Одна ночь

Держи меня... Не   отпускай,
На грани нежности и страсти,
И  лишь  с   тобою   поняла,
Что значит,умирать от счастья!

Тебя    я     знаю   наизусть,
Но день с тобой,какое счастье
Движенье   рук...твой поцелуй
Меня  доводят  до безумства...

Ты  счастье  много мне  дарил   
Ведь ты  любил и... я любила...
На  долго я  запомню  ночь...
Ведь это счастье быть любимой!

Мы  были счастливы  с  тобой...
Вела    себя  я, как   девчонка
Поверила ...   словам   твоим -   
Любимым стал  мне  и  родным...

Не знала я,потом бывает - горько...

Я ...   ничего  не   позабыла
И... долго   буду   помнить   все
И ...  ты  родной   не  позабудешь,
Была ведь   -    чистая любовь!..

В  ту ночь назвал меня  невестой,
Но ...  почему  то   ты  ушёл?
Спасибо,что согрел мне сердце...
Дарил   любовь   и...это  всё! 
 
За  всё платить должна по полной,
Мне не не даётся даром - ничего!
Была лишь ночь,был день надежды -
Была   твоя... одну лишь ночь!..


Рецензии