Пловец

Однажды жители одного селения обратились к пловцу со словами: "Будь другом, плыви на противоположный берег озера и передай людям, которые там живут, что нам нужна их помощь".
Пловец выслушал их просьбу, прыгнул в воду и поплыл, но не дали ему ни лодки, ни вёсел, - ничего.

Уже доплыл он до середины озера, когда увидел догоняющую его лодку, в которой сидели гребцы.
Один из них сказал:"Плыви обратно, в тебе уже нету надобности, - у нас есть лодка".

Пловец ответил им: "А как же я? Мои силы, которые я потратил, чтобы доплыть, моё желание помочь? И все те опасности, которые подстерегали меня в пути, с которыми я боролся, разве это сделано напрасно?"

Но гребцы уже не слушали его и поплыли дальше.
Пловец решил вернуться в своё селение и, когда он почти добрался до берега, поднялся сильный ветер,- началась буря.

Тех, кто был в лодке, буря застигла ещё раньше, и они не успели причалить к берегу. Под сильными порывами ветра лодку с гребцами раскачивало в разные стороны, покуда она не перевернулась. Некоторые из гребцов утонули, а другие держались за лодку, пока буря не утихла, и их не подобрали спасатели.

Тогда пловец понял, что произошло, и возблагодарил Бога за своё спасение: "Господи, благодарю Тебя за то, что Ты избавил меня от большей беды, послав мне меньшую!"

2005 год


Рецензии