Огонь в когтях. 14. Побег

Недавно прошёл Лунарий. Палиона рассказала альфам об убийствах на нашей территории. Все были шокированы когда альфа рассказала об этом. Выяснилось что ували волков и на других землях. Альфы сказали быть внемательными. Позже в логове, Палиона отдала приказ:
-Волчатам запрещается выходить из логова. Старшие волки должны быть в курсе где и куда кто отправился!-но это был не конец. Кан и Поток, родители Тануса решили покинуть дом.
-Здесь не безопасно. Мы отправляемся на поиски лучшей жизни.
-Чтож, я не вправе вас держать. Но знайте, если вы захотите вернутся, то мы вам рады!

Мы попрощались с ними и они ушли.

Меня и друзей очень часто оставляли присматривать за щенками. Так делают всегда. Когда щенки подрастают, молодняк должен присматривать за ними по очереди. Мне очень нравилось это делать. Да и другим тоже. Волчата очень расстроелись когда узнали о смерти бабушки.

Я дремала на поляне, когда Ниавин резко всех разбудила. Мошу, Кига и Молния пропали.
-Луносвет, Алый, Куни! Идите др степи! Скрил, Клык, Хаолин идите в лес! Макон, Айма, Таек к утесу!

Мы старались идти быстро, но обнюхивали каждый камень. Я звала их по именам. Но никто не ответил. Но они не ушли далеко? Я завыла и молчание. Мы приблизились к степи. Но возле реки я услышала визг. Мы помчались туда.


Рецензии