Исповедь Ангела-хранителя
Мистериус посмотрел на него своими глубокими мудрыми печальными глазами.
– Хранителем. Ангелом-Хранителем девочки Элины, которая родится сегодня в десять вечера.
– И долго мне ее хранить? – заскучал Джони и засунул руки в карманы.
Мистериус укоряюще посмотрел на духа.
– Всю ее жизнь. Пойдем, мне надо возвести тебя в сан ангела. А пока выучи кодекс Ангела-Хранителя. И забудь свое прежнее имя.
Мистериус вложил в руку Джони листок, на котором блестящими крас-ными буквами были написаны пять заповедей.
За нарушение этих заповедей духа-ангела карали вечным скитанием среди звезд в виде духа.
***
Маленькая Элина сладко спала в колыбели. Уставшая, но счастливая, ее мать качала колыбель и пела тихую нежную песенку.
Над колыбелью порхал никем не видимый ангел Деориэль. Он ретиво охранял покой новорожденной, думая о том, как же скучно быть ангелом-Хранителем.
Проснулась Элиночка на следующий день, в полдень. Она улыбнулась Деориэлю так, как будто его видела. Ангел улыбнулся в ответ и пожалел, что не испытывает потребности во сне. Он с удовольствием оставил бы свой пост и вздремнул где-нибудь в теньке. Вместо этого ангел уменьшился до размеров ладони и уселся на правое плечо Элины. И тут же увидел, как на левом плече младенца материализовался дух-бес. Выглядел он не намного старше Деориэля по человеческим меркам – лет 25-30. Рожек вопреки ожиданиям не было, равно как и хвоста с копытами. Просто он был одет во все черное и строгое, в отличие от белоснежного балахона Деориэля.
– Здорово. Я – Софик, личный бес-искуситель Элины. Призван развивать темные стороны ее души. А ты кто будешь?
– Деориэль. ангел-Хранитель Элины. Меня не предупреждали, что у Элиночки будет личный бес.
– Х-ха, правильно, чего вас предупреждать. Вы же можете забрать ее судьбу в Свет. А так, неожиданно, и я могу повлиять на младенчика. Мы уже подкорректировали основные вехи ее судьбы. Можешь сидеть там и помалки-вать, Деориэльчик.
– Не сомневайся, Софик, я сделаю все от меня зависящее, чтобы твое влияние на девочку свелось к нулю.
– Х-ха, просто х-ха и тьфу на тебя, ангел.
Деориэль сделал каменное лицо, он о чем-то задумался.
– Эй, бес, мне вот что интересно. Ты кем был при жизни?
– Никем. Я не жил. Меня создали люди-темные маги. А ты кем был?
– Я был Джони-ковбоем.
– А-а, знаю-знаю. Ты был такой весь крутой из себя, лихо закидывал на затылок шляпу, носил огромные сапоги со шпорами, джинсы и клетчатую рубашку. – Бес сплюнул и продолжил, – а еще скакал на рыжем коне с черной гривой, да?
– Я скакал на вороном. – Невозмутимо поправил его Деориэль. – А в остальном, ты прав.
– И от тебя за километр несло лошадиным навозом! – заржал Софик, и его контуры зыбко завибрировали.
Потом он исчез.
Деориэль, помня о том, что ангелам не пристало испытывать негативные эмоции, сохранял относительное спокойствие.
Кто-то рядом с ним шумно втянул воздух. Деориэль повернулся. Софик принюхивался к белоснежному балахону ангела.
– Смотри-ка, отмылся и французским парфюмом набрызгался! – изумленно протянул Софик и вновь занял свое место на левом плече Элины. Но посидеть спокойно ему не удалось. Элиночка отмахнулась от беса, как от назойливой мухи, повернулась к Деориэлю, мягко обняла его и заснула.
Бес от неожиданности принял человеческие размеры, наклонился над колыбелью и горячо зашептал:
– Ты видел это, ангел? Она меня смахнула! Она видит духов!!! Мне срочно надо смотаться до начальства. Похоже мне нечаянно дали в подопечные святую...
Деориэль обдумывал произошедшее и смирно лежал в ручках девочки. Глубокий голос Мистериуса вывел ангела из раздумий.
Мистериус был шестикрылым серафимом – ангелом-Генералом, высшим ангелом, наиболее приближенным к Создателю. Мистериус носил ослепительные серебристые одежды, а нимб над его головой сиял ярче Солнца.
– Деориэль, ты уже понял, ЧТО это за младенец?
– Бес сказал, что она святая.
– Кстати, о бесе. Мы только что получили сообщение от низших сил, что младенцу Элине беса не присылали. Она полностью находится в Свете. Так что, этот Софик очень подозрителен. Возможно, его послала темная ведьма. Будь осторожен, Деориэль. И помни о заповедях!..
Мистериус поднял палец в назидание и растворился в пространстве.
Секунду спустя появился Софик. Он сморщил морду лица и с отвращением сказал:
– Какой запах! Фе-е! Ненавижу нектар и амброзию! Не иначе, как здесь только что был серафим. А? Я прав?
Деориэль осторожно высвободился из объятий спящей девочки и тоже увеличился до нормальных размеров. Он брезгливо, двумя пальцами взял Софика за грудки и спокойно спросил:
– Признавайся, бес, кто тебя прислал к Элине?
– Не твое дело, Светлый. Помалкивай себе в нимб, и смотри, не отбели мне воротник своими хлористыми пальцами.
– Кто? Тебя? Прислал? Отвечай во имя Света! – ангел применил очи-щающую формулу, действующую на слуг тьмы как проклятие.
Бес задрожал, попытался исчезнуть... Слова Деориэля заставляли его произнести имя «начальства». Из голубых глаз ангела били резкие светлые лучи, растворяющие сущность беса.
– Сдаюсь, сдаюсь! – запищал бес, чувствуя, как он расплывается в свете. – Меня послала Тамила, темна колдунья, жрица черной мессы, основа-тельница культа Аданатоса.
Бес вдруг затрясся крупной дрожью и неожиданно рассыпался пеплом.
Деориэль брезгливо отряхнул руки и взмахом крыльев разметал пепел по пространству.
Возле правого уха ангела засветилась яркая точка, сказавшая голосом Мистериуса:
– На бесе стояла печать тайны. Ты сломал печать формулой очищения Светом, и бес погиб. Зря ты это сделал, потому что ведьма может прислать нового беса, посильнее этого, и тогда можешь погибнуть ты, Деориэль.
– И ничего нельзя сделать? – грустно спросил ангел у точки.
– Почему нельзя? Сотвори обряд защиты и ни на минуту не покидай Элину. Тогда никакая колдунья не сможет ей навредить.
Точка мигнула и погасла.
Деориэль достал из кармана памятку ангела-Хранителя, отыскал там главу «Защита. Астральная и Ментальная», и углубился в чтение.
Ангел-Хранитель должен уметь ставить защиту своему подопечному. Для универсальной защиты необходимо надеть на подопечного балахон ангела-Хранителя. (при этом сам ангел надевает запасной балахон). Затем, необходимо поместить физическое и астральное тела подопечного в отражающую сферу, созданную из энергетики хранителя. После всего этого произнести отвращающую формулу: «Изыдите беси, да рассыптеся во прах супостаты, яко тает снег от светлаго лика Солнца. Да будет сфера сия щитом нерушимым, доспехом незримым, шеломом покатым для дочери(сына) Божьей (имя) отныне и во веки веков, аминь»
Деориэль тщательно изучил инструкцию и приступил к сотворению универсальной защиты. Его, однако, смутил тот факт, что придется раздеться перед Элиной. Деориэль смутно подозревал, что девочка видит его. Но сей-час, пока она спала, это не имело принципиального значения. Деориэль стянул балахон через голову, вытащил из специальных прорезей крылья и уже собирался надеть одежу на Элину, как девочка проснулась. Деориэль стыдливо прикрыл наготу широкими крыльями. Элина улыбнулась беззубой улыбкой и протянула ручки навстречу ангелу. Тот воспользовался шансом и нарядил Элину в невидимый обычным взглядом балахон.
Элина деловито осмотрела себя еще раз, подтвердив догадку ангела, и откинулась на спинку, засучив от радости ножками и что-то нежно залепета-ла.
Черствое ковбойское сердце Деориэля дрогнуло.
Он показал сердцу кулак и быстро закончил обряд защиты.
Теперь, если на Элину взглянет какой-нибудь ясновидящий, он увидит девочку в ангельской рубахе, окруженную светящейся сферой, усиленной словесной заклинательной формулой.
Деориэль сидел на плече Элиночки и продолжали прикрываться крыльями. Его волновал вопрос: как он раздобудет себе новую одежду, если ему нельзя покидать девочку ни на минуту?!
– Извините, пожалуйста, вы случайно не Деориэль?
Рядом с ангелом-Хранителем Элины возник маленький мальчик-ангелочек. В руках он держал аккуратно свернутый серебристый балахон.
– Меня зовут Люриэль. Я младший ангел. Мистериус пожаловал тебе балахон со своего плеча. Он сказал, что тут шесть дырок для крыльев. Тебе будет удобнее, если ты воспользуешься верхними двумя.
Деориэль с благодарностью принял из рук Люриэля серафимов балахон. Люриэль вежливо отвернулся.
– А почему балахон мне дал сам Мистериус? Разве на складе не было одежды попроще?
Люриэль от удивления оглянулся.
– Вам очень идет серебристое. Подходит к цвету ваших глаз. А какой склад вы имеете в виду?
– Ну... – смутился Деориэль. – Я думал, что существует склад вещей ангелов. Если я не прав, извини.
Люриэль звонко засмеялся. Вместе с ним засмеялась Элина.
Люриэль звонким шепотом спросил:
– Она что, видит и слышит тонкий мир?
– Похоже, что да. Так что там, со складом-то?
– Никаких складов у нас нет. Мистериус отдал тебе свою одежду, а себе воплотил одеяние сам. Ты ведь этого не можешь пока.
– Не могу, – согласился Деориэль.
– А еще Мистериус сказал, что этот серебристый балахон усилит твою собственную защиту.
– Это хорошо, – произнес ангел-Хранитель, поглаживая невесомую одежду.
– Мне пора, – попрощался Люриэль. – Мы еще встретимся.
И маленький ангел рассыпался золотыми искрами.
Прошло десять лет. Элина подросла и стала хорошенькой девочкой. Ее золотые локоны вились по плечам, а все родственники звали ее не иначе, как «нашим ангелочком». Деориэль по-прежнему сидел на правом плече девочки. То ли сработала защита, то ли еще по какой причине, но к Элине больше бесов не подсылали.
Когда девочка научилась говорить, первое осмысленное слово ее было «Деориэль». Ее родители, ожидавшие традиционного «мама» или хотя бы «папа» были в легком шоке. А сам Деориэль окончательно уверился в способностях Элины общаться с тонким миром.
Оставаясь наедине, Элина частенько болтала со своим ангелом. Деориэль все сильнее ощущал странную привязанность к девочке, не имеющую никакого отношения к обычному чувству долга Хранителя.
Деориэль, как и все обитатели тонкого мира, мог ясно видеть будущие события. Конечно, не так хорошо, как Ангелы-Силы, или Престолы, а уж тем более Херувимы и Серафимы. Но будущее Элины Деориэль видел яснее яс-ного.
Однажды Элиночка играла во дворе с другими ребятами. Два мальчика возились в песочнице с большим игрушечным БелАЗом. Один из мальчишек, его звали Андрей, частенько посматривал на Элину. Деориэль ни с того ни с сего решил посмотреть будущее этого Андрея. Оказалось, что этот мальчишка – будущий муж Элины. Деориэль увидел симпатичных близняшек, которых нянчила счастливая Элина... У ангела сердце разбилось. «Не бывать этому!» – закричал Деориэль и увел Элину из песочницы. Удивленная девочка последовала за ангелом-Хранителем, не понимая, почему ей нельзя играть с этими милыми ребятами.
Деориэль чувствовал себя перемолотым в мясорубке. Его астральное вещество просто кипело от противоречивых чувств. Он совершенно точно понял, что нарушил одну из главных заповедей ангела-Хранителя. Он полюбил. Полюбил свою подопечную...
С минуты на минуту Деориэль ожидал посланцев из высших сфер. Но никому похоже не было дела до преступного ангела.
Элина больше не играла с Андреем. Деориэль стал молчалив, почти все время он пребывал в глубокой тоске. Элина уже отчаялась развеселить сво-его Део, как она его называла.
После того случая с Андреем, Деориэль частенько заглядывал в будущее, мучаясь от осознания того, что нарушил светлую линию жизни Элины.
Ясной звездной летней ночью Элина легла спать на улице в гамаке. Перед сном она, как всегда, попросила Деориэля рассказать ей сказку. Ангел всегда с удовольствием считывал в астральном мире мысли писателей. И бывало так, что Элина узнавала новую сказку еще до того, как книжка вышла в свет.
Но в этот вечер Деориэль решил рассказать собственно сочиненную сказку. Сказку про влюбленного ангела. Элина слушала своего Део затаив дыхание. Своим чистым детским разумом она еще не сумела связать сказку с жизнью, но в подсознании девочки засела та странная неподдельная печаль, звучащая в тихом ласковом голосе Деориэля.
– Спасибо тебе, мой Део, за сказку, – сонно пробормотала Элиночка и заснула.
Деориэль невидимой субстанцией сгустился над спящей девочкой и бди-тельно охранял её сон. Легкий теплый ветерок едва шевелил непослушный локон на лбу малышки. Волосики щекотали ей лоб, и девочка смешно морщилась во сне. Деориэль нежно убрал золотую завитульку и, не удержавшись, оставил невесомый поцелуй на лбу девочки. Элина сквозь сон улыбнулась, а сердце Деориэля ярко засияло солнечным светом Любви...
Деориэль понял, что будет счастлив только тогда, когда будет счастливой Элина. Пока Элина спала, Деориэль соединил нити будущей реальности жизни девочки...
...В двадцать два и двадцать четыре года она родила здоровых близнецов (брат и сестра, оба знака Зодиака "близнецы", а разница между ним 2 года) и теперь живет в вечной счастливой любви. Со своим единственным только ей предназначенным мужем Сергеем. Оказывается линия замужества у девочки была двувариантна, и после отрезания той, вырулилась новая, даже более подходящая.
***
За этот подвиг Деориэль получил возможность воплотиться в жизнь. Не так уж и жестки оказались законы ангелов..
Мистериус занял его место возле Элины, а юный Джони вновь оседлал своего вновь родившегося чер-ного жеребца Квистина.
А что до Тамилы - которая насылала беса на малышку Элину, так ее призвал к ответу за ее деяния Великий Суд Серафимов. Ее приговорили к бессрочному заключению вне тела, пока она не осмыслит своего поведения. И закрыли ей любой доступ к материальному миру: замкнули ее на отстраненной астральной планетке - Пустыни Раскаяния. Теперь не избежать ей переосмысления своих поступков.. А как переосмыслит - так сразу же и добро пожаловать в новую жизнь:)
Свидетельство о публикации №218022402120