Не хочу

Не хочу быть ветром в клетке.


Рецензии
Ветру везде свобода, хоть в клетке.
ОК. Лидия.

Лидия Комова   19.12.2018 09:45     Заявить о нарушении
Согласна.

Оксана Светлова   19.12.2018 10:37   Заявить о нарушении
не хочу быть ветром в клетке,
а хочу внимания.
становлюсь сухою веткой
от непонимания.

не желаю быть быть осиной
только лишь берёзою.
не хочу быть ночью длинной
даже нетверёзою.

дела не до слова "надо"
нет к нему внимания.
нету с самого детсада
с слову понимания.

Я как ветер, я как воля,
Я гуляю во поле
меня "надо" не неволит,
я живу не плохо ли.

Оксана, простите, что разгулялся тут, у Вас, но дальше в этой рецензишке басня. дедушки крылова. "муравей и ветер в поле"...

Александр Викторович Зайцев   06.01.2019 23:49   Заявить о нарушении
Отличная рецензия! Лучше и быть не может! Спасибо!

Оксана Светлова   07.01.2019 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.