***

Сегодня я счастлива потому, что прихожу к себе домой, раздеваюсь, завариваю кофе и танцую у зеркала. Хожу голая, пою песни и три часа разговариваю с мамой. Мажу себя всякими маслицами, глинами, скрабами и наполняюсь женской энергией с лицом, отдалённо напоминающим девичье.

Вчера я была не очень счастлива потому, что зашла в квартиру, где нужно вкрутить две лампы, о которых я забываю и заварить растворимый кофе, который уже поднадоел. Зеркало пора бы протереть, да и вообще навести генеральную уборку, разобрать где парадное бельё, а где можно оставить на дни с плохим настроением, как сегодня, но времени нет. Перекус бутербродом на ночь глядя, чтоб в абсолютной пустоте не урчал живот.

Вчера я была счастлива. На работе появился новый симпатичный коллега, угостил меня вкусным чаем и шоколадкой, подвёз до дома и попросил номер. Руководитель похвалил, выписал премию и отпустил домой пораньше. Отлично, будет время на уборку и на то, чтоб разгрести нарнию в шкафу.

Сегодня я не очень счастлива. Выбирая самый лёгкий маршрут до работы умудряюсь опаздывать. Два чача в пробках, гололёд и противный снег портят общую картину моего «так себе» внешнего вида. Коллеги тупят, компьютер тормозит, начальник орёт. А ведь эта работа не оправдана зарплатой и безоговорочными преимуществами в виде перспектив карьерного роста. 

Это всего лишь два примера из жизни современной девушки. Дом и работа - два основных места, где мы проводим большую часть жизни. Как на неё смотреть - личное дело каждого. Главное помнить, что плохое настроение бывает у каждого и жалеть себя день изо дня, не замечая радостей - дело грустное и унылое.

Если на всё смотреть с улыбкой, не усложняя, то и жить будет гораздо проще.

Алиса Лисовая


Рецензии