Короткие рассказы. 3

КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ. 3

Было это. Познакомилась с одним пожилым мужчиной. Стояла у Таш. моря. Холодина.  Середина мая. Подруга оставила ключи от дома, а сами уехали жить в Германию. Просила продать дом. Оставила на меня доверенность, со всеми полномочиями. А я уговаривала
- Не продавай, а вдруг захочешь вернуться...
И, вот на свою голову лишние хлопоты. Хотя....
Хотя мы туда ездили и заодно отдыхали по несколько дней. Во времянку пустили жить садовника. А сами наездами. В тот приезд, муж остался в доме  с садовником, а я тихо через мост,  на берег. Такая красота. Волны небольшие, но создают шум прибоя. Люблю, люблю море, люблю воду...  Кругом безбрежные воды
 Так я стою и смотрю на рыбаков. Подошла ближе к ним. Один мужчина подвинул мне невысокий стул - Садись барышня.
Ну и барышня. Мне то уже 64 года. Уселась. Не думала, что около воды в мае, так холодно. Клева нет. Смотрю, а рыбак, что подвинул стул, посматривает на меня искоса. С термоса налил крепкий чай. Вообще - то никогда не пью с чужой посуды, а тут как - то неудобно отказывать. Он мне в руки булочку. Вот так и познакомились. Он приехал с Гулистана. на рыбалку. Разговорились. Ему 74 года, а на вид моложе своих годов. Такой живой, как начал заправлять анекдоты, просто обаял меня. Вскоре, разговаривали, как старые знакомые.  И я ему рассказала, что я с детства, люблю и воду и рыбалку.
Такой заботливый оказался. Пошёл до машины, и мне дал наказ
 - Смотри, хорошо лови, я сейчас...
Ну я и стала выполнять его задание. Не выполнила. Клева вообще нет. А он тем временем, пришел и накинул мне на плечи куртку.  А через два часа неудачной рыбалки, пришел мой муж.
Недоволен, что я так надолго ушла. А у меня настроение очень веселое. Познакомила их. И вроде успокоился, как узнал его возраст.  Ну я мужу шепнула - Пригласи его на ужин. Хороший старичок. Он меня угощал тоже. Ну муж его пригласил. Наверняка не думал, что тот, сразу примет приглашение. Короче говоря,  свернул все рыбацкое, и мы на его машине к дому. С собой мы навезли продуктов и всего... 
Я быстро приготовила ужин. А после ужина,  он позвал нас на рыбалку Так и сказал - Поехали в 5 утра. Говорят, что с утречка хороший клев. Муж сразу в отказ.А я согласилась.
 - А давайте я пойду.
Муж на меня удивленными глазами. А я ему - Мне очень много лет...
Все понял, что хоть и запретит, я все равно пойду. Отпустил.
За окном темень такая, а мы  закидали снасти и поехали  через мост.
Клев действительно пошел. К рассвету, стали подтягиваться рыбаки. А у нас  уже полно рыб.  К обеду стало жарко, хотя дул прохладный ветерок.. Я собралась уже уходить, как мой знакомый сказал
 - Давайте  я вас подвезу. Мне никогда так не было хорошо, как в этот раз.  Спасибо вам за ваше гостеприимство, за то что вы такая хорошая и удивительно обаятельная... 
Довез до домика и на прощание, отдал мне весь улов.
Отказывалась, а он на прощание поцеловал мне руку. Смешно и очень даже приятно
Несколько раз я ездила к морю, и, каждый раз, всматривалась  в лица рыбаков. Так хотелось опять увидеть старого знакомого. Думаю, что рано или поздно, обязательно увижу его, такого удивительного, чудного человека.

ЭльХан


Рецензии