Океан

               
Сто городов!
О, сколько расставаний,
И горьких слов,
И пламенных признаний!

В плену событий
Мы сплетаем нити,
Клубок из слёз -
Запутанных наитий.

Но расставанья
Не разлучат души,
Страданья лечат -
Ты меня, послушай!

Мне хотелось бы снова пожить хотя бы
немного, хотя бы неделю, где-нибудь на берегу морской лагуны. В
маленькой хижине, которую мне сплетут из пальмовых ветвей и листьев
местные аборигены (я предложу им за это щедрые «чаевые»). Чтобы днём
лежать на солнце и слушать шелест волн и крики чаек.
Любоваться лазурной водой и следить за юркими рыбачьими лодками, на которых
смуглые люди в просоленных парусиновых рубашках ловят крабов и рыб
странноватого вида. А тёмными звёздными ночами вновь смотреть на Южный
Крест, удивляясь незнакомым звёздам, и прислушиваться к незнакомым
звукам, доносящимся из отдалённых тропических зарослей.
Придумывать различные истории о жизни лесных зверьков, непривычных для моих родных мест. Под незнакомые звуки зажигательной музыки (под незамысловатые
инструменты) я буду писать сказки о южных звёздах, о тропическом ветре,
о южных тайфунах с нежными женскими именами. Которые несут в себе
совсем не женскую разрушительную силу. А также сказки о заснеженном,
суровом крае, который мне так дорог.

И персонажами там будут не только люди, но и полярные песцы, и
белые медведи. И, конечно же, Млечный Путь и Полярная Звезда. У меня
будет много времени, чтобы подумать о себе, о тебе, обо всех моих родных
и друзьях. Возможно, захочется сделать «переоценку ценностей», так
сказать. И прийти к какому-то итогу.
А потом - снова научиться жить
в своём привычном мире. И всю оставшуюся жизнь вспоминать ту южную
сказку под названием «провинция ТРОПЕА», в которой довелось жить семь
дней. Таких волшебных, одиноких и безумно счастливых!


Рецензии