Ворона

Выпил чашечку чая с лимоном,
 Посмотрел  за окно – всё бело!
Там знакомая птица Ворона
Мне приветливо машет крылом.
Видно  холодно нынче бедняге,
Нет ни  шубы у ней, ни сапог,
Ей наверно, бомжу и бродяге,
Подходящий бы надобен слог.

Чтобы сразу ей весело стало,
Чтобы с ходу она поняла,
Не  бывать, чтоб Ворона пропала,
И в долгу перед ней вся страна!
Эта птица в мультфильмах играла,
В баснях слыла простушкой всегда,
Так мне жалко Ворону ту стало… 
Ведь такие стоят  холода!

Нет уютной  квартиры у птицы,
И удобств никаких тоже нет,
И подушка ей может лишь сниться,
как и сытный, горячий обед.
Открываю я форточку смело,
Предлагаю  ей сыра кусок.
И ко мне сразу птица влетела,
Слышу вещий её голосок:

Нет зимой для ворон тёплых станций,
Летом  солнышко жарит,  печёт,
Но не шлют нам счетов и квитанций,
И не требуют строгий отчёт.
Не подвластны мы вашим законам,
С нас не могут взять власти налог,
И поэтому всем нам,  Воронам,
Жить не хуже, чем вам, видит Бог!

И не в  баснях лисицы бывают,
Что питаются сыром чужим,
Мы смекаем, как вас обижают,
И свободно под небом кружим!
Не хотим быть рабами навечно,
Чтоб кормить прохиндеев, воров,
Слушать враки и  ложь бесконечно.
…Ну, пора мне лететь.  Будь здоров!


Рецензии
А ведь чУдное получилось стих. ( только мал. опечатка: может лишь снитЬся) !
И за ним виден добрый, и грустный, и чуть насмешливый автор!

Нина Тур   23.03.2018 16:17     Заявить о нарушении
Нина, за замечание спасибо. За характеристику - тоже. Прочитав её, я даже самому себе понравился.

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   23.03.2018 18:09   Заявить о нарушении
ну мистика, попадаю на то же!

Нина Тур   31.05.2018 12:00   Заявить о нарушении
А в чём мистика, Нина?

С летним приветом
В.З.

Валерий Захаров 39   31.05.2018 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.