Сестрёнка. 5

 Дождь?
 Я снова здесь.
 Этот мир странный, будто бы вобрал в себя всю грусть и жестокость нашего.
 Разве в этом помещении нет потолка? Хотя, откуда мне знать, колонны уходят далеко вверх, и я никогда не видел их конец.
 Зачем она позвала меня? Сама же говорила, что есть пара дней.
 Может быть что-то серьёзное? Откуда я могу знать это? Порой мне кажется, что мной потакает нашкодивший ребёнок. Возможно так и есть. На вид ей не дашь больше двадцати, а ведь на деле ей уже скорей всего больше тысячи лет.
- Пять тысяч – её голос.
 Не обращаю внимания.
 Я знаю, что она умеет читать мысли, ведь этот мир попросту принадлежит ей.
- Ты прав, в сравнении с другими Богами, я всего-навсего ещё ребёнок, но в отличии от них, намного мудрее….
- Скорее хитрее – перебиваю её.
- Не буду отрицать – смешок в голосе.
- Зачем ты позвала меня? – озвучиваю свои мысли.
- Ты угадал, я действительно нашла того, кто сумел проникнуть в ваш мир – очередной смешок.
- Разве ты сама не говорила мне, что в наш мир никто не может проникнуть, что за такой переход установлена слишком большая плата?
 Волосы практически промокли до кончиков, как и моя одежда, как и моё тело.
 Дождь представлял из себя легкую морось, но даже этого хватало сполна, особенно в этом мире.
 Волосы девушки, как и её одежда, как и она сама, промокли вместе со мной.
- Прости – смешок – я не ожидала, что остальные опустятся до моего уровня.
- До твоего уровня?
- Как ты и сказал, я ещё ребёнок, поэтому порой я люблю развлечься, как в целом и вышло с тобой.
 Злость.
 То есть, всё это время, вся моя боль, все мои старания, все это, для неё было лишь развлечением.
- Ты прав! – воскликнула она – но, что поделать, такая уж моя натура. Поживешь с моё, особенно здесь, поймешь, что развлечений в этом мире очень мало, а те, что есть, совсем не похожи на развлечения в вашем.
- Ответь мне на вопрос – опускаю голову и смотрю себе под ноги.
 Черный мраморный пол, на котором едва различимы капельки воды.
 Теперь она переводит на меня взгляд.
- Почему именно я? Если ты могла выбрать любого, почему ты выбрала именно меня? Из всех людей, из целого мира? Почему твой выбор пал именно на меня в тот день?
 Она делает нарочито задумчивое лицо.
 Минута.
- Ты просто понравился мне – смешок.
 Странно.
 Нет, конечно же, я благодарен ей даже за это, даже за этот нелепый факт, но…
 Неужели это решило всё?
 Неужели именно этот фактор позволил ей выбрать меня среди миллионов жаждущих помощи людей?
 Столько судеб, более тяжелых чем моя в тот момент остались загублены всего лишь потому, что ей не понравились их владельцы?
 Тяжело быть Богом.
 Наверное.
 Особенно если, когда то, ты был рожден человеком.
 Перевожу свой взгляд на неё, она смотрит в ответ и улыбается.
- У тебя очень интересные размышления.
- Человеку очень тяжело воспринимать подобные слова.
- А мне какая разница?
 Действительно?
 Почему ей должно быть дело до каких-то букашек вроде людей.
 Она Бог, и это ничто не изменит.
 Мы останемся для неё самыми настоящими букашками, которые попросту не достойны её внимания, даже её мыслей о нас.
 Боги отличны от нас именно тем, что заботятся они всегда в первую очередь только о себе. Человек же, как бы не был он эгоистичен, он будет заботиться о другом человеке. Кто-то возможно оспорит это утверждение, но у каждого из нас есть такой человек. Моя сестрёнка и родные, у кого-то дети, у кого-то родители, и не важно кто это. В жизни каждого из нас есть такой человек, и как сильно бы мы не утверждали обратное, глубоко внутри себя мы знаем это.
- Что тебе…
- Тебе нужно будет найти и убить его – она перебивает меня.
- Каким образом?
- Думаю твоя катана подойдет для этого идеально – она улыбается – к тому же твоих навыков вполне достаточно для этого дела. Тогда, в реальном мире ты показал прекрасные рефлексы и проявил себя довольно сдержанно, хотя, в той ситуации ты мог просто запаниковать и убежать.
- Выполняя твои поручения больше года, я понял, что паника эта самая бессмысленная вещь на свете, которая обычно приводит к гибели – мой голос спокоен, но почему?
- Соглашусь с тобой – улыбка.
- Где мне его найти?
- Я отправлю тебя прямиком к нему.
- Что?
- Удачи.
 Не успеваю удивиться, как вновь падаю в пропасть.
 Сознание возвращается спустя несколько мгновений, а может быть и часов?
 До сих пор не могу привыкнуть к этому ощущению.
 Поднимаюсь на ноги.
 Взгляд блуждает по местности в поиске примет.
 Выжженная красная земля, без единого растения.
 По всей видимости, я в красных пустынях. Когда-то мне уже довелось побывать здесь.
Обычно здесь обитают души отступники, или же те, кто решил сопротивляться жестокости этого мира, правда их осталось очень мало.
- Рад нашей встрече – голос из-за спины.
 Резкий поворот.
 Катана сама оказывается в моей руке.
 Фигура в черной мантии.
- Кто ты такой?
- Разве ты забыл меня.
 На мгновение она исчезает. В самую последнюю секунду успеваю заметить лезвие меча прямо перед своим лицом.
 Блок.
 Катана блокирует удар.
- Ты как всегда мастерски владеешь этим оружием – он напротив меня.
- Ты же?
 Толчок.
 Отпрыгиваю на несколько шагов назад.
 Юноша снимает капюшон.
- Да – почему то в этот раз я практически не слышу его – теперь я выгляжу именно так.
 Лицо усеяно рваными ранами и ожогами. Один глаз закрыт, поверх виднеется глубокий порез. Короткие каштановые волосы местами слиплись, по всей видимости из-за крови.
- Что с тобой стало? – убираю оружие в сторону.
 Мгновение.
 Удар.
 Он силен, отлетаю назад на пару метров, в полете успеваю заметить, как он оказывается рядом со мной. Его меч занесен для удара, блок.
 Меня впечатывает в землю.
 Рывок в сторону.
 Край меча успевает зацепить бок.
 Очередной шрам на память.
- Ты увидел мой удар? Интересно – он поднимается с колена – за последние сто лет ты первый кому это удалось.
 Сто лет?
 Рывок.
 Вижу удар, блок, выпад.
 Теперь он вынужден блокировать мои удары.
 Сбоку, блок, подсечка ногой, он замечает и подпрыгивает, вертикальный выпад с его стороны, блок. Вокруг вздымается пыль, сражение приобретает все более серьёзные нотки. Он не настроен сдаваться, как и я. Но что же с ним произошло?
 Делаю прыжок назад.
- Что произошло?!
 Усмешка.
 Резкий рывок в мою сторону.
 Едва успеваю заметить удар, но слишком поздно, хватает только для того, чтобы за место груди оказалась рука.
 Меч пронзает руку.
 Боль.
 Уже не такая сильная как в мои самые первые разы, когда я был вынужден сражаться в этом мире, но все же довольно сильная, чтобы я понимал, что бой настоящий.
 Попался.
 Хватаюсь поврежденной рукой за лезвие меча.
 Удивление в его глазах.
 Выпад.
 Катана протыкает тело юноши насквозь.
 Тишина.
- Как? – его кровь попадает мне на руку – этого не может быть!
 Он пытается двинуться назад, но ничего не выходит.
 Оружие коснувшееся души не отпустит свою жертву до полного поглощения.
- Ты не можешь быть сильнее меня! – крик.
 Боль.
 В его глаза боль или же это страх?
 Чего он боится?
 Его тело постепенно ослабевает, и он падает на меня.
 Выпускаю катану из рук, и подхватываю юношу.
 Его голова закинута через моё плечо, ручка катаны упирается в мой живот.
- Почему ты не пришел? – его настоящий голос – каким я помню его тогда.
- Что с тобой произошло Хико?
- Ты ведь обещал мне – его последние слова.
 Тело медленно растворяется в воздухе, а моё оружие падает на землю.
 Опускаюсь на колени.
- Хико – взгляд упирается в его меч, который до сих пор торчит в моей руке.
 Черная чинкуэда. Довольно редкое оружие для этих мест, откуда он достал его.
 Медленно извлекаю оружие из руки.
 Боль.
- А ты молодец – беловолосая оказывается рядом со мной и выхватывает оружие из рук – довольно раритетная штуковина.
- Откуда здесь появился Хико?! – поднимаюсь на ноги, в глазах горит огонь.
 Она улыбается и схватившись рукой за рукоятку становится передо мной.
- Мне откуда знать, единственное что мне известно так это то, что он каким то образом сумел проникнуть в твой мир – она лжет, я уверен в этом – благо ты убил его и разобрался с этой проблемой. Самой мне не хотелось заниматься этой работёнкой.
- Да как ты….
- Тихо – она оказывается передо мной, лезвие касается моей шеи – не забывай, кто перед тобой мальчишка – смешок.
 Сглатываю.
 Её скорость, даже с моей реакцией, которая за годы, проведённые здесь выросла до сверхчеловеческих значений, она неподвластна моему взору.
- Не забывай, кто вернул тебе твою сестру – дрожь по моему телу – ведь я могу забрать её также легко, как и вернула.
- Н…Нет – выдавливаю из себя.
- Тогда следи за своим милым язычком – она улыбается и моментально оказывается напротив.
 Молчу.
 Злость постепенно заполняет разум, но я не позволяю ей взять верх.
 Я бессилен перед ней, и даже если я попытаюсь нанести удар, она успеет убить меня задолго до того, как я схвачу катану с земли.
- Верно мыслишь – она поворачивается спиной – хватит на сегодня, можешь отдохнуть.
 Щелчок пальцами и вновь пропасть.


Рецензии