Как нужно выходить замуж

        КАК НУЖНО ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ.

 Как находят таких мужей, как у меня?... Девчонки расскажу вам, но только никому не рассказывайте, потому что это мой секрет.
Я очень хотела мужа. Причем такого, чтобы подходил мне. То есть...
Чтобы был не пьянь! Не жулик! Не жадный! И, чтобы была у него – ДУША.
Так мне повезло. Мало того, что идет нехватка мужчин, а тем более, нормальных, не ущербных,
у меня образовался - Выбор. Я не знала, на ком остановиться. Оба были хороши.. И оба при деле.
И, на сегодня я поделюсь, но по секрету. Я думаю, это касаемо не только, молоденьких, но и средний возраст. А самое главное, касается взрослых дядь и теть... Почему?...

А потому что если взять кота в мешке, то потом будешь умываться горючими слезами. Это точно.
А сами посудите, вдруг окажется брюзга. Или мелочный?... Тогда что?...
Если тест не пройдут, то на кой ляд сдались вам они?... Ещё за ними убирай, стирай, ухаживай, да ещё и...
Ведь с тем, кого вы выберете, надо жить, причем не один год и не десять, а гораздо больше.
Я выбор сделала. Поймите меня, все, должны присматриваться к тем, с кем хотят связать свою судьбу Это ведь не просто. Он должен пройти Тест. Мне бы такой, чтобы был по мне. Вот и появились на горизонте двое. Представляете сразу двое! 
Оба умные, и оба внимательные.

И, мне остается лишь сделать правильный выбор?
Разница между ними только в том, что один принимает решения сразу, а другой через паузы. Оба живут неплохо. У обоих,  одинаковой марки машины.  С обоими умудрялась встречаться, так, чтобы они не почувствовали, и...
Были уверены, что на них сошелся клином, белый свет.  Как говорится только лишь - Объятия при луне и все.
Уже около полгода. Много это или мало,  не  могу точно  сказать.
И вот уже дошли до того уровня, когда надо принимать решение. Обоих на ТЕСТ!
Первый тест оба прошли, на отлично.
Сказала, что заболела. Оба предложили услуги. Адрес попросили.  Подвезем то – то, и то....

Отказала. Не стала общаться. Притворилась больной. Но не так уж, чтобы смертельно больной, чтобы ненароком, не спугнуть, а так, средней тяжести состояние.
Думаю, посмотрим на их реакцию. Один, стал бесконечно писать и спрашивать состояние моего здоровья. Второй – же через раз. И то вопрос сухой
– Как ты?... Нормально уже?...
Второй тест. 
Сказала, что у мамы день рождение. А я мамочку люблю очень.
Первый принёс букет цветов, и коробку шоколадных конфет. Второй принес торт. Ну, как бы ожидала большее, но что поделать
– Тёща есть тёща! Для неё многие зятья всё жалеют.
Ну, а теперь подошла к главному тестированию. Этот барьер, многие не могут пройти.

Сразу одновременно обоим:
- Так – то и, так, но мне срочно, и очень срочно, нужна такая – то сумма. Первый сразу – Куда подвезти?...
От второго пока тишина.
Сказала, место встречи, первому. Ровно в три часа
у  супер - маркета. Привез и вложил мне в руки пакет с деньгами.. Поблагодарила. И, вернула обратно ему. А он ничего не понял.  Хотел обидеться, но не успел. Я сказала ему – Если ты не передумал жениться, то пошли и подадим Заявление в ЗАГС.
Заявление отнесли через день. А  второму даже не удосужилась ответить. А чего отвечать ему.  Итак ясно.
Что только не могут сделать деньги.

Через них ну все можно узнать о человеке...
Так я говорю, что  мой суженный, был в шоке, когда узнал, что я его проверяла...
Удивился очень. Так и спросил:
 – А что?... Теперь вот так ищут себе мужей, через тест?... Ничего себе! Прогресс!...
Ну, конечно,  я ему не стала говорить, что у меня был ВЫБОР.
Так и не узнал, по сей день ничегошеньки, что тестирование проходили двое. Вот так вот.
ЭльХан


Рецензии