Знакомство

"Как эффективно знакомиться с красивыми девушками?" - уверен, что этот вопрос задавали себе если не все, то очень многие парни. Сразу скажу, что у меня нет точной инструкции по этому вопросу, но некоторыми своими мыслями я с вами поделюсь.

Первое, что хочется сказать: каждый случай индивидуален, каждый парень успешен в своих способах. Кому-то хорошо удается pick up из-за его красивой внешности и приятного женскому уху красноречия; кто-то стеснителен и не может осмелиться на большее, чем знакомство по интернету; кто-то вообще никогда не ставил себе цель познакомиться с девушкой, поскольку все романтические истории его жизни складывались сами собой… Не буду продолжать этот список разных позиций по этой проблеме, не буду описывать разные приемы знакомств… Все они хороши, если за ними следует желаемый результат без плачевных последствий.

Я пробовал знакомиться по-разному: были и "подкаты" на улицах, и сетевые сообщения… Но все это было чуждо моей ленивой и застенчивой природе, утонувшей в зоне комфорта. Я чувствовал себя не на своем месте. Все это было настолько глупо и безрезультатно, что в итоге я "забил" на все это. Теперь я просто следую естественному ходу событий и радуюсь тому, что есть. (Ну как радуюсь? Точнее было бы сказать, что стараюсь радоваться, поскольку вечно всем неудовлетворен и хочу лучшего.) Иногда, конечно, я веду себя как полный идиот: я пренебрегаю всеми рациональными принципами и своей любимой даосской практикой у вэй (недеяние) и вновь делаю какую-нибудь безрезультатную глупость (это бывает тогда, когда мое сердце околдовывает очередная красотка). Но после всех этих тщетных попыток я вновь остаюсь в прежнем состоянии неудовлетворенного одиночества.

Друзья, вы даже не можете себе представить, как я устал от всех этих томлений сердца! Как хочется воткнуть в свое сердце нож, как хочется отключить свою душу и быть лишь бесчувственной машиной, лишь бы только не чувствовать эти похотливые поползновения животной природы. Мне кажется, лучше быть роботом и следовать лишь аргументам разума, чем постоянно совершать одни и те же ничего не дающие действия, которые ломают тебя в ввергают с каждым глупым поступком в еще большое отчаяние.

23.02.2018


Рецензии
А путешествовать не пробовали или с археологами на раскопки?
👱

София 10   25.02.2018 11:29     Заявить о нарушении
София, не пробовал. Вы приглашаете? :)

Александр Ассельборн   25.02.2018 12:32   Заявить о нарушении
:)) нет ,не приглашаю...рекомендую методы борьбы против недвижИмости и странного зверя ,который живет в голове,который заставляет вас творить дела чудные и нет управы на этого зверя,а имя его--Настроение.:)
👱

София 10   25.02.2018 16:58   Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию. :)

Александр Ассельборн   25.02.2018 18:41   Заявить о нарушении