Спорт вне политики

                Спорт вне политики.

        Маэстро – урежьте туш государственного гимна. Убейте противоречие – спорт вне политики. Оно носит явный и тайный характер. Одновременно. И его надо оформить – безрезультатно!
       Приспустите государственные флаги на их собственную высоту, освободите место невидимому флагу смерти, смерти политики в спорте.

        Для того, чтобы спорт был вне политики, нужно обезличить спортсменов в плане их принадлежности тому-другому государству, или к той-другой нации. Потому что в противном случае у самих спортсменов и их болельщиков на глазах наворачиваются слёзы и трудно глотать слюну в спёрнутой гортани. От гордости, когда флаг победителя-страны (можно так ещё переставить: страны-победителя, как во Второй мировой войне) станет возвышаться в сопровождении гимна этой же страны. Её же и возвеличивать. Тем самым салютуя о превосходстве в данном конкретном акте над остальными странами. Чем вам не евгеника, следуя которой Адольф Гитлер провозгласил превосходство арийской расы над остальным миром. По той же схеме надо бы отменить и всевозможные конкурсы, и концерты, фестивали и соревнования, но провозглашая победителей лишь по их именам, указывая на достижение и превосходство всего человечества. В качестве и количестве одного человека, олицетворяющего всё человечество. Допустим, над инопланетянами.
        Судите сами. На карте Земной поверхности много стран. И у всех есть название. И каждая страна имеет свой ареал действия. Метя территорию закрашенным цветом. Эта форма носит название – политическая карта мира. Когда можно сразу узнать, какой стране что принадлежит. И когда флаг той-другой страны гордо развевается, прежде всего, на ум приходит именно это – политическое убеждение. А уж относительно чего развевается флаг, относительно того же самого и будет убеждение. Но с одним и тем же завидным постоянством – политизированным отношением к данному акту. Если этот акт есть – спорт, значит, политизированным в данном случае будет – спорт. А не превосходство, допустим, в военном или культурном отношении. Если же, наоборот, политизированным будет лауреат какого-нибудь престижного конкурса, то спорт к этому не будет иметь ровным счётом никакого прямого отношения. Косвенно же, многие сразу припомнят, что превосходство данной страны, гражданин которой стал лауреатом, наблюдалось также и в спортивных состязаниях.
        Конечно, спорт предназначен для того, чтобы спортсмены соревновались между собой. Но, только они сами. А не их страны! Иначе – это и будет называться – политика. Потому что политика – это и есть, когда интересы одной страны соблюдаются в отношении другой страны, или других стран. И если эти интересы в спорте, как иначе тогда назвать спорт?! Поэтому спорт – это всегда и только – политика. К сожалению, такая много обещающая фраза - спорт должен быть вне политики – напрочь лишена всякого смысла до той поры, пока над головами того-другого победителя не прекратится гордо реять стяг его страны, символ политики вообще, и в спорте в частности.
        А если это так, то во имя достижения превосходства в политике, употребимы уже любые способы. Т. к. политика – это грязное дело. И это все знают. Они же – эти способы – адекватно годятся и для достижений результатов в спорте. Почему политика грязное дело – потому что на почве политических разногласий довольно часто происходят даже войны. А война, как утверждал Л. Н. Толстой – самое мерзкое, самое отвратительное, что может случиться с человеком и человечеством, что противно самой природе человечества. Как следствие, не удивительно, если, допустим, из-за спорта может случиться…что-то противное самой природе человечества.
        Все давно знают такое слово – априори. И ещё одно такое же – парадигма. А ещё откуда-то попало в великий русский язык слово – предикат. Сейчас мы попробуем составить формулу из этих навороченных слов, не известно как попавших в русский язык. Итак. Предикативна ли парадигма с априори? Если же добавить этот набор слов к нашему исследованию, получаем на выходе. Спорт априори не может быть вне политики. По крайней мере, об этом свидетельствует парадигма всего нашего времени. Куда-то совсем пропал предикат…да и хрен с ним.
        Окончательный вывод. Раз мы доказали, что спорт никак не может быть вне политики, то для достижений результатов в спорте должны применяться уже любые способы. Точно так же, как в политике. Потому что спорт – это и есть – политика. Достижение в спорте – это достижение в политике. И наоборот. Те способы, по достижению в политике, вполне можно и нужно распространять и применять их в спорте. А не только тренировать тело и мышцы спортсменов, заодно с наращиванием ими технических приёмов. В т. ч. подходят и те методы, которые противны самой природе человека. Это и подкуп судей. И спортсменов противной стороны. И нужно касаться высшего арбитража. Можно действовать исподтишка. Действовать против правил того-иного соревнования и вида спорта. Можно и должно принимать стимулирующие организм спортсмена, вредные для человека химические препараты. А потом или сразу обвинять в том же соперников. Даже в том случае, когда они к этому не причастны вовсе. Т. с. выбивать из под них почву. Но во имя победы – почему бы и нет? А потом уже за выигранные деньги проходить курс лечения самим. И т. д. И т. п. Значит, только так и следует поступать. В обход нравственного закона. Т. с. вполне допустимо преступать закон, нравственный закон, во имя победы. Раз спорт и политика стали давно как брат и сестра.
        Если идти дальше, возведём наше доказательство в мораль. Следовательно, глупо идти дальше против выведенных здесь правил. Тот, кто будет действовать иначе, улетит с пьедестала. И необходимо оттачивать до кристального блеска техническую сторону сей политики спорта, воплощённую в победе.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.