Так бы и сдох

-Так бы и сдох!
- Да нет, тёть Люб, просто продюсер кинул, и потом, невзначай ушёл в запой.
- Дебил ты, великовозрастный. На, вот, похмелись.
- Благодарю, тёть Люб.
- Полегчало хоть маненько?
- Ну а то.
- В твоем сценарии вторая глава не в тему, там ситуативные провалы.
- Тёть Люб, ты чё? Не может быть такого.
- Я тебе говорю.
- Обожди, счас осмыслю… Нет, нет ошибок.
- Да. Знаешь почему? Ты не от мира сего. Как тебя мир терпит, не знаю.
На, вот, пирожков поешь.
- Спасибо, тёть Люб. Я не знаю откуда я.
- Ну мать-то и отец были?
- Были, они тоже не знали откуда они.
- Семья идиотов, или пришельцев. У меня вот сыны, доча, внуки уже. А на тебя
смотрю – кто такой? Не понимаю.
- Тёть Люб, иной я, не напрягайся, благодарен тебе.
- Ну дай Бог. Может икону тебе подарить?
- Не надо, у меня их десятки уже.
- Ты звони в дверь, всегда дома.
- Хорошо, спасибо.
- Сумасшедший ты, или святой.
- Я ещё не выбрал. Не пускают.
- Ну ты звони если чё.
Падающие снежинки на улице. Мир. Будущее неизвестное. Любовь непринятая.


Рецензии