себя добавлю - Бакута О. П. заведующая ПНД толкает на незаконные действия людей, по жизненным обстоятельствам обратившихся к ней за помощью. Когда моя мама была жива,  мы с ней прилагали немыслимые усилия, чтобы пройти назначенные анализы для получения вожделенной группы инвалидности... Прошли ВСЁ! Остался один - получение мокроты; мама должна была сделать флюрографию, но т.к. она была лежачая и самостоятельно не могла даже стоять - по "закону" ей предлагался выбор - сдать мокроту! Вы представляете! А мокроту-то, оказывается, лежачий и неориентирующийся в пространстве больной сдать может! Я здоровый человек не могу с первого раза даже приблизительно понять, а она может! Абсурд улавливаете? Когда я, без всякой надежды и с отчаянием в душе пришёл к заведующей в кабинет, мол, мама не передвигается, ничего не может, не понимает где она - как она сдаст эту мокроту?! Флюрографию заменили на мокроту! Но! "Хрен редьки не слаще", мол! Так Бакута Оксана Петровна мне заявила буквально: "Вы что! Не знаете, как это сделать?! Точно не знаете?!.." Выдержала паузу и всмотрелась в меня взглядом истинного психоаналитика! "Да сдайте свою мокроту вместо неё! И всё!". Я ушёл с лёгким шоком; врач, конечно, облегчила мне задачу (и многим, наверное ещё облегчила таким же образом!), только вот не уверен - должен ли я ей петь "асанну". Столько крови из нас выпили, что на восхваления не осталось сил и желания. Я понимаю, что такие абсурдные вещи могут рождаться в нашей стране (и будут рождаться), пока "наверху" в Голове, так сказать, проблемы! И такие псевдоврачи будут появляться, и коррупция будет возникать, и бедные люди будут вымирать, не дождавшись своих памперсов... "Ох! Грехи наши тяжкие!"...
 


Рецензии