О музыке

    В недалёких 90-х, в моём доме водилась компания рокабилли. Приходили в красивых костюмах, с наполненными спиртом флягами, сверкающие бриолином, с сигаретами Marlboro и с неизменными Zippo.
Красивое было время, пахнущее хорошим табаком и бензином.
    К тому времени я был погружён в атмосферу rave и поэтому до сих пор не понимаю, почему и что парни с бакенбардами нашли у меня дома.
Я ставил Kraftwerk, а они Elvis Presley. Я T-99, а они Stray Cats.
    И вот однажды появился новый спутник моих друзей (который меня ни разу не видел). Посмотрев на мою коллекцию записей он сказал - Сжечь хозяина вместе с этими кассетами.
Когда ему сказали, что хозяин этого дома и кассет - я, он поднял брови и сказал:
- Ладно. Оставим его в живых, но кассеты всё равно надо сжечь. В этой музыки всё время только начало, а завершения нет. Как такое можно слушать? Сжечь однозначно!
Все мои уверения о том, что это новый стиль музыки, его не устраивали. Друзья его поддерживали и хлебали спирт.
   И решили меня переучить. Они привезли мне кучу старомодных записей и среди них Роя Орбисона.
   Я полюбил его сразу. Его Blue Angel я ходил и напевал. Даже во сне.
Нет, я знал о нём до этого. Но рокабиллисты открыли его, для меня, полностью.
Спасибо вам парни.

Я до сих по его люблю, НО:

ни каких Oh Pretty Woman!


кто захочет послушать
https://vk.com/vakkamaja0044?w=wall6151806_13578


Рецензии