Я думал, завтра стану помирать

Я думал, завтра стану умирать.
Гнию, как тополь у болота, стройный.
Не входит в келью грешная столь мать,
И столько лет отец в оковах сонный.

Я думал, завтра стану умирать.
Ужель пришла пора стать на колени
Своих детей на час последний звать?
Не слышно их, живут они, как тени.

Я думал, завтра стану умирать.
Священника зову с крестом скорее
Помочь подняться и к востоку стать
Пред Небом  дико в темноте болея.

Среди лекарни, снится, - я ни раз,
О ранах доктор тяжко возвещает.
То меж врагом во сне нашел, вдруг, лаз.
Во тьме Всевышний другом защищает.

В бегущих днях как счастие ловить?
Как истину познать в плену тумана?
И сколько мне на Божьем свете жить
Скажите? Попрошу вас без обмана!

Да надо ль в час забвения любить?
Закрыты шторы у моей постели..
И за кого в душе пустой молить,
Пока рубцы на ранах не синели?

Садится Солнце, за окном зима.
Войдет ль весна? Услышу звук капели?
Покроют ль тело мертвое крема
Под вой собаки, плач, под гул метели?

Когда родится новая строка, -
мой мир земной направо повернется..
И, может быть, при мне печаль пока..
А с плоти недуг ангелом возьмется..


Рецензии