Эля Кравцова глава 2 конец дружбе

Наконец-то настал день отъезда…
Шесть утра, меня разбудило солнце, которое палило прямо в лицо.
У меня даже мысли остаться в кровати не было, я не хотела поджариться. Встала. Пошла в душ. Сделала маску для лица и пошла пить кофе. Я никогда не завтракая, не люблю я это дело. Либо кофе, либо чай, а если еще повезет, то и покурить можно.
Мои родители еще спали и я стараюсь делать все тихо. Я обожаю просыпаться, когда все остальные еще спят. Во-первых, просыпаюсь так рано, что еще куча времени впереди и можно не спеша заниматься своими делами. А во-вторых, тебе никто не будет мешать и дома так спокойно и тихо. Ты просто наслаждаешься моментом. Пьешь кофе… смотришь в окно, сидя на подоконнике… и мир просто замирает. Мое идеальное утро прервал звонок от Софы.
-доброе утро!-как обычно бодрым голосом говорила она.
-хаха, доброе. Ты чего так рано не спишь?
-какое спишь?! Я всю ночь не могла уснуть, думала о сегодняшнем дне-давно я не слышала такой оживленный голос Софы, говорящем на грустную тему. Ну я уже объяснила про наш «последний» месяц…-ты то как? готова?
-ага, сижу кофе пью, скоро собираться начну
-ну тогда удачи, целую
-целую…

Я не стала долго сидеть и все же начала собираться. Немного макияжа и я стала похожа на человека. Помимо бровей, для меня важны скулы… я всегда их выделяю, мне безумно нравится, когда у людей они четко выражены. Так человек кажется худым, а для меня это важно. Нет, я не помешана на диетах, но ем я мало, потому что особо не люблю. Так что у меня всегда видны скулы и ключицы. Это практически мой «пик красоты»…

Самое главное было не забыть взять «веселящие напитки», а то скучно будет)))

11 часов. Меня отвезли родители к Пете и когда я увидела ребят с чемоданами и рюкзаками, я почувствовала что-то новое… мы никогда не уезжали никуда вместе. И меня так тронула эта ситуация, что я начала плакать от счастья. Ну что может быть лучше, чем уехать фиг знает куда в компании лучших друзей?!

В дороге мы смеялись и слушали музыку. Мы с Софой и Мишей сидели сзади, а Петя с Максом впереди. Я сидела в середине и в порыве смеха Миша меня обнял за талию… я резко повернула голову на него и честно говоря мне стало страшно. Он меня сразу отпустил, смотря ему в глаза у меня проскочила мысль, что это было не по-дружески. Я сразу ее откинула… мы же друзья…
Да он по приколу….

Вот мы и приехали. А у Пети классная дача!
-чувак, что ж ты молчал, что у тебя здесь такие хоромы-подкалывал его Костя
-да ладно, давайте я вам все покажу и пойдем на озеро.-сказал Петя, улыбаясь во все 32
-погнали))-сказал Миша
господи, Миша. Что сегодня произошло в машине? Мы с ним очень близки, правда. Но мы друзья, а тут это… ладно, может я зря себя накуриваю?

День прошел не заметно… мы сидели у озера, пили и курили. Не удивительно, правда? Нам было очень весело и мы были безумно рады, что смогли все это провернуть. Родители нам всем названивали каждый час… волнуются. Конечно не очень хотелось разговаривать с ними в бухом состоянии, мы могли спалиться, но не было выбора.
Придя домой, Макс нас напоил чаем и мы перекусили… мы сидели за круглым столом в беседке и разговаривали обо всем… и смеялись и душу изливали. Несмотря на то, что мы были пьяные, наш мозг работал как никогда. Ненавижу это состояние, когда тело плывет, а мозг кипит.
Сидели мы так до 12 ночи и вдруг мне приходит смс «привет, у меня проблемы…»
Брат
Я не думая звоню ему и отхожу подальше от ребят.
Дело в том, что с братом у нас мягко говоря натянутые отношения… давным давно произошла неприятная ситуация. Мы ссорились из-за моего курения, он кричал на меня, ставил ультиматумы, а потом уехал и больше не приезжал. Даже писать перестал, а я ему поверила. Думала, правда заботиться, правда любит, но нет…
Но все же, в те редкие моменты, когда он пишет или звонит, я не думая отвечаю ему, чуть ли не плача…
-что случилось?-у меня начинали проступать слезы, но я сделала глубокий вдох, дабы предотвратить истерику.
-я в больнице
Долгая пауза, слышно было только как он «сухо» дышит в трубку…
Я не смогла остановить слезы.
-что произошло?-еле выговаривала я.
-ты плачешь что ли?
-нет, смеюсь! Что произошло?!
-не телефонный разговор, ты приехать можешь?
-я на даче с друзьями, как смогу сразу приеду!-я сбросила трубку.
Я не могла продолжать разговор. Если что-то случается у меня, то он даже не пытается помочь… у него своих проблем по-горло, я же такая мелкая, а он уже жизнь повидал. А если у него проблемы, то я в истерику и сделаю все, чтобы помочь. Поэтому я скинула трубку, дабы не унижаться в слезах. Не хочу чтобы он знал, как мне тяжело. Пусть и дальше думает, что все нормально. И то, что его больше «нет» в моей жизни он даже не заметил…
Вот так как-то.
Я мечусь из стороны в сторону, хватаю себя за волосы… началась истерика. Опять. Я просто слишком его люблю…а он…
-эй, ты чего?-прибежал Миша. Я же говорю, чуть что, сразу Миша.
Как бы мне не хотелось по быть одной и хорошенько по плакать, я понимала, что мне нужна было помощь. А Миша всегда первый замечает.
-опять он?-я только из-за брата так убиваюсь и он это знает.
Как раз он то нас и сблизил. Просто в очередной раз, когда я понадобилась своему Саше и в очередной раз начала истерить, Миша случайно встретил меня на улице. Вот тогда-то все и началось. Мы с ним не просто лучшими Друзьями стали, мы просто ДОХРЕНА КАКИЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.
-да-кое-как выдавила из себя я. Уже не было сил стоят и я просто села на траву, точнее упала.
-ну все-все. Он того не стоит. Иди сюда- он придвинул меня к себе, обнял и сдавил мои руки. Мне всегда это помогает, и этот случай был не исключением.
-спасибо, Миш-я практически успокоилась, но ком в горле еще стоял.
-да ладно тебе, я знаю какого тебе. И знаю, что тебя лучше не оставлять одну. Пошли в комнату. Посадим на балконе, покурим?
-да-мне правда поправилась эта идея, сидеть и рассказывать ребятам, что провозило, я не хотела. Не сейчас. А вот с Мишей я как раз осталась бы наедине.
Придя на балкон, я встала, опираясь на перила, и глубоко дышала. Чтобы окончательно прети в себя.
Мы начали курить. Больше мы не сказали ни слова. Хватало того, что он просто стоял рядом. Не знаю, чтобы я натворила, если бы осталась одна. Были случаи, что я резалась… да-да. На столько я люблю брата… до сих пор.
Мелкий встал с кресла и медленно подошел ко мне. Он оперся на перила и положил свою руку на мою… я почувствовала как по всему телу будто дали разряд тока.
Что он творит? Ведь это не просто поддержка…
Я почувствовала, что он смотрит на меня, подняла голову и прочитала по его глазам
«ты мне в не*бически нравишься»

только не это…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.