Кому была нужна моя верность?

Споры  на  форуме
 
 - «Стоило всю жизнь хранить верность? »
    Я прожила долгую жизнь, мне 80 лет. Муж всегда занимал руководящие должности, семья жила в достатке. Выросли три дочки. Но всю жизнь муж мне изменял. А я не знала другого мужчины, кроме мужа. Мечтала, что у дочек всё сложится... А в итоге? От старшей зять ушёл к молоденькой. Вторую муж-алкаш грозится убить, если подаст на развод. Младшая вышла за вдовца-американца. Как служанка там с его детьми... У моего мужа рак. Ухаживаю, как могу. Он кается: не виноват, от женщин проходу не было. А я ,наконец поняла, как неправильно прожила. Кому нужна была моя верность?
     Анна Григорьевна
 
 ОТВЕТ
 

       -Бесполезно  мечтать  что-то  изменить  в  своем  прошлом...
  Прошлое  не  изменишь...
  Если  жила    с  блудливым  мужем  и  не  изменяла ,  -  значит  ,  в  ТО  ВРЕМЯ    тебе  так  было  лучше...  И  не  могла  иначе...
  Если  бы  вела  себя  иначе  в  прошлом  ...  Может  быть  ,  не  дожила  бы  до  80  лет...
  Может  быть  ,  муж  или  очередной  любовник  прибили  бы... Еще  лет  в  40...
  Может  быть  ,  развелась  бы  рано    и  умерла  бы  от  инфаркта...
  Никто  не  знает  ,  как  сложилась  бы  наша  жизнь  ,  если  бы  даже  мелочь   в  прошлом     изменить...
 **
  Плохая  жизнь  дочек  в  настоящем  никак  не  связана  с  верностью  жены  в  прошлом    и  блудливым  мужем...
 Люди  плохо  живут  и  мучают  друг  друга  из-за  своей  тупости  и  злобности.
  А  не  из-за  верности  жен...


Рецензии
Интересный текст... Неожиданно....

Артур Грей Эсквайр   24.02.2018 01:51     Заявить о нарушении