Широка страна моя родная

Я плачу.
Я смотрю советские послевоенные фильмы и плачу. Слушаю старые песни и слёзы сами текут.

Отчего же я плачу?

В фильме «Кубанские казаки», нет ничего печального… а слёзы сами текут…
Кто-то говорит, что кино пропагандистское. Согласна. Только это правильная пропаганда. Пропаганда труда, любви к Родине и нравственной чистоты.

Люди смотрели и знали реальную жизнь, но смотрели, понимая что именно такую жизнь мы и строим...

Это была моя Родина. Её убили. Безжалостно. Наповал. Убили воры, обокравшие мою страну. Потому,  что не могли  распоряжаться напоказ своими миллионами. Добили коммунисты, вывозившие партийную казну за рубеж. Наши деньги уехали на запад и стали стартом российских олигархов. А западные «партнёры» алчно потирали ручки загребущие и радовались. 

Я плачу. Я человек без Родины. Я люблю Россию. Но это не моя Родина. Моя Родина никогда бы не допустила на экраны телевизоров педерастов, либерастов и чубайсов. Моя страна не пропагандировала свободу от нравственности и свободу ненависти к своей Родине.

Моя Родина – СССР. Её больше нет. И никогда не будет. Барыги всего мира никогда не допустят её возрождения.

Остались, песни и фильмы моей страны. Великой и неповторимой страны. Моей убитой Родины.
 
«Широка страна моя родная…»

Я плачу…


Рецензии