Потерянный

Он стоял на краю каменного берега и смотрел вдаль. Тёмные воды океана омывали камни белоснежными волнами, которые внушали страх, но ему было нечего бояться.
- Что с тобой - послышался гул с глубины.
- Я потерян, я не нахожу смысла в своём существовании.
- Но почему ты здесь? - гул океана усилился, небеса обрели тёмный окрасок, множество молний и раскатов грома поразили всю водяную гладь.
- Моя жизнь полна печали, грусти и проблем. За столь такие сложные и утомительные страдания я получаю совсем малое количество счастья, которое пролетает незаметно - его глаза покраснели, но это не из-за слёз. Океан омывал своими брызгами его пустующую душу и измученное тело.
- Многие приходили на этот каменный берег в поисках смысла и успокоения, но ты пришёл в то время, когда я могу лишить тебя жизни - волны стали омывать его ноги, постепенно сбивая с ног.
- Для меня страшно одиночество, но не смерть.
Раскаты грома и молнии, которые мерцали по всему небу, озаряя и переливая градиент цветов небосвода, давали понять, что следующая волна будет роковой.
- Всё, что я хотел, это быть кому-то нужным.
- Жизнь не любит слабых.
Гул океана поразил его своим величием. Огромная волна надвигалась на его беззащитное тело, но он не хотел уходить, словно подчинился океану.. Внутреннему гулу смерти и отчаяния.
Буквально через мгновение огромная волна ударила по каменному берегу и забрала с собой жизнь, которая не нашла никакого смысла в своём существовании. Гул моря озарился на многие километры.
Душа хорошего, но слабого человека превратилась в память.
 
Океан стал стихать и тёмные тона небосвода сменялись ласковыми, алыми цветами наступающего заката.


Рецензии