Короткие рассказы. 2

КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ. 2

- Послушай, я хочу сделать ролик одной даме, она такая интересная. Совсем без комплексов. Непосредственная.
Ответила с интересом вглядываясь ему в глаза.
 - Ну конечно, у тебя прекрасно получается.
На следующий день  зашла на его страницу, и, вижу, там ролик готовый. - Ба! Да это моя старая знакома! Очень и очень интересная женщина.  И, держит себя в рамках приличия. И одевается нормально. Не то, что некоторые дамы в её возрасте.
Смотрю на своего друга семьи, а у него глаз горит. Спрашиваю
- А ты случаем не влюблен?.... Колись!
- Да нет. Стар для любви.
А сам улыбается. Вот такого никогда его не видела. Другой стал. Хоть  и не "охотник" но вижу, вроде как на охоту собрался. То есть решился закадрить.
 А сам я припоминаю все время говорил, то,  что дружит только с теми, кто сам (сама), открывает дверцу в душу, а кто не хочет открывать, он не стоит дожидаясь. Как он сам любит повторять
 - В закрытую дверь не стучусь.
И кого это он хочет обдурить?... Меня?... Да если я ему всегда говорю, что он скрытен. и я его не очень понимаю....
Так, это не говорит о том, что я его, действительно, не знаю. ЕЩЁ, КАК ЗНАЮ!
Ну точно влюблен. Перемена настроения. Вижу день смурной, а второй день, как бы ничего. Охота не в его пользу. Осечки...
Тааак, посмотрим, что дальше - то будет. 
Однажды проговорился.
- Я может быть и хотел бы "дружить" с нею, но слишком она высокомерная.
Ну вот и выдал себя. Хотела сказать ему, а что, тебе - СЛАБО приручить ее?  Она свободна. Ты свободен! Пробуй! Дерзай!... Не кисни.


ЭльХан.


Рецензии