Чёрный волк сказал правду

Мне приснился большой черный волк. Он был разумным и умел говорить, но не как люди, а передавая мысли на расстоянии. Что бы услышать его мысли нужно было не отрываясь смотреть ему в глаза и поэтому его глаза запомнились мне лучше всего. Они были тёмно – карие, почти черные и очень печальные. Во сне я гулял по лесу и вышел к реке, а у реки, на камне, лежал и смотрел в воду этот волк. Когда я подошёл к нему и наши взгляды встретились, волк сказал мне:
«Никогда не доверяй овцам, чей пастырь на небесах; под белой шерстью и кротким взглядом в них живут змеи и скорпионы; капнешь поглубже и они выползут наружу и ты умрёшь от сотен разом обрушившихся на тебя укусов их ядовитых жал»….
Проснувшись, я думал об этом и пришёл к выводу что волк прав.
Я никогда не стану приверженцем ни одной из существующих в мире религий и сект, и не буду доверять их последователям, ибо они поклоняются идолам в странной надежде обрести бессмертие в обмен на благопристойный образ жизни, добрые поступки и соблюдение различных ритуалов. Они торгуются с Богом, говоря ему: «мы будем соблюдать твои законы, написанные в священных книгах, а ты за это открой перед нами ворота в рай». Это похоже на договор между работником и работодателем. Волк прав: таким людям доверять нельзя, ведь совершая добрые поступки, они делают это прежде всего ради «спасения своей души» а не ради тех людей, в отношении которых эти поступки совершаются. Если бы в священных книгах было написано «убивайте» (в некоторых, впрочем, так и написано) – они бы стали убивать, искреннее полагая, что такова воля Божья.
Волк сказал:
«под белой шерстью и кротким взглядом в них живут змеи и скорпионы; капнешь поглубже и они выползут наружу»…
Анализируя человеческие слова и соотнося эти слова с человеческими поступками, я вижу как они выползают: каждый день, каждый миг, во всех населённых людьми уголках земного шара, когда:
Мусульмане убивают «неверных», совершая теракты,
Христиане идут на исповедь, а после исповеди творят те же грехи, в которых искренне покаялись;
Свидетели Иеговы убивают собственных детей, в случае если для спасения их жизни требуется переливание крови, но их вера накладывает запрет на данную медицинскую манипуляцию.
Так было и раньше, когда:
Христиане совершали «крестовые походы» навязывая свою веру другим с помощью насилия и убийства и сжигая живых людей на кострах инквизиции;
Мусульмане вырезали целые семьи, предварительно изнасиловав женщин и детей, и продолжая свою «священную войну» не завершившуюся и по сей день;
Свидетели Иеговы на основании я уж не знаю каких соображений, сделали каноническим запрет на переливание крови и т.д.
Чёрный волк из моего сна сказал правду. И наглядных примеров, доказывающих это и в жизни и в истории более чем достаточно.
Совершенно точно я знаю только одно:
Ни Иисус Христос, ни пророк Мухаммед, ни Будда, ни Иегова - людей этому не учили!
А Бог – един и не желает зла никому.


Рецензии