Санаторный дневник Стр. 19

Стр. 19
Начавшийся воскресный день обещает быть чудесным, за сутки погода немного изменилась, стало ещё теплее, столбик термометра приближается к нулю. Высоко в небе появилась лёгкая рябь из облачков и подул не по-зимнему тёплый лёгкий ветерок. Планов на сегодня ни каких не строил, просто вчерашний уик-энд решил повторить.
Выходя после завтрака из столовой меня окликнул Юра, мой новый знакомый из бара.
- Доброе утро - затараторил он, - а я Вас поджидаю, вчера думал увидеться с Вами на танцульках, да так и не увидел.
- Доброе утро, но вынужден Вас огорчить, последнее время я принципиально с мужчинами не танцую, так что зря меня там ждали.
Мой новый знакомый хохочет:
- Классно ответили! Я юмор просто обожаю! А искал я Вас должок отдать.
- Должок???! Какой должок?
- Ну мы же вчера с Вами в нарды на интерес играли и я почти 200 рублей проиграл, нате, возьмите, - и суёт мне две сотни.
 Тут уж я смеюсь:
- Да Вы Юра юморист по круче меня будете. Да бросьте, Вы что серьёзно, я же вчера пошутил, что на интерес играем, не нужны мне Ваши деньги, я вот не знаю куда свои девать.
- Ну тогда я Вас приглашаю на шашлыки, отказ не принимается, жарить начнём где-то после двенадцати, не опаздывайте, будем ждать.
- Юра, так в час обед, какие шашлыки?
- Да бросьте Вы этот обед, голодными не останетесь, обещаю. Мы мяса на шашлыки на два дня набрали, а вчера как-то не получилось, сегодня надо срочно съесть, так что к часу ждём.
- Ладно приду, но шашлык Юра на сухую не полезет, может чего нибудь взять лёгонького?
- Ну если лёгонького, чуть-чуть можно, мы после семи вечера уезжаем, а я за рулём.

Бармен козлом оказался, как я его не уламывал, что-нибудь, хоть две банки пива  навынос продать, без толку, упёртый как баран, и откуда только таких берут. Делать нечего, пошёл на стоянку к своей жоповозке. Пока прогрел, пока доехал до ближайших Ебиней, где лавка со спиртным есть, это км десять примерно, пока купил пузырёк 0,7 Крымского Совиньона, пока обратно, назначенное время подошло. Поплёлся с пузырём за пазухой в мангальную зону, до неё ещё от автостоянки с пол км топать.

Мой новый знакомый Юра оказался "воскресным папой".
Кратко его история такова. Жили они были в одном близлежащем от сюда городке, с женой и двумя детьми Настей и Мишей, да что-то там у их не заладилось, в подробности меня не посветили, ну и разбежались они в разные стороны, точнее разбежался Юра, аж до Челябинска, а она с детьми там осталась. Было это три года назад, а сейчас у каждого новая семья. Юра своих детей не забывает и раз в месяц к им наведывается, устраивает праздник.
- Раньше проще было - рассказывает он. Я их на сутки к себе в Челябинск увозил, там цирк, аттракционы всякие, театры, зоопарк. Сейчас этим только младший пока интересуется, и то не очень, он в седьмом классе учится, а дочка в выпускном, её уже в зоопарк не заманишь, танцы подавай. Вот я их сюда и привёз, старшей танцы, а младший с горки до одурения готов кататься.
Дети Юры крутились тут же рядом, пили горячий чай из большого термоса и ждали первую партию шашлыка.
- Настя, ну как тебе здесь понравилось - спрашиваю юную красотку.
- Да здесь вообще класс! И танцы нормальные, не то что у нас в клубе, одни малолетки вальтанутые. Я здесь два дня как королева балла была, все такие внимательные и обходительные и музыка нормальная. У Насти аж глаза загорелись от восторженных воспоминаний.
- Пап, пап - встревает младший - давай сюда снова следующий раз поедем, здесь горка класс! И трасса бобслейная как настоящая, Насть, скажи, когда мы с тобой катались, я по трассе со скоростью сто километров в час спускался?
Наверное больше - смеётся сестра.

Вот так пролетел на природе мой второй уик-энд.


Рецензии