Горка, солнце, счастье

    Яркое февральское солнце освещает всё вокруг. Ощущение такое, что оно повсюду – и слева, и справа, и спереди, и сзади, и  прямо посередине, над нами. Оно отражается от снега и отсвечивает миллиардами огней, ярких и до боли в глазах, жгучих. Оно разогревает февральский морозный воздух уже совсем по весеннему, несмотря на то, что ещё утром был мороз за двадцать.          
      – Не пойду я на горку, она большая, я маленький! Я боюсь! Не пойду! Не пойду! Страшно мне! – Саша вцепился в санки обеими руками.
       – Ты же сам хотел с братом кататься. Или это я хотела?
       Мы у подножия горки,  расположенной  в живописном месте на Гарелях. Мимо нас с весёлым смехом, вперемешку с визгом" пролетают" ребята в связке из " ватрушек", следом за ними " летит" румяный маленький лыжник. Увидев нас, к нам едет наш Егорка на снегокате, с прицепившимися к нему сзади друзьями мальчишками.
       – Вы кататься? Или посмотреть – спрашивает нас Егор.
       – Пока ещё не знаю. – отвечаю я, посматривая на Сашу.
       Саша, наблюдая за смеющимися детьми, решается тоже прокатиться.
       Я осторожно спускаю его сначала с середины горы, опасаясь, что он испугается спуска на санках. Но все мои опасения не подтвердились.
       – В животе щекотно было – сказал мне Саша, едва я к нему подошла. – Мне понравилось! Ещё хочу.
       Саша мчится на санках вниз, и вдруг, подскочив на кочке, вываливается из санок и переворачивается несколько раз, санки при этом уезжают дальше.
       – Не ушибся? – спрашиваю я.
      – Ни капельки! – отвечает, смеющийся Саша – Ты видела, как я круто кувыркнулся? Супер! Правда мамочка?
        – Да уж, точно.
       Санки летят, Саша раскраснелся, на носу блестят капельки пота, волосы вылезли из под теплой шапочки, но сколько блеска в его счастливых глазах.
       Санки непослушные и то и дело увозят Сашу с ровной горки на кочки, Саша хохочет, санки снова переворачиваются и Саша улетает в сугроб. Он встаёт, отряхивается и смеётся.
        Егорка съехал первым. Саша спешит за ним, но санки, вдруг, резко поворачивают в сторону , ребята, поднимающиеся по горе вверх с визгом и хохотом отпрыгивают от непослушных санок в стороны, а Саша, съехав с горы в сторону, проезжает сквозь кусты и врезается в дерево. Санки переворачиваются. Брат бежит на помощь маленькому Саше.
        – Не ушибся?
        Я тоже уже подбегаю – Саша, не больно?
        Саша лёжа в санках, вверх тормашками улыбается нам и вдруг выдаёт – Кто нибудь снял на видео, как я круто в дерево врезался?
       Я даю Саше руку, помогая встать – Нет никто не снял.
       – Жалко, такой супертрюк пропал.
       – Чудо ты, я за тебя знаешь как испугалась?
       – А чего тут страшного - то? – Саша делает на меня недоумённые глаза. – Я же ни капельки не испугался. Я еду, еду, вижу, что сейчас Егорку догоню, а потом, вдруг, раз, и ребята бегут уже от меня, а потом дерево смешное попалось.
       – Может домой пойдём, гонщик?
       – А Егор? Он тоже пойдёт?
       – Скоро придёт, он ещё с ребятами покатается и нас догонит. Ну что домой?
        – А ты меня повезёшь? А то я что - то устал. – и Саша садится на санки, не дожидаясь моего ответа.
        Я киваю головой.
        Февраль, солнце и искрящийся снег, это всё впереди, а позади горка, счастье и весёлый детский смех. Спасибо тебе Зима за это!


Рецензии