Я знаю, счастье в этом мире есть!

Я знаю, счастье в этом мире есть!
Помню, когда мне было пять, а может шесть,
Я радовался, было в каждый, самый раз,
Когда утреннего солнца лучи касались глаз.
Я помню, когда утром летним и простым
Мне каждый миг казался ярким и смешным.
Я помню, когда проснулся ровно в девять,
Я доброго хотел там что-нибудь затеять..
Я считал так громко, - шесть, семь, девять...
И казался мир таким добрым и большим!
Таким сказочно красивым, зелёным, голубым...
Шли медленно года, - один, другой так не спеша...
Я стал как все, я жил спеша, не смотря на небеса.
Я не замечал... Не видел радости в моменте,
Даже в своём весеннем, радостном букете.
Я как все, забыл что значит счастье, паруса,
Что несут нас в даль по жизни, в море, в чудеса.
Забыл, что значит красота, вот этого момента.
Этого ничтожно мелкого времени фрагмента...

23 февраля 2018


Рецензии