Египтянка Настя

      Моей младшей дочуре,Настюше,посетившей
      Египет,посвящаю эти строки...

С бронзовым загаром Клеопатры
Ты предстала пред родные Очи.
Ведь твой Папа ,коротая ночи,
Думал о Тебе под блюз Синатры.

И раскрыв свой рот от удивленья,
Ты смотрела на меня с немым Укором,
Что глотая слезы умиленья,
Мне кольнули в Сердце, как уколом.

И пускай мне скажут-Время лечит.
Я не верю , потому что знаю.
Раны посыпают не кунжутом.
Добротой,Любовью,Состраданьем.

Ты видала Пирамиды?! Я балдею.
Сфинкса Лик ?! Могилу Птолемея ?!
Может Мы от радости хмелеем?
Возвращаясь в Матушку Рассею.

И взрослея,Ты поймешь,быть может,
Что твой Папа не был Идиотом!
Как Тебе пытаются представить,
Подавившись Папиным Джек-Потом.

В Выигрыше Я?! Покажет Время.
И роняя слезы Сожаленья,
Ты поймешь, снесу и это Бремя,
Не поверила порыву Вдохновенья !?

22 февраля 2018 года.
Сергей Борисов.


Рецензии