Птица счастья, которой нет. Глава 28

"Всё кончено,"- гудела в голове.
-Почему я телепортировалась здесь, -прошептала она.
 Лера метнулась в первую попавшеюся  дверь, и очутилась напротив серенького кузнечика, который копался в техники корабля. Он мгновенно среагировал, полоснув лучом из рукава по ней. Подскочили другие, которые бежали к ней. Она парализованная лежала на полу. Непонятно, она стала понимать их шипение, как будто какая - то сущность переводила ей их разговор.
- Откуда это дерьмо здесь взялось, они же не должны телепортироваться, по другому  нельзя войти в закрытую дверь. Что какой - то запасник разморозился и они бегают, древние люди умели только это делать. Нужно дать команду, чтобы всё проверили. Он далеко, как её занесло сюда.
-Да, ты, забыл пять лет назад один шаман гулял по Луне, без кислорода, без всего. Он себя раздвоил и сознание материализовалась на поверхности, а сущность осталась на Земле. Дух побегал и исчез.
- Это реальная дрянь воплоти, дай по ней, пусть говорит. Корабль всё ей переведёт, на их мурлыканье.
Это была возможность поводить их за нос. Её полоснули больно лучом и она стукнулась об стенку корабля. Неприятель начал с ней диалог.
-Что ты делала здесь, и как попала отвечай?
- Я не знаю, спала, летала по подземелью и вплыла в этот зал. Увидела красивые корабли, захотела на большом из них побывать.
-Может не осознает, где находится и материализуется во сне, поведём её к главному. Там во всём разберутся.
 Её подняли и потянули, как верёвку по многочисленным коридорам. Сталкивалась с другими серыми, которые таращили на неё глаза. Один из них остановил их, спросив.
- В какой отсек несёте, я тоже не против с ней совокупляться. Где такую красотку раздобыли, вам что премию выдали за хорошею работу?
- Отвали, тебе выдадут по самые  уши, будешь приставать. Самим будет мало, если отдадут.
Внутри всё похолодела у Леры, с курсантами, так развязано они не вели себя. "Почему я понимаю их разговор,"- проносилось у неё в голове. Она не знала в последний визит на Луне, им внедрили программу  в мозг, когда они находились в отсеке корабля. На подсознание воздействовала программа обучившая их языку, теперь они знали их язык, и могли с ними общаться даже мыслями.
   Здесь произошла ещё одна неприятность. Сущность похожая на динозавра с длинной шеей и маленькие лапами, как ласты, от которого она ушла в детстве, вдруг объявилась. Тогда она с парнем на пляже упорхнула, как  птичка перед его носом. Теперь унюхав её, как змея кролика, обрадовался ей. Он много раз её искал, высматривая не один раз на  территории Коктебеля, и в других местах. Он умел передвигаться ползком  по суше, нигде её не обнаружил. Она ему понравилась своей смелостью и необычным поведением человека. Обычно он выплывал из своих гротов и глубокого подземелья под землёй, поохотиться, развлечься. Он жил в великолепном жилье, слуги серые кузнечики, выведенные ими, скрещиванием с муравьями и с его потомством. Правда была другая сволочь, он их так называл. Они занимали раньше большое пространство земли - люди птицы с орлиными головами. Гадюки  с окончанием человека, динозавры  других видов. Их давно завоевали, жили дружно в коалиции с ними, но бывают трения, как у всех.
   Они добились больших успехов заняв Луну и Марс, на Земле были неплохие  подземелья для его потомков. Всего хватала, если бы с другого созвездия не заявляли свои права на Землю. Теперь они основательно готовились к войне. Люди не сознавали, что были рабы их. Выплывал он на охоту дельфинов, и иногда за людьми. Эта девушка смогла прочесть его мысли. Он как и в старые времена, когда красивых девушек отдавали его праотцам для потомства, рождались короли правящие с ним миром. Он захотел зачать новое потомство на Земле в облике человека. Технологии позволяли накладывать поле одних особей, скрещивая с другими. Скрестив гены муравья, или ос с генами динозавров, приобретая другие наклоны сущностный, добиваться большей выживаемости их. Как его слуги по виду кузнечиков, или саранчи.
   Можно сказать влюбился в неё, в какую то - девчонку. Это люди думают, что они безмозглые животные, а  у них были лучше устроены мозги, чем дельфинов. Они влияли на всё на Земле, через своих ставленников, раньше королей, теперь через их детей правнуков. Он был  по делам по соседству зашёл к другому динозавру. Корабль для опознавания личности испустил её запах, для привлечения свидетелей, которым могли её опознать, если она имела контакт с  инопланетянами. Он никогда не смог забыть её следы, которые вздыхал после её бегства на песке. Он мысленно отдал приказ через корабль нести её к нему. Тогда она ему понравилась, её свойства его поразили. Он был главный в их колонии существ. Инопланетяне развернулись, и понесли её обратно на выход. Один молвил.
-Зачем это выдра понадобилась босу, чепуха какая - то.
Старший заговорил.
-Поговори ещё, он на одного плюнул, тот в момент подох.
-Я молчу, и всё исполняю в срок.
-Вот и молчи, я не хочу за тебя пострадать.
Леру вытянули из корабля, она понимала происходит что - то неординарное, раз разволновались инопланетяне. Они вообще никогда не видели боса. В толкнув её  в меньший корабль, они понеслись по туннелю. Через некоторое время они погрузились в воду и проплыв под неё, выскочили в гроте. Её потащили по подземелью, где всё было отделано в мраморе, по всюду красовались античные статуи. В другом месте бил водопад, подкрашенной подсветкой. Картины в золочёных  рамах украшали многочисленные обширные залы. Со вкусом были отделаны комнаты. В голове пронеслось: - "Что это значит? -Где я нахожусь?"- Последовал ответ.
 -Здравствуй моя дорогая!
Она узнала его голос. - Вот дерьмо, так влипнуть, - ответила Лера.
-Ну, что ты сердишься, я совсем не хочу на тебя обижаться. Я давно тебя жду, и мои надежды оправдались. Ты моя куколка попалась.
Кузнечик дотащил её до следующего зала, где она увидела эту сущность. В голубом зале с салатовой подсветкой, на платформе, как на троне, восседал большой динозавр. Инопланетянин втолкнул её, и захлопнул дверь. Он весь был влажный, как будто выполз из воды. Увидев её взгляд, он указал на басен.
-Можешь искупаться, вон вода.
Она увидела в противоположном конце пол, заканчивался водой, и со стены спускался водопад. По краям спускались экзотические цветы. Стены были выложены мозаикой, и подсветка создавала великолепнейший вид.
- Нравится моё жильё, а там ты проходила свои покои,- слышала она голос  внутри.
- Нет, зачем  мне это всё, я привыкла жить на Земле,- отвечала она вслух.
-Ты и будешь там бывать, ходить в оперу, посещать дорогие бутики, путешествовать, но принадлежать будешь мне. Я могу разговаривать с тобой на любые темы, не думаю, что тебе со мной будет не интересно.
-Вы извините лошадь, по сравнению со мной, как вы это себе представляете.
- Я могу удовлетворить любую женщину. Любят головой, а не всем остальным. Ваша Екатерина Великая спала с лошадью, любвеобильная была и что. Так что всё получится.
- Я не хочу иметь с вами ничего общего, вы мне противны.
-Не говори так любовь моя, я давно такую прыткую искал, и он метнулся в её сторону.
"Утоплюсь,"- мелькнула  у неё в голове, она побежала к воде. Он выловил её в бассейне, и потащил на свой трон. Он тёрся об все части её тела, возбуждая её, говоря ей слова.
-Представь ты волна, бежишь искришься, волнуешься, сейчас тебя погладит девятый вал.
Ему  удалось самовнушения ей, она чувствовала  себя волной, и от прикосновения его к ней у неё всё колыхала. Она впала в забытье, и испытывала любовь наверно десятки раз. Меж ног текла его сперва, она была оплодотворена. Когда она пришла в себя, стала бормотать.
-Дрянь, дрянь, я не хотела этого.
 Он чувствовал, что её сердце занято другим. Она в него не влюбилась.
-Увидите её, поставите программу, чтобы мои дети прижились, и родились людьми. На стол искусственно осеменения её, моя сперма на ней. В этот раз пятнадцать эмбрионов, мальчики, выполнять. Через  три месяца изымайте, пусть донашивают другие женщины, и опять ко мне  на оплодотворения. Я заставлю полюбить меня, своих детей.
  Её потащили на стол, выполнять его распоряжение. Когда все закончилось, где процедура была болезненная, её поместили в комнату с подогревом, чтобы, как в курятнике родились мальчики. Потом внезапно привели к нему.
- У тебя оказывается наш маячок, по идентификация тебя нашли. Ты очень хорошо бегаешь, мы тебя обыскались. Ты, как я понял, почти не заменима в своём коллективе. Когда всё освоишь, ребята обучатся, ты мне и здесь будешь нужна. Я видно в тебе не ошибся. Поставите наш эмбрион в мозг. Будешь, как не многие на земле, с мозгами динозавра. Половина сознания будет твоего, а остальное от нас, и нашими планами. У тебя хорошее будущие у нас, не испогань его. Плохо будешь вести, потеряешь полностью своё я. Маячок тоже оставите, чтобы легче тебя моя  любовь находить. А, пока, займёмся дорогая любовью, он изнасиловал её снова. Её потом экстренно отправили к её ребятам на Луну.


Рецензии