***

Я танцую в лифте одна, пока ни кто не видит
Строю рожицы для себя, знаю, что никто не увидит.
Но как только спускаюсь вниз, и вот почти открывается дверь.
Делаю скучное лицо, и скрывается мой внутренний зверь.

Когда иду по улице, и в ушах музыка кричит,
Я безмолвно открываю рот, но в душе вижу, как песня звучит.
По дороге ступая несмело, чуть сутулясь, я иду,
А в фантазии, танцую, и по асфальту будто плыву.

Солнцу улыбаюсь, иногда так сильно, что болит рот.
А на людей смотрю и опасаюсь, и сжимаю челюсти наоборот.
А хочется выпустить птицу, что рвется сильно во мне.
И выразить чувства, к каждому в этой стране.

Хочется банальной открытости, мира без фальши и грез.
Чтобы не было жалости, и крокодильих слез.
Но правду горькую, ни кто не готов принять,
Но хотя бы фантазии не смогут у меня отнять…..


Рецензии