Съемки клипа 44

44.
Василий поднял голову и прикрикнул на дочь.
-Насьтька!Иди сюда, зараза! Позоришь отца на старости лет!
-Может, не стоит так грубо?! - заметил артист, недовольно скривив лицо.
-Простите его,Ник! Папа у нас эмоциональный. - укоризненно добавила мать.
-Нагулялась небось?! - обратился Василий к подошедшей дочери. -Почему такой человек должен искать тебя? Вот как это называется,а,Настя?!
Девушка опустила голову и напряглась в ожидании порции гнева и от наставника. Но Алферов не спешил говорить, он лишь пристально разглядывал ее смешную, растрепанную прическу.
-Дочь, ты ничего не хочешь сказать? Тебе не стыдно? - гневно продолжал отец.
-Ну,ладно,перестаньте,право слово! - вмешался Ник. -Если вы не возражаете, мы с Настей сейчас все обсудим...
-Вася,пойдем,Вася! Пусть пообщаются! - молвила Мария Александровна. -Ник интеллигентный человек, а ты тут устроил не пойми что!
Недовольно кряхтя,Василий поднялся со скамьи и бурча,направился к дому, вместе с супругой.
-Будете осуждать? - тихо спросила девушка, подняв глаза на Алферова.
-Не в коем случае. - так же тихо ответил Ник. -Присядь, я не ссорится, приехал.
-Как вы меня нашли?
-Ребята из охраны постарались. Настюша, ты мне лучше вот что скажи, зачем свой сотовый оставила? Если в остальном меня просветил твой папа, то этот предмет, для меня остается загадкой...
-По глупости... Сперва я вовсе не хотела дабы вы меня искали, а потом, когда дошло что натворила,было поздно.
-Между прочим, я волновался! Мы поставили на уши огромное количество людей и весь коллектив. - вспомнив бессонные ночи, артист стиснул зубы.
-Ник, извините, пожалуйста! - виновато всхлипнула Настя.
-Я не злюсь, не обижаюсь,просто никогда так больше не делай. Я ведь не раз подчеркивал твою важность в нашей команде, и это не холостые слова.
-Больше не подведу,обещаю. - несмело заверила его помощница, опустив глаза. -Честно говоря, я уж не надеялась вас увидеть, после этой выходки.
-Вот видишь, а я взял и приехал за тобой. И не устану повторять, ты нужна мне,Настюш! - и почуяв, как стремительно краснеет, сразу добавил: -Поехали в город?!
Настя утвердительно кивнула.
У калитки вновь залаяла собака и родители девушки поспешили во двор.
-Уже уезжаете? - расплакалась Мария Александровна и обняла дочь. -Так редко приезжает и снова в дорогу.
-Не огорчайтесь. - успокаивал женщину Алферов. -Теперь станете видится чаще, я лично проконтролирую эту проблему!
-Дай Бог!- всхлипнула мать и обняла артиста. -У вас постоянные мероприятия, куда уж там вырваться к старикам.
-Я вам обещаю, все исправим.
-И сам приезжай, вместе с этой растяпой! - вмешался Василий. -Береги ее Ник и не потакай всем замашкам! А коль не будет слушаться, звони мне, я ее быстро образумлю!
-Непременно! Рад был познакомиться! - улыбнулся Алферов и протянул ему руку.
Попрощавшись с родителями, герои уселись в авто и отъехали от радушного дворика.


Рецензии