Дионис

Дионис
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 02
Номер: 01
Создающий: Кристофер-Вильгельм Шульц
Принимающий: борт корабля “Дионис”
На настоящий момент не было еще ни одной экспедиции на эту планету… Лететь осталось всего 47 лет. Да-да, я нисколько не вру - всего 47! Даже самому не верится… Но учитывая то, что мы пролетели уже столько же лет - это не так страшно. Сейчас мы проверяем оборудование, расправляем паруса для подзарядки систем и частично радуемся тому, что в капсулах никто не уснул мертвым сном. Не радуется только наш добросердечный капитан – Екатерина Волкова, которая…
- Эй, ты, дармоед! Не твое ли дело сейчас людей осматривать, да следить, чтоб никто из них какую хворь не подхватил?(Екатерина Волкова)
- И правда! Мое! Если б не Ваше грубое вмешательство, то я вполне спокойно и без переживаний смог бы закончить доклад о состоянии пассажиров. Но теперь, как вижу, Вам тоже не терпится составить свой. Прошу, присаживайтесь.(Кристофер Шульц)
- Дармоед. Ох, дармоед…(Екатерина Волкова)
Создающий: Волкова Екатерина Дмитриевна
Ах, летим мы, значит, на планету Герон, что в созвездии Лебедя с целью изучения ее литосферы, атмосферы, а если повезет, то гидросферы и даже биосферы. Но первостепенной задачей для нас является… Да кого я обманываю! Кому это вообще надо! Хотя, догадаться не так уж и трудно – правительству. Кому же еще? Которое изо дня в день будет говорить об одном и том же:
- Смотрите же, смотрите все, пока можете на один из наших лучиков надежды, пока у вас хватает ума смотреть или пока вы не начали раздирать друг другу глотки.
Когда вернемся, если вернемся, то даже хоронить некого будет.
Конец записи
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 03
Номер: 01
Создающий: Мишель Дюпон Туссэн
Принимающий: борт корабля “Дионис”
Ожидания наши, признаюсь честно, были слега иными. Но нынешняя действительность нас не сильно удручала: подобно тому, как пелена облаков окутывала Землю, толи пластины оплавленного металла, толи космический мусор иного происхождения опоясывал Герон. Таким образом, мы наблюдали громоздкий кокон вокруг планеты с сильными вмятинами и глубокими трещинами, из которых то и дело сочились сгустки белого газа, похожего на разорванную в клочья вату… Фу… Исходя из наших дальнейших подсчетов выяснилось, что, ось вращения планеты была синхронна с траекторией движения вокруг центрального светила. В этом Герон был схож с Луной: мы видели лишь одну половину планеты, покуда другая находилась в непроглядной тьме. Однако это было не постоянным явлением , так как дополнительном источником освещения служила тусклая звезда, чья орбита представляла эллипс, приближенный к овалу. В связи с этим потайная часть Герона хоть иногда, но все же могла появиться на свет... Как я уже говорила, мы не падаем духом. Ведь отличительной чертой данной солнечной системы являлась ее красота. Повсюду сверкали разноцветные сгустки межзвездной пыли, чье наиболее яркое скопление находилось вокруг центральной нейтронной звезды – блестящего синего пульсара. Его гравитация была настолько сильна, что заставляла крутиться вокруг не только шесть различных планет, но и невзрачную звезду-сестрицу, а потоки фосфоресцирующих лучей из противоположных полюсов извивались, словно смертоносные змеи, служа ярким маяком-приманкой для иных цивилизаций.
- Ну вот ты скажи мне, кто так записывает!?(Екатерина Волкова)
- Но я…(Мишель Дюпон)
- Никаких “но”,  “а” или “не знаю”. Больше пафоса и жесткости в голосе, а также строго по тексту!( Екатерина Волкова)
- В таком случае может у Вас лучше получится?(Мишель Дюпон)
- Эх, дорогая моя! Ответь мне на один простой вопрос. Кого зрители жаждут увидеть: цветущую розу или кабанью морду?(Екатерина Волкова)
- Я не думаю…(Мишель Дюпон)
- Не отвечай! Думаю, мы обе друг друга поняли. А теперь сосредоточься, вытри слезы и строго по тексту.(Екатерина Волкова)
Конец записи
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 04
Номер: 03
Создающий: Кристофер-Вильгельм Шульц
Принимающий: борт корабля “Дионис”
А мы сели. Во всех смыслах этого слова... Да уж, сколько себя помню, ни разу не проигрывал: за исключением тех редких случаев, в которых стоило проиграть ради победы в дальнейшем. Но на настоящий момент я не вижу совершенно никакой хорошей перспективы. Судите сами: вместо трех обещанных нам светил, присутствует лишь два. При чем одно из которых постоянно виляет, словно шальная пуля, а второе и вовсе губительный карлик – скукоженный остаток от некогда пылающей звезды. Но это далеко не вершина айсберга. Ведь перед нами раскинулся пейзаж планеты Герон. Он настолько ошарашил экипаж корабля, что большинство до сих пор вглядывается в туманные просторы планеты через запотевшие стекла. Но вы не подумайте, что это из-за буйствующего энтузиазма пассажиров, обусловленного невиданными красотами планеты. Нет - нет. Все совершенно иначе. Каждый из нас хотел усмотреть хоть что-то подстать своему воображению но все, что он или она могkи увидеть – это коряги, торчащие из земли, искореженные железки, торчащие из земли и – и больше ничего! Больше ничего не торчало и не мозолило глаза. Неправда ли: смех, да и только! Ну ладно, я пойду еще за ними понаблюдаю, ведь это бесценное зрелище крайне недолговечно: оно будет продолжаться до тех пор, пока не начнут проявляться их наилучшие качества.
Конец записи
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 04
Номер: 09
Создающий: экипаж корабля  “Дионис”
Принимающий: борт корабля “Дионис”, главная палуба
- Довольно! Больше никакой ругани! Мы не на базаре и не на пляже, чтобы бороться за место под солнцем! Мы на космическом корабле с конкретной миссией, правильность выполнения которой определит нашу дальнейшую судьбу. И ничто более.(Екатерина Влкова)
- То есть Вы хотите сказать, что наша дальнейшая судьба заведомо определена? И чье-либо мнение, даже наше собственное, не способно пошатнуть дальнейший ход событий!? Да Вы сошли с ума!(Эвелин Росс)
- Выбирай выражения, ты говоришь с капитаном. А значить изволь обращаться ко мне с подобающим тоном. Прояви, ты, хоть каплю скромности и сдержанности. Вот, посмотри на Мишель - пример для подражания. Любезна уступчива и никогда дурного слова не ляпнет. А ты… Еще лингвистом называешься!(Екатерина Волкова)
- Прошу прощения за оказанную мной дерзость. Впредь я постараюсь молчать…
- А... Вижу, совестно тебе стало? То та! А то ишь какая тут распетушилась… Будто ее здесь не кормят да и не поят!(Екатерина Волкова)
- Ладно... Поворчали и хватит...(Екатерина Волкова)
- Мигель, что там со сканерами? Почему мы ни черта не видим!(Екатерина Волкова)
- С-с-с-сканеры н-н-н-находятся в и-и-исправном с-с-с-состоянии.(Мигель)
- Что? Ты даже говорить разучился?(Екатерина Волкова)
- Я п-п-п-п-поо…(Мигель)
- Эй, дармоед, что с ним такое?(Екатерина Волкова)
- Да он всегда такой. Как ни слово, так сразу же пластинка заедает.(Кристофер Шульц)
- И ты туда же. Ну вы посмотрите! Цирк Шапито какой-то! Как кого не спрошу – все на добро изводятся! Одна, значит, осуждать меня вздумала, другой – про заезженную пластинку мне втирает.(Екатерина Волкова)
- Если серьезно, то он Вас до чертиков боится.(Кристофер Шульц)
- Это как же я так умудрилась?! Контузить сразу весь персонал!(Екатерина Волкова)
- Отойдите, ему нужно больше воздуха.(Кристофер Шульц)
- Дармоед, эй, дармоед. Ты не просто дармоед, ты еще и нахал. Эй, я с кем говорю?(Екатерина Волкова)
- Мигель, Вы слышите меня?(Кристофер Шульц)
- Дда.(Мигель)
- Уже хорошо. В таком случае сделайте глубокий вдох и не менее глубокий выдох.(Кристофер Шульц)
- Аххххххх. Фууууууу.(Мигель)
- Чудесно. Теперь возьмите стакан с водой.(Кристофер Шульц)
- Благодарю.(Мигель)
- Сделайте три глотка, затем откройте свой рот положите в него вот эту капсулу и запейте ее оставшемся содержимым стакана.(Кристофер Шульц)
- Вы меня услышали?(Кристофер Шульц)
- Кажется, да.(Мигель)
- Так приступайте немедленно!(Кристофер Шульц)
(Пауза 6 минут 35 секунд)
- Фу... Большое спасибо. Стало намного лучше.(Мигель)
- Ну еще бы… после такого то сильного приступа… Боюсь даже представить, что бы мы без Вас делали?!(Кристофер Шульц)
- Опять? Опять всякую ересь несешь? Одного «спасибо» уже мало. Надо обязательно что–нибудь этакое ляпнуть, чтобы выпендрется. Ох, дармоед, ну дармоед…(Екатерина Волкова)
- Мигель, ну ты чего опять застрял? Давай скорее. Мы ждем.(Екатерина Волкова)
- Да-да, конечно.(Мигель)
- Ты главное не торопись. И когда читать будешь, о нас и в помине не думай.(Екатерина Волкова)
- Как я уже говорил, сканеры работают в нужном нам режиме. Но они не могут дать четкой картинки, пока мы находимся в тумане. А этот туман, так сказать, разный, с неравномерной этой… Ну как же ее…(Мигель)
- Возможно, Вы хотели сказать «плотностью»?(Мишель Дюпон)
- О да, плотностью... И именно из-за этой плотности сигналы не могут нормально двигаться: постоянно сбиваются и рассеиваются, как когда то мысли в моей голове…(Мигель)
- Может Вам томограмму мозга сделать? А то Вы у нас совсем расклеились. Того гляди в обморок упадете, а нам потом Вас в мед отсек на себе тащить…(Кристофер Шульц)
- Опять!?(Екатерина Волкова)
- Все-все. Молчу…(Кристофер Шульц)
- Ты смотри у меня. А, Вы, Мигель, не стесняйтесь, продолжайте.(Екатерина Волкова)
- Хорошо.(Мигель)
- Ко всему прочему на поверхности планеты мы увидели пластины какого-то, то есть неестественного происхождения. Они, вроде, вставлены в землю перпендикулярно и повернуты к пульсару…(Мигель)
- Продолжайте, не волнуйтесь, мы Вас внимательно слушаем.(Мишель Дюпон)
- А еще мы с Харрисом заметили непонятные…(Мигель)
- Стойте! Прекратите!(Эвелин Росс)
- А ты чего!?(Екатерина Волкова)
- Я профессора Харриса не вижу... Куда он делся?(Эвелин Росс)
- И правда. Выскочка в кое-то веки дело говорит. Фанатик-то куда делся!?(Екатерина Дмитриевна)
- Екатерина Дмитриевна.(Мишель Дюпон)
- Да, Мишель.(Екатерина Дмитриевна)
- В последний раз я видела мистера Уильяма Харриса, когда он входил в каюту для записи сообщений.(Мишель Дюпон)
- Ну что ж. В таком случае тебе за ним и идти.(Екатерина Дмитриевна)
- Буду сию секунду.(Мишель Дюпон)
- А ты, выскочка, молодец.(Екатерина Дмитриевна)
- Это почему?(Эвелин Росс)
- Ну как же: после нашего незначительного конфликта прилично вести себя стала. Не возникала, не хамила, а тихо спокойно сидела. Вместо себя самой и окружающих замечать стала…(Екатерина Дмитриевна)
- Но я лишь два слова сказала?(Эвелин Росс)
- М-да. Хотя работы предстоит еще много, но может толк из тебя какой-никакой да выйдет. Ступай.(Екатерина Дмитриевна)
- Нет же. Поймите меня правильно. Я…(Эвелин Росс)
- Ступай!(Екатерина Дмитриевна)
Коней записи
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 04
Номер: 08
Создающий: Уильям Харрис Броук
Принимающий: борт корабля “Дионис”
Здравствуйте, мои дорогие, слушатели. Сегодня я поведаю вам о таком захватывающем процессе как тераформирование. Начнем с истоков: сам термин берет корни из книг американского писателя-фантаста Джека Уильямса, причем одного из классиков мировой научно-фантастической литературы. В те годы, а это были сороковые годы двадцатого века, он даже не подозревал, что его слегка нереалистичные идеи могут стать действительностью в современном мире... Не хочу отвлекать вас от скрупулезной хронологии моего рассказа, но определённо стоит упомянуть и то, что и я – ваш покорный слуга принимал не последнее участие в создании данного революционного процесса… Ну ладно, не буду томить вас в ожиданиях, опущу ненужные факты и перейду к самому интересному – процессу тераформирования на прекраснейшем корабле “Дионис”. В самом начале корабль выпускает мощный электромагнитный импульс, сопровождаемый потоками всеобъемлющего вита излучения. Таким образом, мы подготовим почву и соберем необходимые данные для основной стадии. В ней, после всех анализов полученных данных, корабль начнет оживать! Титановые штифты вонзятся в поверхность планеты, внешние отсеки начнут выдвигаться под львиный рев центрального коллайдера, а из самого сердца корабля, после дикого скрежета многотонных заслонов, вырвется разящий луч квантовой...
- Профессор Уильямс.(Мишель Дюпон)
- Да-да, Мишель.( Уильям Харрис)
- Наш капитан Екатерина Волкова приглашает Вас на главную палубу.(Мишель Дюпон)
- Еще немного времени. Я почти закончил. Пусть немножко подождет... Итак…(Уильям Харрис)
- Капитан пребывает не в столь хорошем настроении, чтобы заставлять ее ждать.(Мишель Дюпон)
- Ну совсем чуть-чуть. Всего пару минуточек.(Уильям Харрис)
- Она сказала мне, чтобы Вы немедленно явились на главную палубу. В противном случае мне придется осведомить ее о Вашем неподобающем поведении и вопиющем неподчинении прямому приказу.(Мишель Дюпон)
- Ну что ж. В таком случае не будем заставлять капитана ждать.(Уильям Харрис)
Конец записи.
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 04
Номер: 10
Создающий: экипаж корабля “Дионис”
Принимающий: борт корабля “Дионис”, главная палуба
- Ах! Ну вы посмотрите, какие высокопоставленные люди почтили нас своим присутствием! А мы как раз обсуждали, чем же можно этаким заняться во время совещания на главной палубе! Лично я бы хотела телевизор посмотреть. Причем так: запрусь в каюте, укутаюсь в чипсах и буду все косточки звездам перемывать, а вы в это время слюнями весь пол извазюкаете, но как бы кто ни старался, я все равно никого к себе не пущу. А все потому, что я каждую свободную секунду, коих у меня немного, люблю находится в полной отрешенности от общего коллектива! Не так ли, Фанатик?(Екатерина Волкова)
- Да. Вы действительно правы, но с выбранным занятием слегка не угадали. Моим увлечением было составление доклада о состоянии атмосферы, исходя из увиденного нами, а также…( Уильям Харрис)
- Перестань...Да уж…Признаюсь честно, жалко мне тебя Фанатик. Лет столько прожил, а все в мензурки пялишься. Женщину хорошую тебе надо.(Екатерина Волкова)
- А у Вас уже есть подходящие кандидатуры?(Уильям Харрис)
- Конечно! Например, я. Чем не подходящая кандидатура?(Екатерина Волкова)
- Ахахахахахахахаха…(Кристофер Шульц)
- Дармоед, ты это чего?(Екатерина Волкова)
- Ахахахахаха. Ну ответьте мне на один вопрос: сколько еще может продолжаться это торжество абсурда?! Уже дошло до такого, что Вы себя сватать начали! Ну как же Вы не поймете, что с таким скверным характером не то что мы, даже крыса помойная Вас любить не станет! Только посмотрите на Мишель – мерзкое творение Вашей методы. Дай ей пистолет или нож – без разницы, всех порешит. Но первой от ее руки падете именно Вы, ибо Вы превратили ее в послушную рабыню, а теперь хотите превратить в рабов всех нас; и Уильям Харрис, и Эвелин Росс ,которую Вы постоянно обзываете «Выскочкой», наглядное тому подтверждение. Была бы моя воля, так я и вовсе смотался бы с этого корабля. Причем не как можно дальше, а туда, где нам давно стоило побывать – на поверхности этой шикарной планеты; и это всего в одном дюйме от нашего корабля!(Кристофер Шульц)
- Значит я не исполнительный капитан, раз не хочу, чтобы вы разом подохли в белой пучине тумана. Значит меня, как Вы сказали, «крыса помойная любить не станет», так как у меня отвратный характер. Что ж, вполне возможно. Хотите узнать, почему я такая?(Екатерина Волкова)
- Пятнадцатого декабря две тысячи семьдесят третьего года в голову пришла феноменальная мысль – исправить конкретно надоевший мне мир. Так и сказала мужу: «Довольно на диване валяться, да колу со спрайтом пить, пойдем мир менять!». Утром следующего же дня за тридцать минут собрала вещи и выкинула их в первое попавшееся окно, затем ринулась в бюро, взяв с собой мужа для смелости. Мне же одной страшно до чертиков было, это я только с виду такая смелая… Ха… До сих пор помню, сколько там, около первой ступени бюро, слонялось горе революционеров, подобных мне: с фальшивой улыбкой до ушей и поддельным энтузиазмом в глазах. Но и тогда я занялась самовнушением: «Коли голова чем надо забита, то пробьемся». Но случилось все намного хуже, чем ожидалось: изо дня в день не мы меняли мир, а бюро меняло нас: ровно по двенадцать часов, словно по нескончаемому шипованному кругу, мы шли сквозь огонь воду и медные трубы… И это продолжалось до тех пор, пока не стало совсем плохо. Забавно, что эта критическая отметка была последним днем многострадальной девятой ступени. Тогда все рекруты стояли подкошенные, будто из них выжали все до капли и аккуратно выкинули в гробовую яму, но потом быстро оживили, вкололи адреналин во все возможные части тела и дали ложную надежду, так как поняли, что лучше них никого нет и быть не может. А теперь представьте: целая шеренга этих немощных выстроилась на прием к генеральному заведующему, а он, в свою очередь, даже не смотрел в опустошённые глаза рекрутов, лишь подзывал к себе одного за другим, словно очередную козу из стада. Сказать по правде, я относилась к ним точно также, ведь мне была важна лишь одна судьба – судьба моего мужа, даже не моя. И именно в тот момент, когда он судорожно пролистывал свое дело, когда стоял на холодном кафельном полу, как вкопанный, я поняла одну вещь: то, что я, именно я виновна в его страданиях, так как нисколько не предостерегла от будущего, которое ему предстояло пережить со мной. Но самое страшное не это, вовсе нет. Самое страшное, что генеральным заведующим были именно Вы – Кристофер Шульц.(Екатерина Волкова)
- Хм. Захватывающая история. Но Вы, Екатерина Дмитриевна, все еще слепы… Каждый из нас давно поставил крест на жизни прошлого, но Вы никак не беретесь поставить свой. Ваш муж давно лежит в могиле, так как вряд ли он смог преодолеть временной рубеж в 94 года. А мы, в свою очередь, никогда не сможем заполнить трещину в Вашей душе, как бы Вы нас не перекраивали в порывах наладить контакт... Не очерняйте себя. Для этого Вы слишком хороши. Лучше прилягте в одной из капсул, а мы потом, когда все закончится, Вас благополучно разбудим.(Кристофер Шульц)
- Не… Мы поступим совершенно иначе. Харрис, не ты ли всю дорогу записывал про тераформирование?( Екатерина Волкова)
- Э… Да, но…(Уильям Харрис)
- Отлично! Его мы немедленно и запустим!(Екатерина Волкова)
- Подождите! Одумайтесь! Не стоит вдаваться в такие крайности из-за высказываний лишь одного члена экипажа.(Мишель Дюпон)
- Никого не хочу слушать! Мигель, Уильям, а ну быстро ключи в слоты и поворот на сто восемьдесят градусов! Я считаю до пяти!(Екатерина Волкова)
- Один!
- Два!
- Три!
- А… Почему никто не двигается…(Екатерина Волкова)
- Фанатик, что с тобой?(Екатерина Волкова)
- Необоснованный запуск процесса может негативно сказаться на его последствиях.(Уильям Харрис)
- Выскочка?(Екатерина Волкова)
- Я лучше промолчу.(Эвелин Росс)
- Ущербный, то есть, Мигель?(Екатерина Волкова)
- Я… Я даже… Я даже не знаю, что и сказать.(Мигель)
- Ну а ты, Мишель?(Екатерина Волкова)
- Поймите меня правильно. Будет намного лучше, если мы побудем друг от друга на расстоянии. И я говорю даже не про Ваше отстранение – мы и сами можем уйти.(Мишель Дюпон)
- В таком случае… Вон! Все вон! Чтобы я и в помине никого здесь больше не видела!(Екатерина Волкова)
-  Сама процесс запущу…
Конец записи
Бортовой дневник корабля “Дионис”
Серия: 05
Номер: 01
Создающий: члены экипажа корабля “Дионис”
Принимающий: портативный робот корабля “Дионис”
- Там, вроде, импульс раздался.(Мигель)
- На Вашем месте я бы в тряпочку помалкивал. Боюсь даже представить, сыном какого высокопоставленного чиновника Вы являетесь...(Кристофер Шульц)
- Но, Кристофер…(Мигель)
- Для Вас, Мигель, как для крайне необразованного и совершенно случайно попавшего на борт корабля человека, я не Кристофер, а Кристофер-Вильгельм Шульц – генеральный заведующий девятой ступени исследовательского бюро космонавтики и радио реагирования!(Кристофер Шульц)
- Ахах. Уже нет.(Мигель)
- А ну повтори-ка!(Кристофер Шульц)
- Не наезжай на мальчика, Кристофер.(Эвелин Росс)
- И пусть он подобную ересь говорит?(Кристофер Шульц)
- Слова похожи на деньги: если их копить в себе и не использовать, то они теряют свою ценность. Так что нет, пусть учится.(Эвелин Росс)
- Долго же ему придется учиться.(Кристофер Шульц)
- Да хоть сколько угодно. Лишь бы снова не случилась ситуация подобная нашей.(Эвелин Росс)
- О да… Это верно…(Кристофер Шульц)
- Ребят.(Мишель Дюпон)
- Да, Мишель.(Кристофер Шульц)
- Может на эти пластины поближе посмотрим? Я ведь антрополог.(Мишель Дюпон)
- В таком случае и эти коряги исследовать стоит.(Кристофер Шульц)
- Уильям, ты как, готов? Ты по-моему биохимик?(Кристофер Шульц)
- Ну да. Но сейчас что-то не хочется.(Уильям Харрис)
- Давайте не расслабляться; так дело не пойдет.(Кристофер Шульц)
- Я понимаю, что вам всем нужно разложить все по полочкам, но лучшее, что могу предложить – это разделиться, самостоятельно исследовать выбранные объекты, а потом собраться в этом же месте через полтора часа. Группы предлагаю сделать такие: Уильям изучит деревья самостоятельно, Мигель поможет Мишель в анализе происхождения пластин, а мы с Эвелин направимся на поиск внеземных цивилизаций, где хорошо пригодятся ее лингвистические навыки.(Кристофер Шульц)
- Красиво сказано; сразу видно, что Вы, Кристофер – политик.(Уильям Харрис)
- А… Вообще-то я психолог.(Кристофер Шульц)
- Ох. В таком случае прошу прощения.(Уильям Харрис)
- Ничего страшного. Давайте приступать в делу.(Кристофер Шульц)
(Пауза 10 минут)
- Тащимся уже минут сорок…(Эвелин Росс)
- И не говори… Ты что-нибудь видишь?(Кристофер Шульц)
- Да. Передо мной туман. И за мной туман. А так все. Шикарная картина.(Эвелин Росс)
(Пауза 3 минуты)
- Хорошо, что ты психологом стал, а то из тебя политик вышел бы ужасный.(Эвелин Росс)
- Все настолько плохо?(Кристофер Шульц)
- О да. Другим группам достались коряги и железки, а нам этот надоедливый робот, который всю дорогу на нас пялится.(Эвелин Росс)
- Так выруби его. Зачем вообще он нужен.(Кристофер Шульц)
- Все быстрее сюда!!!(предположительно Мишель Дюпон)
- Пришелец! Пришелец говорит с нами!(Эвелин Росс)
- Да опусти ты бластер! Это голос Мишель.(Кристофер Шульц)
(запись прерывается)
Бортовой дневник корабля “Дионис”, последняя запись
Серия: 06
Номер: 01
Создающий: экипаж корабля “Дионис”
Принимающий: борт корабля “Дионис”
Думаю стоит начать с того момента, когда Эвелин пальнула в нашего робота… Хотя можно сразу к факту перейти, опустив все подробности…
- Нет, Кристофер. Давай с начала, так почтительней будет.(Эвелин Росс)
- Ладно. Давай.(Кристофер Шульц)
Когда услышали крик, мы с Эвелин быстро помчались на подмогу… Сказать, что мы были в ужасной физической форме – это не сказать ничего. Через каких-то две минуты бега у нас подкашивались ноги и кружилась голова. Подождав столько же времени, а именно две минуты, мы не спеша шажок за шажочком начали сползать с мертвой точки в сторону некогда раздавшегося крика. По пути к нам присоединился и Уильям Харрис, который, если судить по его выпученным глазам, пробежал куда больше, за что мы его хвалили по времени чуть меньше, чем суммарно бежали обе наши группы… Эх. Но вся эта безудержная котовасия резко оборвалась на моменте, когда мы встретили свернувшегося в комочек Мигеля. На одну секунду нам пришла в голову мысль о том, что этот артистичный симулянт действительно болен, ибо постоянные судороги и сильнейший Паркинсон непонятным образом одолевали его съеженное тело. В ответ на наши многочисленные вопросы он толком ничего не мог ответить, постоянно что-то бормотал себе под нос и с ужасом в глазах отводил взгляд. Не в силах больше терпеть его кривляний, я задал прямой вопрос с тем же ужасом в глазах: «Да ответь ты мне уже нормально, что с вами такого случилось!?». Это помогло и ответ последовал незамедлительно: «Мы их нашли». В эту минуту случилось невероятное: та неброская звезда, что виляла вокруг центрального пульсара, словно шальная пуля, наконец соизволила появиться. Ее нежные светло-сиреневые солнечные лучи медленно, но верно прорезали занавес молочного тумана: протоптанные дороги, по которым мы шли, уже не казались столь изнурительными, как когда-то, напротив, визуально они смотрелись метров на двести, если не меньше… Сначала, признаюсь честно, нам было страсть как стыдно, но чудь погодя все наши показные чувства высек с корнем неподдельный страх: мы взглянули на парализованного Мигеля, дикий взгляд которого явно что-то хотел показать на противоположной стороне занавеса, той до который свет только начал добираться. Мы повернулись на сто восемьдесят градусов и обомлели… По мере распространения света открывалось все больше инопланетного: черные стволы деревьев, уже не просто торчали из земли, а кривились и извивались во все стороны, будто от нестерпимой боли или страшного вируса, повсюду гнили обуглившиеся тела инопланетян c рогатыми черепами, которые источали тот самый насыщенно-белый туман, и зигзаговидными ногами, как у антилопы. Они либо беспорядочно валялись в груде  острого оружия, похожего на длинные секиры, либо были насильно прибиты этим оружием к давно интересовавшим нас пластинам. Мы было подумали, что это своего рода кладбище бойцов, захороненных вместе с их оружием или алтарь для жертвоприношения… Ха. Как же мы были наивны… Секунд через десять показались первые постройки – аморфные расплавленные груды камней и проржавевшего металла. В начале они виднелись подле кладбища, но затем появились и высоко в небе. Каждую секунду эти два фрагмента одного пазла стремились друг к другу, увеличиваясь в размерах и наращивая мощь. И только тогда, когда два гигантских исполина сошлись воедино, разоблачающий свет перестал играть нам на руку…
- Может, хватит?(Кристофер Шульц)
- Нет – нет. Продолжайте.(Эвелин Росс)
Что ж. По мере продвижения в центр города, если его можно так назвать, картина стала прорисовываться все четче – пред нами предстало пепелище сражения, но сражения крайне странного. Инопланетные бойцы не стремились порвать друг друга в клочья, они бежали за чем-то. И это что-то находилось в самом центре строения… Шли туда мы с огромной опаской, всю дорогу ломаясь и выпячивая одного из нас вперед, чтобы проверить, не нападет ли на нас один из этих обуглившихся болванчиков. И правильно делали, хоть не напал никто, но ощущение нападения тревожит до сих пор. А все потому, что в центре этой омерзительной конструкции мы увидели предполагаемого виновника всего побоища – огромного каменного великана, вероятно, предводителя этого рогатого скота. Почему спросите «предводителя». Ответ до безобразия прост: все копья, секиры и другие колющие и режущие орудия были воткнуты ему прямо в грудь. Это был первый аргумент, а вот, по - моему, второй: лишь он совершал не свойственное остальным действие; а именно: одной рукой он придерживал сочившуюся из груди рану, а другой – пурпурное сердце.


Рецензии
интересантно............и это всё ?

Олег Грязнов   20.03.2018 06:18     Заявить о нарушении
Нет. Планируется продолжение. Я очень рад, что произведение Вас заинтересовало.

Оливер Куин   20.03.2018 08:25   Заявить о нарушении
Отлично

-Люблю ..........фэнтази.......

http://www.proza.ru/2018/01/13/1545

Олег Грязнов   20.03.2018 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.