Чужие люди - роднее родителей-2

- И только из-за того, что тебе понравилось носить платья и быть в коконе, тебя так избили родители?! - с возмущением произнёс Михаил. - Ох уж эти предрассудки! Мы вот Дашу пеленаем, и ей нравится! И дома только либо в платье, либо в коконе!

- Ага! - звонким голосом подтвердила Даша. - А в коконе - вообще класс - даже уроки когда делаю - голова ещё лучше соображает, чем даже когда я в платье или халате сижу.

- Сам испытал! – улыбнулся я. – Но мои родители меня неправильно поняли, вот я и решил, что раз самые родные люди не понимают своего ребёнка, лучше совсем не жить, чем идти на поводу у предрассудков!

- Так, детки, вот мы и дома! – сказал Михаил, подруливая машину к дому. – Тэкс, снимаем охранную сигнализацию, открываем ворота… Въезжаем, ворота закрываем, вот и всё! – говорил он, нажимая кнопки на пульте-брелоке.

Я смотрел на это и понимал – у моих новых папы и мамы голова что надо! Так обезопасить своё жилище ещё уметь надо! Но ещё больше меня потрясло то, что произошло потом. Подземный гараж! Мы заехали на платформу, Михаил опять взялся за пульт-брелок – и платформа медленно опустилась в шахту, а сверху оказалась ещё одна платформа-крышка, которая закрыла шахту!

- Вот как надо ставить в гараж машину, Игорёк! – пояснил Михаил. – Зимой, пока разогреешь мотор – это пустая трата времени, а тут как соберёшься куда ехать, садишься, платформу поднимаешь, ворота открываешь, выезжаешь, и можешь быть спокойным за свой дом – никакой грабитель не страшен!

- Ух ты, как круто! – сказал я. – А как же гости или если по делу какому приедут?

- И на сей счёт у нас есть правило – очень простое – слово-пароль!  Да и у друзей есть наши номера сотовых, если они хотят приехать – мы всегда рады гостям!

- Так, детки, снимайте с себя эти одёжки и идите примите душ, а потом подберём для Игоря что-нибудь свободное. Но после душа в коконах посидите, хорошо?

- Ещё как хорошо! – ответили хором мы с Дашей.

И мы пошли в ванную. Даша включила воду, отрегулировала температуру, и мы ополоснулись. Я удивился, что она совершенно не стесняется меня голого и спросил – почему?

- А какой смысл? Ведь я – самая обыкновенная девочка, а ты обыкновенный мальчик – зачем же я буду стесняться тебя? Мы же тут с тобой не занимаемся невесть чем, а просто принимаем душ! А то многие девчонки верещат, если их видят голышом мальчики, но я не такая! А всё благодаря объяснениям мамы и папы – это всё глупости, что надо обязательно верещать и стесняться! Мы поладим с тобой, если будешь вести себя естественно и не убегать, если кто-то приедет к нам в гости – они тоже с детьми – и все знают про коконы.

- Но у вас до меня был кто-то из мальчиков?

- О, их у наших друзей вместе с девочками много – и никто здесь никого не стесняется – и ты тоже веди себя естественно!

- Хорошо, Даш!

И вот мы, одетые в лёгкие ночнушки - сидим в коконах и смотрим мультики на компьютере у Даши.

Тут нас позвали обедать и мы, размотав простынки, пошли на кухню. А после мне подобрали довольно длинное платье, которое мне очень шло.

- Так, Игорёк – сказала Даша. – у меня ещё несколько подобных есть – и однотонных, и клетчатых – пусть они будут твоими! Теперь можешь не бояться в таком виде во дворе играть, ты теперь всё время со мной будешь! Мы тебя многому научим, и будь спокоен – никто тебе и слова не скажет, почему дескать, ты мальчик – и вдруг в платье или юбке! Но это после обеда, а пока пошли!

И за обедом мне пришлось услышать вот что. Оказывается, когда мы ночью отдыхаем, то к нам пытаются подсоединиться различные сущности – чтобы поживиться нашей энергией – и я понял, почему я частенько просыпался разбитым – а как в коконе запелёнутым – так бодрячок всегда был! И свободная одежда – как и кокон – восстанавливают энергетический защитный кокон – ведь когда мы сидели в простынках – я кроме мягкости и тепла чувствовал ещё что-то неуловимое – словно какая-то сила на меня добрая действовала! А платье тоже даёт подпитку энергией от матушки-Земли, и потому те, кто носят его тайно, при выполнении какой-то общественной работы – в штанах или шортах, естественно, чтобы только не вызывать гнева и недоумения у невежд, коих сейчас большинство, замечают, что всё у них получается быстрее и лучше – чем когда они всё время носили штаны! Жаль, что насквозь прогнившее общество не понимает той пользы, какую могут принести свободная одежда и коконы!

И в качестве доказательства мне предложили порешать задачки по Дашиному учебнику – но в коконе! И представьте себе моё удивление, когда я решил несколько задачек и примеров – я поймал себя на том, что пока я в коконе был – голова работала как часы, но когда я через некоторое время пришёл домой, но по договору не стал тут же переодеваться – а сел обедать и учить уроки прямо в штанах – еле дождался конца эксперимента – и даже с Дашей конфликт возник на пустом месте – это я потом понял, когда переоделся в своё любимое платье и в кокон запеленался.


Рецензии
Вот! Совершенно верно,Виталий! Наши пращуры знали о существовании Тёмных,и о том что они любят поживиться энергией людей,особенно детей! И пращуры наши знали как от них защищаться! Вот у Игорька из-за того что он в штанах был,его энергетический кокон ослаб,и у них с Дашей на ровном месте возник конфликт! Игорёк всё правильно понял! И Даша ему всё правильно объяснила!

Ладо Булах   24.02.2018 02:48     Заявить о нарушении
А этот эксперимент подтвердил, что всё время быть в штанах нельзя - надо отдыхать от них и восстановить защитный энергетический кокон - это очень просто - надо только догадаться! Тёмные хитростью отняли у людей защиту, чтобы всё больше энергии к ним шло - они чувствуют скорый конец своего господства - и потому даже девочкам и женщинам внушают через пропаганду, что-де брюки - это модно!

Виталий Машин   24.02.2018 03:03   Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Тёмные изо всех сил стараются ослабить нашу защиту,путём даже самых изощрённых манипуляций,типа моды,например!

Ладо Булах   24.02.2018 03:18   Заявить о нарушении