Сестрёнка 3

 Холод.
 Тишина.
 Страх.
 Я ненавидел это место.
 С самого первого дня, с самой первой минуты, с самой первой секунды.
- Я смотрю ты наслаждаешься жизнью.
 Она сидит в центре этого огромного помещения.
- Ты солгала.
- Нет – девушка перевела взгляд с пола на меня – душа твоей сестры… - она замолчала на секунду – не совсем обычная.
- В каком это смысле? – повышаю голос.
 Голос разносится по помещению и отскакивает эхом от стен, викторианских колонн из черного мрамора, статуй демонов и ангелов, чудовищ и людей, и возвращается ко мне. Я понимаю, что это уже не мой голос.
- Заметил? – она улыбнулась своей белоснежной улыбкой.
- Что со мной?
- Ты думаешь человек без души не изменится? – оскал.
 Молчу.
 Я знаю, что она права, знаю, что последний год со мной происходят новые и новые изменения, как здесь, так и в настоящем мире.
- Что со мной?
- Пока что, тебе ещё рано это знать – её красные глаза хитро прищурились – вообще я вызвала тебя, чтобы сказать тебе…
- Работа.
- Какой проницательный – она поднялась на ноги.
 Белоснежные словно снег волосы спадают до пояса, точно такая же кожа, одежда. Единственное, что выделялось на этом фоне, её глаза, всё как у человека, вот только их ало-красный цвет.
- Что нужно?
- Ты сам всё поймешь – улыбка, щелчок пальцами и вот я вновь падаю в пропасть, а она наблюдает за моим падением.
 Открываю глаза.
 Спальня сестры.
 Ночь.
 Поворачиваю голову, сестрёнка спит рядом, обняв и прижав мою руку к себе и закинув на меня ножку.
 Аккуратно поднимаюсь и выпутываюсь из оков сестры.
 Надеваю свои домашние штаны, потертые как моим телом так и временем.
 Кухня, чай с жасмином.
 Чашка горячего напитка, крыльцо, свежий сентябрьский воздух, который едва заметно заставляет вздрогнуть, но глоток чая тут же согревает меня.
 Что она имела ввиду? – мысли в голове – неужели это касается сестрёнки? Нет! Этого не может быть, по условиям договора, сестра не может быть разменной монетой, ей является только моя душа и ничего больше. Тогда значит она задумала сделать что-то с моей душой?! Хотя… - отрываюсь от чая и смотрю на звезды. Они так прекрасны особенно в это время года и в такую погоду. Черное полотно, усеянное маленькими белыми точками, свет которых не может согреть меня, но почему он заставляет меня вспоминать что я ещё жив и должен идти дальше. Наши посиделки с сестрой на веранде летними вечерами, разговоры ни о чем, ведь в этом и было всё счастье. Особенно после всего того что случилось со мной пару лет назад.
- Плевать – вырывается.
- Братик? – её голос из-за спины.
 Резко поворачиваюсь. Чай проливается прямо на ноги. Едва ощутимая боль, хотя я прекрасно понимаю, что раньше попросту бы закричал от боли и уже побежал в ванную.
 Глаза сестры округляются от ужаса и она тут же подбегает ко мне.
- Прости-прости, что напугала тебя – падает на колени рядом со мной.
- Не переживай…
- Пойдем скорее в ванную, нужно как можно скорее полить холодной водой – перебивает меня и схватив за руку тащит в дом.
 Не сопротивляюсь, лишь сделав последний глоток чая, который остался на дне чашки иду в дом вслед за ней.
 Ванна.
 Она стоит передо мной в легком халатике, который я вижу в первый раз. Сквозь него видно всё, и я невольно наслаждаюсь красотой её тела, сестренка же в этот момент включает холодною воду.
- Быстрее раздевайся и становись – она переводит взгляд на меня.
- Всё хорошо – улыбаюсь в ответ.
- Нет! Я Сказала, становись! – она сделал суровое личико – ты же только что облился кипятком.
- Вот – только сейчас понял что до сих пор держу чашку в руке, отставляю её в сторону и приспускаю штаны.
 Сестра смотрит не на место от ожогов, где коже такая же, как и везде.
Улыбаюсь и вспоминаю ночь.
Я не ожидал от неё такого, и мне хотелось спросить, откуда она всему этому научилась, но я решил сделать это потом.
- Сестрёнка, ожоги должны были быть здесь – прикрываю рукой интимную область, второй указываю на места куда я пролил чай.
- А? – она отрывается от нижней части моего тела и переводит взгляд на меня.
 Её щеки покрыл румянец.
 Это мило.
 Сейчас она похожа на маленького ангела, которого хотелось обнять и не отпускать.
- Я говорю, что ожогов нет.
- Да? – она переводит свой взор вниз, но в этот раз смотрит туда, где кипяток коснулся кожи – но как же? Ты же пролил на себя.
- Он уже остыл – лгу.
- Но ведь шел пар?
- Просто я уже очень долго сижу на улице – снова ложь.
 Я знаю, что она будет со мной до самого конца, что она не уйдет при первой возможности, и не оставит меня медленно умирать от безысходности, запершись в своей комнате и целыми днями смотря в потолок. Тогда именно она спасла меня. Так почему же я боюсь сказать ей правду, что я практически не чувствую такой боли?
- Всё равно, прости меня, что напугала – она опустила глаза.
- Ничего, лучше скажи почему ты не спишь?
- Мне стало холодно, ведь ты грел меня всю ночь – её щеки вновь покрыл румянец.
- Понял тебя – улыбаюсь – идем.
 Беру её ладошку и веду за собой в спальню.
 Свет погашен.
 Одежда летит в сторону.
 Её губы касаются моих вновь, и мы снова падаем в этот омут.
 Утро.
 Она будит меня своей ангельской улыбкой и чашкой свежезаваренного чая.
- Пойдем братик, я уже всё приготовила – легкий поцелуй в щеку и она убегает на кухню.
 Осознание того, что произошло, одежда, ванна, и вот я сижу и завтракаю с ней на кухне.
 Что это?
 Счастье?
 Да.
 Определенно!
 Я счастлив.
 Но всё же меня не покидает странное чувство после вчерашнего разговора.
 Что я должен понять?
- Братик? – её голос вырывает из раздумий.
 Перевожу своё внимание на неё.
- Да?
- Все хорошо?
- Да, конечно – улыбаюсь и вгрызаюсь в тост с вареньем.
 Она прекрасно готовит тосты.
 Даже лучше, чем мама, хотя мама давно не готовила их.
 Обычно это делает тостер.
 Сестренка же готовит их в духовке.
 Они получаются именно такими, какие я люблю больше всего, поджаристые и хрустящие, легкие и вкусные даже без варенья.
- Тебе нравится? – она опустила глаза.
 Лишь улыбаюсь в ответ и продолжаю жевать.
 Оставшееся время мы молчали и наслаждались присутствием друг друга. Не было смысла говорить лишние слова, когда мы прекрасно понимали друг друга и без них.
 Дорога.
 Она обнимает мою руку.
 Все прохожие знаю нас и приветливо улыбаются.
 Школа.
 Она целует меня в щеку в коридоре и убегает в свой класс.
 Я лишь смотрю ей вслед.
 Грусть.
 Но мне нужно идти в свой класс.
 Первый урок, алгебра. Всё повторяется, как будто я живу вчерашним днем. Решение уравнений, подготовка к экзаменам, начавшаяся с первого дня учебного года, в целом наша преподавательница молодец, сразу решила начать готовить нас к сдаче. Одноклассник как всегда решает то, что я не могу понять и коротко объясняет мне как нужно делать, чтобы разобраться во всем этом.
 Перемена.
 Сестрёнка улыбается мне, когда я прохожу мимо неё в коридоре.
 Её улыбка согревает меня.
 Второй урок, география. Это довольно интересно, так как выполняя поручения начальства мне приходилось путешествовать по самым разным местам, по разным промежуткам времени, и даже по другому миру. Интересно, что сказал бы наш учитель, если бы я рассказал бы ему о тех местах где я бывал?
 Мысленно смеюсь сам над собой.
 Психбольница – место где я окажусь через пару часов после того, как расскажу всё это.
 Перемена.
 У сестры сегодня опять физкультура.
 Мы же с одноклассниками отправляемся на улицу, чтобы просто насладиться теплым осенним солнышком.
 Теплые лучи согревают не только тело, но и разум.
 Впервые за долгое время, я не чувствую себя брошенным.
 Звонок.
 Мы снова идем в класс.
 Третий урок, физика.
 Странно, но учитель опоздал на полчаса, сославшись на то, что слишком много выпил вчера.
 Немного приятно.
 Оставшиеся пятнадцать минут пролетели незаметно.
 Урока как такового не было вовсе мы просто сидели и говорили каждый о своём.
 Большая перемена, кафе, обед.
 Сестра сидит рядом со мной.
 Как обычно заказала тоже что и я.
 Курица в кисло-сладком соусе с кусочками курицы и фруктовый салат.
 Она рассказывает о том, что случилось сегодня, пока мы не виделись, что было на физкультуре, что на первом уроке, что на третьем.
 Я ловлю каждое её слово.
 Ловлю на себе взгляд одноклассников, среди которых девушки.
- Впервые вижу тебя таким – одноклассница выразила удивление.
- Каким?
- Внимательным и не эгоистичным.
- Я всегда такой, не стоит преувеличивать.
- Да! – вступилась за меня сестрёнка – если уж хотите что-то сказать, то говорите прямо!
 Одноклассницы немного опешили от такой наглости, но вспомнив, что перед ними моя сестра, да и к тому же одна из красивейших девушек школы, тут же реабилитировались.
- За последний год мы впервые видим его таким общительным.
- Братик всегда общительный, просто общаться ему мало с кем – сестрёнка надула губки.
- Может не надо так нагло? – шепчу ей на ушко.
- Эй, о чем вы там шепчитесь?
 Сестрёнка переводит свой взгляд на меня.
- Извините – слова летят девушкам в сторону, она же поднимается и подхватив сумку направляется к выходу из кафе.
 Наступает тишина.
 Одноклассники до сих пор не могут понять, что это было.
 Как в целом и сам я.
 Время.
 Мы возвращаемся в школу.
 Сестрёнка с одноклассницами стоит на входе.
 Она машет мне.
- Что такое? – подхожу к ней.
 Её одноклассницы тут же смущаются при виде меня. Сестрёнка часто рассказывала, что я им нравлюсь и они хотели бы со мной встречаться, но всё это было тщетно. Я всегда просил говорить, что не хочу отношений.
 Сейчас же у меня была сестрёнка и больше, мне ничего не нужно.
- Что тебе приготовить?
- Может я лучше сам? – я не хотел напрягать её.
- Нет, сегодня гимнастики не будет, поэтому я целый день буду дома – она улыбается.
- Тогда на твой выбор – провожу ладонью по её волосам, они такие мягкие.
 Она улыбается ещё сильней. Одноклассницы же разрываются от зависти.
- Ладно, пойдем на урок – киваю в сторону.
- Да!
 Четвертый урок пролетает незаметно, не знаю почему, но кажется, что время как будто ускорилось в несколько раз.
 Перемена.
 Коридор заполняется учениками, но все они движутся непривычно медленно для меня.
 Кто это?
 Фигура в черной мантии.
 Она движется среди ребят, но никто не обращает на неё внимание.
 Неужели.
 Время останавливается, и я чувствую дикую боль в животе.
 Фигура уже рядом со мной, и последнее что я успеваю так это увидеть её обожжённый кулак, который бьет меня в живот.
 Боль сковывает тело, я совершенно не почувствовал, как рухнул на землю в нескольких метрах от того места где только что был.
- Я давно искал тебя – голос знаком мне, но я не могу его вспомнить.
 Опершись на колени, поднимаюсь на ноги.
- Кто ты такой?
 Успеваю заметить лишь ухмылку на губах, прежде чем фигура исчезает и появляется у меня за спиной.
 Уворот.
 Удар приходится на ученика, но в самый последний момент, человек в мантии успевает остановится.
- Что тебе нужно?
 Силуэт молчит несколько секунд.
 Резкий выпад.
 В последнюю секунду успеваю разминуться с обожжённым кулаком, который пролетает в сантиметре от моего лица.
 Захват, подсечка, пара ударов и вот, силуэт лежит на земле в метре от меня.
- До встречи.
 Он растворяется в воздухе, а я вновь стою в бурлящем океане учеников, идущих по коридору.
 Что это было?
 Раньше подобного не случалось.
 - Братик?
 Резко оборачиваюсь назад.
 Сестра стоит позади и смотрит на меня полными страха глазами.
- Что такое?
- Кто это был?
 Меня пробивает дрожь, неужели она тоже его видела?
- Ты видела его?
 Она кивает головой.
 Её душа, не совсем обычная – слова в голове.
 Неужели они приходили за ней?
 Нет!
 Условия договора!
 Нельзя нарушать условия договора, цена которую себе не никто не может позволить.
- Уходим домой.
 Она кивает.
 Дорога.
 Спешка.
 Смотря по сторонам каждый раз, когда слышу шум.
 Дом.
 Не разуваясь бегу в комнату.
 Катана на своём месте.
 Мне нравилось это оружие, стильное и изящное. Почти метр длиной, самэгава ярко-красного цвета, цука-ито из кожи демона, идеально круглая цуба, из человеческой кости с вырезанными прямо на ней демоническими узорами. Сама сталь слегка светилась ядовито-зеленым светом, и это было не с проста, вместе с уроном, который причиняет это оружие, она отрезает и часть души.
Мало кто после пары тройки ударов таким оружием мог подняться на ноги, по крайней мере на моей памяти таких было всего двое.
 Возвращаюсь к сестрёнке.
 Та по-прежнему стоит на месте, прямо в коридоре.
 Её внимание тут же приковывает оружие в моей руке.
- Это?
- Моё оружие – отвечаю на её вопрос – раздевайся и идем на кухню.


 Время пролетает практически незаметно.
 Казалось, что мы сидели на кухне всего несколько минут, а на деле прошло больше трех часов.
 Всё это время сестрёнка сидела тихо и едва заметно вздрагивала при каждом шуме, который касался её слуха.
 Я сидел рядом с ней.
 Сейчас я не мог оставить её одну даже на секунду, потому что сам не понимал, что происходит.
 Память вырывает воспоминания о дне заключения договора.
- По условиям договора ты обязан выполнять то, что я поручу тебя, конечно же это будет касаться только дел, которые происходят в нашем мире. Твоё мир останется не тронутым, так как жители, населяющие наш, не могут попасть в ваш мир ни коим образом – беловолосая сидела напротив меня и что-то рисовала кровью на полу.
- Моя сестрёнка – по щекам медленно текут слезинки.
- Я верну её и в придачу сотру ей все воспоминания о том дне – она перевела свой взгляд на меня.
 Я сидел, напротив. Сломанные ноги отдавали болью при каждом моём лишнем движении, руки изодраны от падения, чувствую, как по затылку медленно стекает кровь.
 Я ударился головой?
 Не могу вспомнить в какой именно момент, а, впрочем, это не важно сейчас, сейчас нужно думать о совершенно другом.
- Тебя устраивает цена?
- Да! – ответ без раздумий.
 Она улыбается в ответ.
  Я вновь сижу рядом с сестрой.
 Она прижимается ко мне и… Спит?!
 По всей видимости, слишком сильный стресс оказал своё влияние, и она попросту морально устала.
- Не волнуйся – голос сбоку.
Резко вскакиваю на ноги.
Поворот.
Лезвие бьет в пустоту.
- А ты быстрый – беловолосая улыбается мне.
- Что ты тут делаешь? Ты же говорила, что… - перевожу внимание на сестру.
 Она застыла на месте.
- Что это?
- Я просто остановила время – улыбнулась девушка.
- Но это же…
- Не возможно? – ухмылка – богам подвластно всё – вы смертные попросту не можете понять этого.
 Я молчал, признавая своё поражение.
 Я действительно не мог понять некоторых вещей, которые она умела.
- Я специально пришла сюда, чтобы убедиться в том, что произошло – она оказалась за моей спиной прямо у моей сестры.
 Её ладонь коснулась щеки сестрёнки.
- Повезло ей, что у неё есть такой хороший брат – она вновь оказалась напротив меня.
- Что ты имела ввиду, когда сказала, что её душа не совсем обычная?! – повышаю голос.
- Сам узнаешь! – милая улыбка на белоснежном личике – можешь отдохнуть пару дней, я лично прослежу чтобы больше никто не пробрался больше в этот мир.
 Щелчок и я вновь сижу рядом с сестрой.
 Сон?
 Нет, действительность, очередной фокус.
 Перевожу взгляд на сестрёнку.
 Она прижалась к моей руке, мирно спит.
 Я решил не тревожить её, лишь медленно гладить её волосы, наслаждаясь каждым мгновеньем, проведённым с ней.
 Не знаю сколько времени прошло прежде чем она сама разбудила меня.
- Братик?
 Открываю глаза.
 Мы сидели в углу на небольшом пуфике.
- Всё хорошо? – она смотрит на меня немного испуганными глазами.
- Да – улыбаюсь в ответ – как ты?
- Немного сонная – желудок сестрёнки предательски издал урчание.
- И голодная – добавил я поднимаясь на ноги.
- Куда ты? – сестра вцепилась в рукав пиджака.
- Приготовить ужин.
- А как же тот человек? – она смотрит на меня своими бездонными черными глазами.
 Я тону в них, каждый раз, всегда.
- Он больше не появится.
- Откуда….
- Я уверен – лгу.
 Но я не знаю, как по-другому убедить её в том, что ближайшие два дня нам ничего не грозит.
 Почему то, она поверила мне, опять же, я не знаю почему.
 Единственное, что я могу знать точно, что не позволю прикоснуться к ней никому.
 Она успокоилась.
- Беги переодевайся, а я пока начну готовить нам ужин.
 Сестрёнка ушла и вернулась через несколько минут. Этого времени мне хватило, чтобы поставить кастрюльку с водой на плиту и начать нарезать овощи.
 Сестрёнка вернулась в моей футболке. Волосы подвязаны в короткий хвостик.
- Давай я помогу тебе – она посмотрела на меня снизу вверх.
- Нет, хватит с тебя на сегодня, итак слишком много произошло для тебя.
- Но….
- Не обсуждается – перебиваю её – садись за стол, а я поставлю чайник.
 Она не стала спорить со мной, а лишь смиренно села на стул.
- Братик – спустя несколько секунд – откуда у тебя этот меч?
- Мне дала его та, кто вернул тебя обратно – я не стал лгать ей.
 В конечном счете мне всё равно придется ей все рассказать, и лучше начать это делать хотя бы сейчас, понемногу, но именно сейчас.
- Кто она такая?
- Бог, наверное – на самом деле я не знал ответа на этот вопрос, да и мне было как-то всё равно.
- А почему она так странно светится?
- Это свет души, которая заключена в металле.
- Души в металле? – удивление в её голосе не скрыть.
- Да, в этот меч заключена душа одного древнего война – выдумка, единственное, что я знал точно, что демонические кузнецы самые придают особенности своим изобретениям, что в  целом можно назвать как, обретение предметом души, своей собственной неповторимой особенности. Особенность моей катаны в поглощении души и её уничтожении, была большой редкостью.
На самом деле я не знал, правда это или нет, так как та, что дала её мне, сама толком не помнила откуда она взяла её.
- Можно я потрогаю его?
- Нет – поворачиваюсь к ней – лучше не стоит этого делать.
 Сестрёнка опускает глаза.
- Прости, но я правда не хочу, чтобы ты связывалась со всем этим, к тому же я не знаю как он повлияет на тебя.
- Повлияет?
- Да – вновь разворачиваюсь и заканчиваю дорезать помидор – это оружие из совершенно другого мира, поэтому я не знаю, какое оно окажет воздействие.
- Но как же ты?
- Я ведь побывал на той стороне.
 Наступает тишина.
- Братик – спустя целую вечность я вновь слышу её голос – а что там, на той стороне?
- Ничего – ложь – единственное, что я видел, это большое помещение усеянное статуями и колоннами из черного мрамора.
 Сейчас я не хотел рассказывать ей обо всем, что я успел увидеть за последний год, на той стороне.
 Вновь наступает тишина.
 Краем глаза замечаю, что она опустила глаза и смотрит в пол.
- Не волнуйся, всё хорошо - вытираю руки о полотенце и опускаюсь перед ней на корточки
 В её глазах скопились слёзы.
 Касаюсь ладонью её щеки.
 Она тут же прижимает мою ладонь к своему лицу.
 Касаюсь лбом её лобика,
- Эй.
 Она поднимает глаза и вот я вновь тону в её океане.
- Не грусти – подаюсь вперед.
 Поцелуй.
 Её губы такие нежные и родные.
 Я не хочу, чтобы этот поцелуй закончился, но сам же отодвигаюсь от неё.
- Прости – теперь я прошу прощения.
- Дурак – её руки обвивают мою шею и она вновь впивается в мои губы.
 Свист чайника прерывает наш поцелуй.
 Нехотя мы отходим друг от друга.
 Чай, в этот раз зеленый с лимоном.
 Сестрёнка медленно пьет его, наслаждаясь каждым глотком.
 Я же продолжаю готовить ужин.
 Спустя полчаса ужин готов.
 Запечённая рыба с лимонным соком, сладкий картофель и соевый соус.
 Сестрёнка как всегда наслаждается тем, что я приготовил.
 Я же наблюдаю за ней и наслаждаюсь тем, что вижу
- Спасибо большое братик – отодвинув тарелку в сторону, произносит сестрёнка.
 только улыбаюсь в ответ.
 Уборка на кухне бок о бок с сестрой.
 В этот раз она не стала слушать меня, и сама стала мыть посуду.
 Я не стал возражать, мне было приятно что она находится рядом со мной.
 Душ.
 Мы вновь вместе, как вчера.
 Поцелуи.
 Мы не уходим в спальню, всё происходит прямо здесь.
 Её ноготки впиваются в мою спину.
 Губы не отпадают от моих.
 Она сливается со мной, как и я с ней.
 Не знаю сколько прошло времени, прежде чем вы вышли из душа.
 Сегодня мы идем в мою спальню.
 Но вместо того, чтобы уснуть мы продолжаем целоваться и смотреть из окна на звезды.
 Сегодня они особенно красивы, возможно это из-за кристально чистого небо, благодаря которому мы видим млечный путь.
 Мы видим всю смесь цветов космоса.
 Мы видим жизнь и смерь.
 День и ночь.
 Любовь и ненависть.
 Гармонию и хаос.
 Свет тысячи звезд освещает её лицо. Её глаза блестят от подобного зрелища.
- Странно, раньше я не замечала красоты, которая меня окружает меня – она перевела свой взгляд на меня – но благодаря тебе, я увидела то, как прекрасен этот мир.
 Её голова ложиться на моё плечо, и мы продолжаем созидать.
 Она прекрасна. Подобно этим самым звездам, её красоту нельзя сравнивать с земной.
Беловолосая была права, её душа необычна, ведь таких душ в нашем мире попросту больше нет.
Такой чистой и идеальной как у неё.
 По её телу пробегает дрожь.
 Осень всё же берет своё.
 Подхватываю её на ручки и несу к постели.
- Я ведь давно мечтала поспать в твоей постели – она улыбается прячась под одеялом.
 Я молчу.
 Глупая улыбка на лице.
 По краям глаз слезинки.
 Возвращаюсь к окну и несколько секунд смотрю на звезды.
 Слезы высыхают, благодаря легкому ветерку, который касается моего лица.
 Закрываю окно и иду к ней.
 Она тут же закидывает на меня ножку и прижимается всем телом.
- Будешь греть меня?
- Обещаю.
 



 


Рецензии
Рассказ интересный, но слишком уж «сладкий»)

Алёна Фрайход   24.02.2018 10:12     Заявить о нарушении