наказ избирателя или тест на понимание кандидатом

Наказ избирателя ( или тест на понимание кандидатом в президенты Истинного пути России).
          Быт.15.1. «Быстрые» независимые от санкций и железного занавеса национальные деньги  «печатаются» нами в социалистическом сельскохозяйственном секторе народного хозяйства.(2479)
   2.Обстоятельство Сталинского опыта ( аспект методологии программирования индустриализации полуаграрного государства) намеренно затоптан толпами самооккупантов.(1943)
   3.Скачок Союза Советских Социалистических Республик ( СССР) обеспечен за деньги земельной ренты.(1327)
   4. Нефтяная и газовая рента предназначена для восстановления инфраструктуры сельскохозяйственного сектора, но не в качестве дани ввиде выкупа долговых облигаций США.(2023)
   5. Политический курс  России на боевое оснащение сверхсовременным вооружением кораблю «Россия» не снимает угрозы «наземной самооккупации».(2120)
   6.Не нужны нам опыты безбожных и безземельных китайцев и норвегов.(769)
   7.Начинайте со строительства дорог. Это потребует концептуального пересмотра дальнейшего планирования всей промышленности.(1623)
   8.После восстановите предпосылки аспекта методологии социалистического планирования промышленности.(1268)
   9-11. Предистория: Сталину, отслеживающему факт зависимости наполняемости Российской казны от налогов с бизнеса, дано было (« отворяет- и никто не затворит») Откр.3.7.) открыть
« Сельскохозяйственную ренту коллективного хозяйства промышленного масштаба».(4237)
           Быт.15.1.После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении (ночью), и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя (будет) весьма велика.(2479)
   2.Аврам сказал: Владыка Господи! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.(1943)
   3.И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.(1327)
   4.И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресел твоих, будет твоим наследником.(2023)
   5. И вывел его вон и сказал (ему): посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.(2120)
   6.Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.(769)
    7.И сказал ему: Я Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.(1623)
   8. Он сказал: Владыка Господи! По чему мне узнать, что я буду владеть ею?(1268)
   9.Господь сказал ему: возьми мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. (10) Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. (11) И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял
их .(4237)
     В.И.Богатов.


Рецензии