Найду!

Найду тебя
                среди друзей,
Среди врагов
Найду!
(Среди
              раскрашенных
                фуфыр
Я
      не ищу,
                заметь.)
Случиться,
                станет тяжело –
Ты знай,
                что я иду:
Лечу,
            бегу,
                ползу уже,
Что бы тебя согреть.


Но свет души теперь –
                накал
Сиреневой луны.
Да,
        слишком долго
                не встречал
Тебя
           среди весны.
Среди полей,
Где ты и я –
Под куполом дождя…
За то,
            что ты
                мечта моя, –
Благодарю тебя.


Послестуденческий дневник


Рецензии
Так просто и так здорово! "За то, что ты мечта моя, - благодарю тебя..."

Зиля Шакирова   04.05.2018 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.