Космический Бог

Джейк летел на всех парах. Раненый в бою, но выживший. Миссия окончена успешно. Каждая его миссия заканчивается успешно. Он мастер и его нанимают именно поэтому. Но всему когда-нибудь приходит конец. Корабль подбит и нет надежды на спасение.
- Ну что ж, дружок. - сказал он сам себе. - Вот и пришло твоё время. Я не ожидал, что конец будет именно таким. Может это и к лучшему.
Ирония была его пожизненным спутником.
- О, эти звёзды. Они так прекрасны. Помню в далёких годах моего детства я был так очарован ими.
Джейк не мог заглушить двигатели: позади на радарах всё ещё виднелись преследователи.
- Мне не выйти отсюда живым. Это вам хорошо известно. - он тыкнул пальцем на три движущиеся точки на экране. - Но у меня полные баки. И вам придётся немного потерпеть. Ха-ха-ха.
Скоро всё будет кончено. Джейка вместе с кораблём распылят и вернутся к своим обычным делам. Он даже не успеет потратить заработанное.
- Джейк. - раздался голос на втором экране. - Джейк. Ты как там? Ты в порядке?
Это был заказчик.
- Спасибо, Джейк. Кредиты я уже перевёл. Ты как всегда на высоте. Знаешь, нет никого кто лучше справился бы с этим делом. Да что я говорю. Ты единственный, кто взялся. Другие шли в отказ и говорили, что это смертный приговор. А я вижу ты живой и ещё улыбаешься. Чёрт тебя дери! Когда вернёшься, я откупорю специально для тебя мою лучшую бутылку виски. Что скажешь, Джейк?
- Добро. Я скоро буду дома.
Человек на экране кивнул.
- Тогда жду. Конец связи.
Монитор погас и Джейк откинулся на спинку кресла.
- Дом, милый, дом.
Вдруг он увидел впереди яркое пятно.
- Что это? Здесь ничего такого не должно быть.
Джейк был уверен, что выбранный им курс исключает какие-либо объекты впереди. Но это яркое нечто появилось как будто из ниоткуда.
- Что ты такое? - спросил Джейк сам не понимая у кого.
- Я тот, кого ты можешь назвать Богом.
- Но богов нет.
- Ошибаешься.
Джейк увидел как огромные руки выросли из этого светящегося объекта. А за ними и остальное тело.
- Я Бог, Джейк. Бог. И я здесь, чтобы помочь тебе.
Джейк молча сидел в кресле. Он передвинул рычаг тяги вперёд и корабль набрал свою максимальную скорость. Он видел, как впереди некое огромное существо парит среди холодного космоса.
- Почему ты здесь. - спросил Джейк. - Я имею в виду, что ты здесь делаешь? Зачем тебе это надо? Для чего ты?
Но существо молчало. Оно только раскинуло руки, готовясь принять Джейка в свои объятия. Корабли преследователей остановились, но Джейк уже не обращал на них внимания. Он был зачарован красотой создания Вселенной.
- Я иду к тебе. - сказал он.
Спустя миг пламя звезды забрало его.


Рецензии