Приходит день, приходит час...

Приходит день, приходит час,
И мы теряем тех, кто дорог,
Уходят близкие от нас,
Кто в небеса, а кто стал ворог,

А кто и вовсе стал никем
Для нас, а был надёжным другом.
Избави Бог от тех проблем,
И очерти священным кругом

Тех, кто ушёл, не уходя,
Они всегда, повсюду с нами.
И научи жить, Боже, бдя:
Не всех считать себе друзьями.

Ведь тот, кто бросил в трудный час,
Навряд ли другом был для нас,
И вот вопрос для мудреца:
Кто мог такого ждать конца?
24.02.2018.


Рецензии
Уважаемая Серафима! Приношу извинения, но если Вас не затруднит, то не могли бы Вы отозваться хоть парой слов об Александре Леонтьевиче Багмете? Был бы Вам признателен.
С уважением - Николай

Николай Аба-Канский   06.08.2018 11:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай. Конечно. Обязательно. Даже боюсь спрашивать. После Нового года связь с Александром в Скайпе прекратилась... Мне очень не хочется верить...

Я всё-таки очень надеялась, что... ничего не случилось.

С уважением,

Серафима.

Серафима Лежнева Голицына   18.08.2018 00:06   Заявить о нарушении
Благодарю Вас... Свою новеллу "Черный человек" я посвятил Виктору Афсари, Александру Багмету и Владимиру Пастернаку, мне так хотелось, чтоб он ее прочитал... Я набрался храбрости написать ему в режиме "сообщение", но, по видимому, - увы...
С уважением - Николай

Николай Аба-Канский   18.08.2018 09:02   Заявить о нарушении
Вы не были знакомы с Александром Багметом? Не знаете, что с ним произошло?

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   18.08.2018 13:06   Заявить о нарушении
Знакомство состояло всего лишь из нескольких благожелательных отзывов о моем "прозаруевском "творчестве"" и моей благодарности за них...

Николай Аба-Канский   19.08.2018 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.