Ревность

Как мне с тобой ещё?! Как? Люблю тебя, понимаешь?!
Говорил он ей, отжимая сок апельсинный.
Люблю тебя, люблю тебя сильно,
Но ты снова обманешь.
Кому раздариваешь улыбки?
С кем ты как птичка щебечешь?!
Я измождён, я устал, я бешен.
Чья это в сумке визитка?

Улыбаюсь? - спрашивает она,
Накручивая локон на пальчик.
Послушай, ревнивый мальчик
я тебе отданА.
Верна душою и телом,
Улыбки пусть тебя не смущают,
От тебя одного моё сердце тает...
Что же ты с чувствами сделал?..


Рецензии
Милые бранятся, только тешатся😊 Завтрак или ужин на уютной кухне... Понравилось.

Евгения Краковецкая   04.03.2018 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения)
С наступившей календарной весной Вас!
Солнышка в душе! И пусть в Вашей жизни не будет места ревности)
С признательностью, Юля

Просто Проза   04.03.2018 18:59   Заявить о нарушении
Спасибо! Пишите и радуйте нас.

Евгения Краковецкая   06.03.2018 16:38   Заявить о нарушении