Прыжок

Что за славный был денёк! Приятно чувствовать себя в полном расцвете сил! Скольких девочек я сегодня как следует поморочил и подразнил? О-ля-ля, пальцев на четырёх руках не хватит. Та, рыженькая, была очень даже ничего, и кожа её пахла мимозой. А как сомлела, когда я так легонько провёл у неё по голой спинке между лопаток… О, лето, что за сладостная пора даже в этом унылом северном городе. И в подземных дворцах метро расцветает настоящий цветник  –  голые плечики и шейки, и прелестные ножки. Обутые в безвкусные, зато открытые босоножки. А ещё эта мода на мини, ну право же, поинтересней, чем джинсы с заниженной талией. На любителя, конечно. А какие декольте, ммм. Впрочем, моим-то глазам открывается и всё, что под этими скучными тряпками, и что творится в молодой головке...  Нет, Перси, ну что ты вскидываешься! Речь же не о тебе – ты вне конкуренции, вон сколько красавцев на тебя сегодня повелись.  И перестань закатывать так глаза, ох уж эта манера показывать длину ресниц, знаю, знаю, они у тебя до твоих высоких бровей достают.
Где?  Там?.. Да, я уже поймал эту волну… Вижу. Спускается по эскалатору, да.  Милая девочка со взглядом Фриды, нет, не Фриды Кало. Той, из Булгакова. Да, эта по моей части.
А ну-ка, крошка, глянь-ка сюда. Ух, так и сверкает сахарными коленками, а что за бёдра, будто у модели Скопаса. «Венком охвати Дика моя волны кудрей прекрасных…» Ты думаешь, она не уловила? А если я вот так? Ты - будешь рассказывать – мне! - что волны моего эротизма до неё не доходят? Ха-ха!
Чтоб мне провалиться! хотя куда уж ниже-то… Даже головы не повернула.  Ты права, с этой всё будет непросто. Эх, схватить бы тебя, детка, в охапку, примчать к морю, стащить это дурацкое тряпьё и бросить твоё белое тело наяды в прозрачные волны, и зацеловать до полусмерти… знаешь, как я умею целовать… ты ещё запросишь пощады, нимфа! О, поднесите нам чашу фалернского… «Лучшая мера для Вакха – без лишку, ни много, ни мало…»
Крошка, твой мысленный взор ничего тебе не рисует?..  Даже не поменяла выражение лица. Да, тут всё серьёзно, Перси. Сколько у нас времени? Пара минут?  Знаю я таких! Сейчас подойдёт поезд, и тогда… мы должны успеть до поезда!
Да ведь за такой-то всегда найдутся желающие приударить...  Во-он там, глянь…  Да, ты права, ей вовсе не нужен старый хрен, куда уж,  папик не поможет ничем. Но я-то, Перси, я-то! мои стати вышибут кого хочешь из равновесия, посмотри, какие у меня мышцы, как играют!  а волосы, ну, скажи, а губы, Перси, губы! Ну и всё остальное, пониже чресел… Да от флюидов моей чувственности все они сходят с ума!
Во мне много животного начала? А как же иначе! Ну и что, что копыта. Хвост? С каких это пор хвост стал нехорош? Ведь тебе всегда нравилось, как я щекотал им твои бёдра, а?.. Ох, не отвлекай меня, Перси. Так, направляю ещё один энергетический разряд…
Да, вижу, не действует. Вокруг неё уже закручивается воронка Харона… Собралась броситься под поезд! Некогда разбираться, да вижу я всё, опять отвергнутая любовь, и так по-скотски… Перси, я не могу от неё отойти! Мне одному тут не справиться! Сделай что-нибудь, позови кого-нибудь, ты-то с твоей женской харизмой можешь… ну, поднимись туда… я твой должник буду, зуб даю… Да прикинься кем хочешь! Хоть блудницей… ах, ах, скажи ещё, что это не по твоей части…
…О, Перси, ты смогла! Вот тот, кто нам нужен! Молодой. Высокий. Правда, вид придурка. Ну, не совсем, конечно… Всё равно выбирать-то не из кого. Только бы поезд ещё помедлил. Да. Ночью интервалы между поездами увеличиваются, в этом наша надежда. Мне ведь надо ещё на него настроиться.
О боги и демоны, что за амбре. Парень, ты свои патлы хоть раз в неделю моешь?  А руки? Ты что, наркоту жрёшь? Нет, это виски, тьфу… Перси, следи за девочкой… А, он ещё и рокер, Перси, или... глянь на прикид, на тату и на это кольцо с черепом! Ну попали. Варвар в квадрате! Да понимаю я, куда деваться… 
Всё, поезд уже близко, пора!  Вот этто во-ой! Вон он, вон он, узкая морда с прижатыми к голове острыми ушами пронеслась над рельсами, Анубис собственной персоной, уже тут как тут, учуял близкую поживу… Перси, ты готова? Всё, следи за моим, то есть за его правым плечом, вхожу, ага… раз, два, три… И-и-и… оп-па!
- Девушка, вы, кажется, споткнулись?
- Не трогай меня, пусти!
"Ну дела! Как я прыгнул-то, понять не могу…Что на меня нашло? Не думал, что после этой вечерины вообще поволоку лапти… Подняла голову. Вот это глазищи! Синие-е… А взгляд - точно очнулась только что. Обкурилась, что ли? Не, не похоже. Как я её схватил, аж сам удивился! Ага, перестала вырывать руку. А ты очень даже секси…"
Стой, идиот, не вздумай лезть к ней под юбку, скотина, не вспугни её.  Действуй культурно, как аристократ. Помог барышне отойти от края платформы, это ещё не даёт права хватать её за все места.
- Спасибо… кажется, у меня голова закружилась…
"Зачем он это сделал?! Зачем удержал?!. Сейчас бы уже всё было кончено… Странно, чем это он пахнет? Вроде бы неряшливый, но к запаху зверя примешаны травы и смола… и апельсины. И не одеколон вроде… будто где-то на Средиземном море… а как он меня коснулся… Наваждение какое-то. Да какое мне до него дело? Ох… Зачем я в вагон-то вошла… как в тумане всё…   А он на меня смотрит не отрываясь…  почему это так… волнующе?"   
- Да, спасибо, я сяду.
- Вам лучше?
"В какой позе ты послаще, спереди или сзади? И какие-то редкие духи, XS,  знаю, знаю… не, тут афродизиак покруче… Сиськи  размера четвёртого, ого, при такой-то хрупкой комплекции… А как задницей-то повела, когда садилась, ну ты у меня ещё затанцуешь, кобыла…"
Ох, Перси, меня сейчас стошнит, что за животное, еле удержался, чтоб не заставить его треснуться лбом об стекло. Да, твои чары бесподобны – девочка сияет, как богиня... «Как Селена, она взошла – звёзд вечерних царицей розоперстой». Ох, сейчас опять нырять в эту шкуру. Вечно задние ноги подбирать приходится…
- Вы позволите вас проводить?  Я боюсь оставлять вас одну в таком состоянии…
- Да всё нормально, я сама!.. То есть, я хочу сказать, что да… можно…
Это ж надо, какой взгляд на меня метнула, то есть на него, - как дротик кинула. Ну сущая менада. Только что хотела, чтоб её пополам разрезало, и уже готова отдаться экстазу Диониса… О, женщины! Где вы, Антигона, Федра, Иокаста?!. Впрочем, при таких-то мужланах… А ты! «Чистый огнь сладкозвучный харит пусть меня не оставит…»,  ну же, собери свои мозги, вспомни хоть пару строчек, дурень, скажи ей… какая грустная и нежная у неё улыбка.  А какой чувственный подбородок… боги и демоны, всё надо делать самому! Учись, неуч.
- Как вас зовут, прекрасная и скромная незнакомка с глазами цвета кастальского ручья?
"Вот это метафора! А он такой необычный…"
- А вас?
- Я Влад. Владислав.
- Осторожно, вы чуть не упали, Влад! Садитесь сюда.
Ещё раз сделаешь попытку схватить её за грудь, я тебя об пол тресну, понял? Мозги вышибу!
- Влад, что вы так смотрите на меня? О, извините, я не представилась. Алина.
-  Алина, какое цветущее имя!  можно я вас за руку возьму?
- Вы и так держите меня за руку.
- Уж очень я за вас испугался, простите. А у вас такие красивые пальцы. Вы пианистка?
- Нет, училась в детстве. Вообще-то я дизайнер. 
"Ну, ты и штучка!"
- О, как интересно!.. А вам нравится Филипп Старк?
"Кто этот чувак? Чего это я про него говорю?"
- Вы знаете творчество Филипа Старка! Для меня он Леонардо от дизайна. Он один из самых моих любимых…
"Во выпендривается. Не, ну сиськи… "
- Алина, а куда вы едете? До какой станции?
- Сама не знаю. Вообще-то я…
- А поехали ко мне! Тут всего одна остановка до моей хаты!.. то есть я живу недалеко от метро, в двух шагах. Вы… ты… согласна?
"Господи, что мне делать?.. Да теперь-то что! Раз уж ничего не вышло... И этот Влад, вроде бы, ничего. Есть в нём какая-то тайна, странность, что ли… Как у… Нет, не думать, не вспоминать! А если даже этот Влад и совсем дерьмо, может, мне сейчас это и нужно? Чем хуже, тем лучше, легче будет прийти сюда завтра и довести до конца."
Перси, на пару слов. Что делать-то? Как отпускать её с этим гамадрилом одну? Вообще-то да, обычный городской гунн.  Да знаю я всё, нельзя нам туда, на поверхность.  Отпустим их? Я его пугну, конечно, но, боюсь, это разве что до утра сработает. Может, дашь ей этой своей амриты? Да, я дважды твой должник. Да, побольше дозу, по максимуму, иначе она опять сорвётся.
"Как она на меня стрельнула! Да ты тигрица, Аля.  Кажется, сегодня мне крупно повезло. Во не знаешь, где найдёшь… Небось, любишь пожестче? Связать тебе руки? Ну, держись, буду сегодня драть тебя так, что... Чёрт, что это опять со мной такое? Ну колбасит. Вроде не закидывался. Пить надо меньше. Она такая хрупкая… ранимая… деточка, я тебя как котёнка посажу к себе на колени и буду чесать тебе спинку… ей-богу, не обижу, малышка. Только если ты сама захочешь… Чёрт, откуда у меня эта нежность?.."
Вот так-то лучше. Я уж найду на тебя управу, не сомневайся. Метро станет для тебя вечным кошмаром. Слушай и запоминай: я буду с ней очень бережным и ласковым, я ей ноги буду целовать, повторять: моя богиня. Иначе все демоны ада, которых я навызывал на прошлом концерте, порвут меня на части! Так что кишки полетят клочьями! И больше никогда ни на кого не встанет!!
Ух! Всё, Перси, пора. Мы тоже выходим.
Боги и демоны, кто бы мог подумать, чем мы будем заниматься! И это вместо сопряжения миров и созвездий...  Но что делать, если победители там, наверху, начисто перестали заботиться о смертных. Хорошенький мир они построили, что живых в толпе всё меньше, и каждый день человеческие дети спускаются в подземные дворцы смерти, чтобы свести счёты с жизнью и подкормить этих людоедов из Стикса. При таком раскладе мы, и так уж тени на стенах этой пещеры, исчезнем вовсе…
Перси, ты бесподобна. Работа садовника, что говорить, клянусь твоей мамой!  каждый раз удивляюсь, как тебе это удаётся – только что был мятый пучок лука в юбке, и вот - женщина распускается, как роза… Впрочем, нам ли, бессмертным, удивляться. Смотри, как они идут, как он её осторожно за локоток прихватил. Да, поцелуй меня, моя подземная королева. Помнишь, как в прежние дни… Аа, и ты тут, Анубис, старый палач.
– Не смей называть меня палачом, сын Иксиона! Ты знаешь, что я блюститель порога.
- И поэтому радуешься, когда добыча сама прыгает в лодку к Харону? всегда готов сопроводить её к чертогам скорби, да? Что, на сей раз промашка вышла?
- Каждый выполняет свой долг. Мне никогда не нравились твои похотливые методы «спасения», как ты это называешь. Ничего общего с истинной мудростью. Но ты знаешь, Фол, я терплю тебя тут только потому, что ты соблюдаешь Закон и не посягаешь на границы. И тебя, Персефона.
- Значит, претензий нет? Что, мотаешь головой, собакоголовый?
- Ещё увидимся, Фол!
Перси, как думаешь, мы её спасли? Я тоже надеюсь... Во всяком случае, этой ночью их ждёт ложе любви… «Сверх ожиданья подчас дела удаются людские,  замыслам нашим зато сбыться подчас не дано…» Нам бы с тобой тоже порезвиться во славу Эвбулея... Жаль, что вне физического тела это больше невозможно. А в кошачьем так тесно, и этот пух дурацкий, не отплюёшься потом… и коты потом какое-то время разоваривают на нашем языке, сплошные проблемы... При чём тут зуб? Ах ты, плутовка!  Да уж, раз сказал, что должник, куда деваться. Да и ты так была щедра с ней, бедняжка, сама истощилась, даже для моих глаз стала полупрозрачной... Подожди, я опущусь на колени. Правда, твой зад - весьма приятная ноша. Садись, моя королева, сожми мои бока своими стройными ножками посильнее, вот так, сейчас поскачем… Да, это всё, что нам остаётся… Ба, как это я забыл, скоро ж Купала! ну, тогда и оторвёмся. Вот когда даже Анубису придётся смириться с моим выходом в угодья старухи Макоши – пусть всего на одну ночь. Ещё вспомним беотийские леса. Ну, теперь держись крепче за мою гриву! Эвоэ-э!..

Молчаливый и проворный сотрудник снял с Главного эксперта шлем, отстегнул датчики и ремни и, взглянув на хозяина кабинета, бесшумно вышел. Главный эксперт некоторое время продолжал оставаться в интерактивном кресле, затем медленно встал и переместился за стол, в эргономичное кресло, обитое дорогой кожей. Раскрыл папку и стал делать какие-то пометки. Передал исписанный лист сидящему напротив. Тот  внимательно просмотрел таблицу.
- Вижу, вам понравилось. Итак, ваша оценка нашей новой игре?
- По десятибалльной шкале это твёрдая семёрка.
- Благодарю. Значит, тестирование мы прошли. Почему не десятка?
- Во-первых, девушка слишком пассивна и предсказуема.
- Ну, это мы исправим.
- Во-вторых, Админ в роли Анубиса может дезориентировать клиентов.
- Есть альтернативные предложения?
- Решать вам. В контексте выбранной вами эстетики больше бы подошёл Гермес.
- Хотелось внести оттенок нуара.
- Сделайте Гермеса менее спортивным и более суровым. Кто сказал, что бог-вестник должен быть игрив, как утренний ветерок?
- Мы подумаем, благодарю. Что-нибудь ещё?
- Строго говоря,  остальное  касается концепции в целом. Исходная интенция.
- Простите, не совсем улавливаю.
- Сатир, исполняющий сотериологическую функцию? Согласитесь,  некоторым это покажется кощунственным.
- Кентавр.
- Большинство клиентов вряд ли знают отличия.
- В таком случае мы добавим пару фраз в аннотацию.
- И всё-таки это не снимает моего тезиса. Тем более что у вашего кентавра явно доминирует тяга к  гедонизму, а не к мудрости. Вот если бы этот кентавр спасал девушку ради своих собственных удовольствий.
- Мы исходили из того, что играющим необходимо развивать способность к состраданию. На этом построена концепция.
- Слишком сложный концепт. В мифологии полуживотное-получеловек – это прежде всего похоть. А у вас кентавр - альтруист. Нелогично.
- Но и жизнь ведь нелогична, согласитесь.
- Возможно. Я лишь указал на когнитивные нестыковки. Но мне понравился богатый глоссарий, которым владеет персонаж. Впечатляет. Поэтому я добавил ещё один балл.
- То есть в итоге восемь?
- То есть в итоге семь.
- А что компенсирует этот балл?
- Персефону. Она всё время молчит.
- Но ведь и так всё понятно.
- Озвучьте Персефону.
- Я вас понял. Подумаем.
- Желаю удачи. 
Главный эксперт сдержанно пожал руку Полномочному представителю компании «DreamLife», подошел к глубокой нише в стене и мгновенно трансгрессировал.
Еще раз проносясь сквозь слои виртуальной памяти, он уловил какой-то диссонирующий звук, исходящий из глубокой темноты слева. Плавно переместились в неё, он обнаружил тонкую нитку света, поймал её на кончики пальцев и приложил ко лбу. Картины, промелькнувшие в его голове, никак не отразились ни на выражении его лица, когда через несколько секунд Эксперт спускался по мраморным ступеням пафосного крыльца к старомодному лимузину. Швейцар услужливо открыл перед ним дверцу и быстро провёл ладонью за затылком Главного эксперта. Тот на мгновенье зажмурился. Дверца захлопнулась.
- В Тартар, Анубис, - коротко приказал Главный эксперт шофёру, уже включившему мотор. На вытянувшейся и почерневшей морде водителя сверкнули янтарные глазки.
- Да, господин Сет, - коротко тявкнул он, плавно трогаясь.

- Господин Фол, вызывали?
- Да, Перси. Поздравляю. Чуть было не сорвалось. Он нашёл Шов.
- И?..
- Мне лично пришлось стереть ему этот слой памяти, когда он садился в машину.
- И теперь он ...
- Теперь он считает, что всё представление было в формате катахрезиса. А мы исполняем легитимную миссию переориентации потребителей на интерактивную жизнь.
- Значит, спецагент Деметры Персефона  вне подозрений и вне опасности?
- Как и вся наша фаланга. Отправь ментограмму с восьмым уровнем межгалактической защиты на базу Пси-два.
- Кто бы мог подумать, что через каких-нибудь четыре года дрожащая девчушка дорастёт до седьмого уровня посвящений в мистерии и…
- Ни слова больше, Перси,ты же понимаешь... Пусть продолжают верить в то, что мы позволили им увидеть.

- Идиоты. Вот чего стоит вся их хвалёная культура: играть в кубики с давно иссякшими мощью архетипами, - и Апоп, пуская пузыри удовольствия, погрузился в глубь растущего на глазах проёма, вспоровшего воздух.- И всё ради того, чтоб замаскировать Шов, - струйка последних мысленных слов мягко растаяла у висков слушателя, воздух на месте недавнего проёма разгладился.
- Он у них теперь один, шеф, - Сет поклонился. "В то время как у нас их  пятнадцать", - эту фразу он произнёс вслух, но внутренне улыбнулся. С тех пор, как в детстве ему приснился кентавр, Сет знал, что ещё по крайней мере один Шов существует. Но знает о нём лишь он один, и он исеет прямой доступ к хранящимся в голове кентавра сокровищам...
С тех самых пор ему стала нравиться древнегреческая поэзия, нежные цветосочетания её вибраций.Именно поэтому сейчас он отошлёт Альтернативной Канцелярии запрос на продолжение своих исследований странной области творческих фантазий, которую создаёт воображение человекоземлян и отчасти - их домашних животных.

...На галечный пляж набегали волны. Цоканье копыт заставило его обернуться...
- Приветствую,любимец харит! Эол вновь принёс тебе вдохновенье?
- Да, мой добрый Фол. Я почти закончил.
С этими словами одетый в тончайший хитон нежно-бирюзового оттенка молодой человек написал ещё пару строчек,сложил таблички,сунул их в кожаных чехол, подвешенный к поясу и обнял кентавра.
- Ты что-то невесел, мой друг, - поэт отстранился и посмотрел внимательно в глаза Фолу. - Что случилось?
- Пока ничего... Но скоро мы разлучимся, мой добрый Феогнид.
- Ты причастен к знанию сроков, - сдвинул брови молодой аристократ. - Меня изгонят?
- Не в этом дело. Близится катаклизм, и никто не в силах ему помешать.Время изменит течение... И мир изменится непоправимо... Это произойдёт ещё шесть раз, прежде чем мы встретимся.И ты не узнаешь мен, мой прекрасный друг, ты будешь носить совсем иное имя...
- Как меня будут звать?
- тебе дадут имя Сет.
- Это ведь наименование одного из богов египтян?
- Да. Но хуже то, что ты уже не вспомнишь, что когда-то писал стихи.
- Это ужасно. Я стану варваром?
- Не совсем...ты перейдёшь в другую парадигму. А я останусь верен себе, ведь в этом секрет мудрости кентавров - мы помним Изначальное.
- Я не понимаю тебя.
- И не нужно... но обещаю тебе: ты сохранишь любовь к тому, что так ценишь: к поэзии. Я прочту тебе однажды твои стихи, и ты почувствуешь, как в твоё сердце втекает жизнь. Это случится во сне. Или в чем-то нвпоминающем сон... потому что к тому времени мы будем с тобой в разных пространственных потоках. Я пошлю тебе весть, и в тебе раскроется частица Феогнида...


Некоторые пояснения

Скопас – древнегреческий скульптор
Венком охвати Дика моя… - цитата из стихотворения древнегреч. поэтессы Сафо.
Лучшая мера для Вакха… - цитата из  древнегреч. поэта Эвена Паросского
Чистый огнь сладкозвучный…  - цитата из  девятой пифийской оды древнегреч. поэта Пиндара.
Сын Иксиона – т.к. кентавр.
Фол – один из кентавров, по преданию, врачевал рану Гераклу.
Эвбулей – один из эпитетов Диониса (см. LIII орфический гимн). ПО преданию кентавры были в свите Диониса.
Сверх ожиданья подчас….  – двустишие древнегреч. поэта Феогнида
Беотийские леса- Беотия -  местность в центральной Греции
Эвоэ – возглас ликования дионисийских мистерий


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.