Миниатюры из детства

Играем в шашки__________

- Дед?
- Чё?
- Как ты думаешь, мне щас уже грустить начинать или годить немножко?
- Ты про што?
- Ага… давно договорились, что ты мне поддаваться не будешь.

23 февраля__________

- Лёва, с праздником тебя!
- Каким?
- С Днём Защитника Отечества! Ведь ты ж мужик - защитник?
- Што та я не припомню, штоб я тебя защищал когда-то.

Пушкин__________

Пятница, у деда:
- Игрушки кто за тебя будет убирать, Пушкин?
- Вова!

Суббота, у родителей:
- Лёва, игрушки кто будет убирать?
- Пушкин!
- Кто тебя научил плохим манерам?
- Дедушка Вова.

Воскресенье, у деда:
- Лёва, опять ты игрушки разбросал! Кто убирать будет, Пушкин?
- А Пушкина нет… - его давно Дантес убил!

Купи робота__________

Лёве ну никак не хотят родители робота купить, которого он давно присмотрел в магазине (дорогой, зараза). Вчера днём лежим с ним на диване в тихий час:
- А я тебе песенку сочинил, - говорит.
- Ну-ка, ну-ка, - отвечаю. - Давай свою песенку.
- Дедушка любимый, Вова наш хороший, я так тебя сильно очень люблю... И припев: Спасибо за робота, спасибо за робота, спа-си-бо!

Телепат __________

- Съешь котлетку!
- Не хочу!
- Хоть одну…
- Отстань, дай подумать.
- О чём?
- Я твои мысли читаю…
- Во даёт… И што ты там видишь, в башке моей?
- Лёва самый лучший, пусть попьёт водички и пойдём играть!

P.S. Внук, Лёва - почти четыре годика...


Рецензии
Песенка вообще сразила наповал!👍

Ольга Анисимова 2   15.12.2020 17:37     Заявить о нарушении
Записываю за ними, уже на книжку насобирал))) Спасибо.

Владимир Печников   16.12.2020 14:12   Заявить о нарушении