ах, Зигмунд Фрейд, завёрнутый в метель...

Фарфоровый осёл
Владимир Войтенко

        (Слушая песни-
         Nick Nolan)



Экстаз папье-маше на фоне луж,
и Зигмунд Фрейд
              завёрнутый в метель.
Обижен Дон-Жуан, вернулся муж,
"Нарцисс метаморфоз"-
                лихая канитель.

Фарфоровый осёл,
                не смей себя беречь.
Ведь Командор уже ответил- "Жду".
"Спи, Томно спи"- шептала печь.
Анре Бретон,
            скорей берите мзду.

"Сон вызывающий полёт пчелы",
Где "Атомная Леда"-
                там Медведь.
Но знаю Я- "Принцессы злы".
Фарфоровый осёл желает петь...

                (19.02.2018)


      Алла-Аэлита


ах, Зигмунд Фрейд,
завёрнутый в метель
холодная февральская постель
экстаз у Дон-Жуана не прошел
вернулся муж
случилась канитель

"Нарцисс метаморфоз" от страха
на балкон
оставил лишь духов флакон
"Фарфоровый осёл!",- кричу
ему я вслед
из интернета мне стихи читает
избранный поэт

"Спи,томно,спи",- шепнула печь
блины я лучше буду печь
а в дом ко мне стучится Зигмунд
погреться хочет
пусть лучше сгинет...
Андре Бретон и Байрон,и Шекспир
но не могу же я блинами накормить весь
мир

Фарфоровый осёл вдруг начинает петь
я в шоке и кричу ему:"Не сметь!"
сон вызывает вдруг пчелы полёт
я погружаюсь в сладкий переплёт

"Вперёд, -шепчу. - Вперёд!"
дожди идут, дожди и тает небосвод

ах, Зигмунд Фрейд,
завёрнутый в метель
холодная февральская постель...

23.02.2018


Рецензии
Да, такое и во сне
Не превидилось бы мне:
Чьи-то ноги, чьи-то руки,
Чти-то шорохи и звуки,
Но отмечу я закон:
Жизнь странней, чем странный сон...

Вера Куприянович-Соколова   25.02.2018 18:35     Заявить о нарушении
и непредсказуемей...

Алла Богаева   26.02.2018 18:48   Заявить о нарушении