арабеска 1396

Арабеска 1396
Ты моя тень
Без тебя я мертв
Без тебя нельзя
Без тебя  привидение
Без сердца
Без мозга
              без сожаленья
И где же
          сомнения?
Без тени
         нет света
         нет времени
         нет сил
         нет имени
               рода
               и племени
Оно откликается               
         на любую кличку
       
         На крик
     На     еду
На ….. спичку
        И дую на палец   ужаленный
Как на кусок мяса
                прожаренный
Но вот ты приходишь
И я возрождаюсь
Я с чем-то божественным
                соединяюсь
И снова отбрасывается
                тень
Подчиняется
Ласковый день
И так каждый раз
Как меня   прогибаешь
Ты меня обираешь

Ах как я боюсь
              одиночества
От страха…
              пугается
                творчество
И страх может
                быть
                помогает
Он опровергает


Рецензии