Нафанаил и Господь

  Давным давно, и так недавно
Однажды встретились друзья.
Филип пришёл позвать Нафанайла,
Чтоб тот увидел здесь Христа!
  Всё сделал Бог чтоб подготовить
Все встречи раз и на всегда...
И Нафанайл сказал пред этим,
Кто с Вифлеема выйдет благ?
  Навстречу выйдя к Иисусу,
Который шел на всречу к ним...
И вдруг услышал Божий голос,
Родней родных, неповторим!
  Нафанаил, в ком нет лукавство!
Нафанаил вопрос сложил...
От куда знаешь моё имя?
Господь и в этом просвятил.
   Когда до встречи ты с Филиппом
 Под смоковой был. Я видел Тя!
Да! Ты точно Сыне Божий!
В восторге Богу ликовал!!!
   Узнаеш больше друже правый!
Ведь Я тебе о том открыл
И видеть ангелов пришедших
И покидающих Меня!!!
  Так Иудей для встречи гожий,
Мессию Боженьку познал!!!
Именовал себя Тот кротко
Сын чаловеческий, для Тя!!!
  О как премудры, чудны, дивны!
Дела Божественны Твои...!!!
О я безумный, не разумный,
Несмыслен даже говорить...
  Прости мне Господи дерзанья,
Писать о Жизни на земле!!!
Которая явилась Тайной
И в детях видится мене...
  Но я настолько горд и жаден,
Что вижу в детях скорбь себе.
И нет мне Боже оправданья..
И винват во всём лишь я...
  Я эгоист, я вижу злое
Мне тяжело, я устаю...
Я жалок, на Тебя я ропщю.
Нет место с Боженькой в Раю...
  Я не люблю, и это правда.
Лишь обращён на свой живот.
Я сделался противным Свету
Спасибо Господи за всё!!!
  Теперь я чую, вижу, знаю,
Тебя Спасителя Христа!!!
Прости мне Боже прегрешенья...
И вот уже люблю Тебя!!!!!!


Рецензии