диалог

-Вернуться к Богу ты обречена.
-Проститься с жизнью?
-Нет. Воскреснуть лишь.
Уснёт на миг доверчивый малыш,
Но слабость сна уже обличена.

-Купайся пламя в раненной груди!
Покой покорности давно прошёл.
Мой Чёрный Человек меня нашёл.
-Двойник-скиталец? В проводах гудит

Холодный ветер, разнося беду.
Куда бредёшь,не ведая пути?
Обманщик приказал за ним уйти?
Не верь!
-Не слушаю я клевету!

На пятки наступали столько лет,
А ночью не давали вновь дышать
Тоска и одиночество.
-Мешать
Свободе дикой вырваться скелет

Не может вовсе. Плоть - священный храм!
Не в праве нить злачёную он рвать!
-Устала от тебя я! Хватит врать!
Кто ты такая, чтобы выть «Харам»?!

Что обещаешь ? Что ты дашь взамен
За отступление ?
-Жизнь вопреки.
Ведь нет конца  Божественной реки,
А я - душа . К чему мне твой обмен?!


Рецензии
Глубоко. Читаешь и поражаешься.

Черный человек... Не приведи Господь его встретить.

Яна Курченко   25.02.2018 16:18     Заявить о нарушении
В каждом человеке есть глубина. Такие вот диалоги происходят у людей от несовпадения составляющих его микрокосмоса и окружающего макрокосмоса. Столкновение Мира искусственного и природного ведёт парой к отторжению истины, но возможно и обретение истины в отторжении видимого лоска. Спасибо огромное за рецензию!!!

Как Выжить   26.02.2018 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.