По скользкой дороге. 25 глава

     Константин и Айгуль сели в такси, парню надо было ехать на работу, хотя он обещал Глебу, что поедет с ним на базар, выбирать машину. Когда Глеб вечером звонил, Константин был занят и на звонок не ответил. Надо было с ним объясниться. Айгуль попросила оставить её дома, она хотела убраться, ведь вчера времени не было, да и настроения для уборки тоже. А утром, они поспешили в больницу к маме. Но Константин категорически отказал ей в этом.
     - Поедешь к Мастуреопе, мне так спокойной будет, - сказал Константин.
     Айгуль возражать не стала, ей очень нравилось бывать у этой добрейшей женщины. Такси остановилось возле дома Мастурыопы и Константин не уезжал до тех пока Айгуль открыли дверь и она не скрылась в доме. Только тогда Константин попросил ехать на Рисовую, в сервис. Сам тут же позвонил Глебу.
     - Привет! Прости, вчера не мог тебе ответить, занят был очень, - сказал Константин.
     - Привет! Да ладно, ты сейчас где? - спросил Глеб.
     - В сервис еду, а что? - ответил Консьантин.
     - Давай в Сергели, на базар приезжай, я тут машину присмотрел, тебе понравится - ответил Глеб.
     - Хорошо, сейчас приеду. Подъеду позвоню, - сказал Константин.
     Диалог они прервали и Константин попросил шофёра ехать в Сергели на авторынок. Подъезжая к базару, он опять позвонил Глебу и договорился встретиться с ним у входа.
     - Народу много, у входа найдём друг друга, - сказал Глеб.
     Машина, Лассети белого цвета, была в эксплуатации только один год и находилась в очень хорошем состоянии. Константин, работая в сервисе, стал немного разбираться в машинах, внутри Лассети оказалась почти новой, в авариях не была...
      - Что ж, раз ты говоришь хорошая, давай о цене договариваться, - сказал Константин.
     Глеб со знанием дела подошёл к хозяину автомобиля и стал его ещё раз, уже в присутствии Константина, расспрашивать о машине. Ну, когда продаешь, конечно, всегда свой товар хвалишь. Глеб попросил открыть копот, чтобы проверить внутренности машины, что хозяин и сделал. Потом Константин с Глебом немного поездили по площадке для езды и решили покупать. Они тут же, вместе с хозяином, поехали к нотариусу, но пока там оформляли нужные бумаги, проверяя не в угоне ли машина и не на запрете ли для продажи, Константин поехал домой за паспортом и деньгами. Срядились за десять тысяч долларов, ну и плюс оформление.
     Приехав домой Константин, зайдя в квартиру, отодвинул книги в книжном шкафу, внутренне боясь, что денег там может уже и не быть. Ведь вчера вечером, при Айгуль, он не смог это проверить. Но деньги лежали на месте, Константин облегчённо выдохнул. Видимо, Князь приказал в доме ничего не трогать, лишь навести беспорядок, так, для устрашения. Отсчитав одиннадцать тысяч, Константин положил книги и оставшиеся деньги на место и вышел из квартиры, где ещё был беспорядок.
     Сев в такси, которые в Ташкенте часто сами подъезжали к пассажирам, Константин доехал до нотариуса, в первую нотариальную контору, которая находилась почти в конце улицы Нукусской, это бывшая улица Глинки, в нескольких остановках от дома Константина. Оформление было почти закончено, осталось выписать данные с паспорта нового владельца.
     - Ну, поздравляю тебя с покупкой, Костя, - сказал Глеб, пожимая другу руку.
     - Спасибо, Глеб. Если бы не ты, я бы не смог сам выбрать  такую машину, - ответил Константин.
     Попрощавшись с хозяином, ребята сели в новую Лассети и поехали в автосервис, во-первых, ещё раз убедиться, что машина в хорошем состоянии, во-вторых, показать остальным ребятам покупку Константина. Оставив автомобиль, который они чинили, ребята окружили Лассети и открыв капот, багажник и все четыре дверцы, стали осматривать её, иногда бросая реплики по тому или иному вопросу, касаемо машины. Но в общем, покупку Константина ребята одобрили, сказав, что и правда, машина не была в аварии и стоит тех денег, которые Константин за неё выложил. Константин пригласил ребят к себе в гости на завтрашний вечер.
     - Надо её обмыть, а то фарта не будет, - сказал он ребятам.
     Те с удовольствием согласились. Константин, попрощавшись с ребятами, поехал домой к Мастуреопе на своей уже машине. Прав у него не было, поэтому он старался ехать, не нарушая правила движения, чтобы лишний раз его не остановили ГАИшники. Было часов пять вечера, когда Константин приехал на место и позвонил в дверь Мастурыопы. Айгуль сама вызвалась открыть и выбежав во двор, открыла калитку.
      - Почему не спрашиваешь, кто? - как можно строже спросил Константин Айгуль.
     Она расстерялась.
     - Прости... я почему-то была уверена, что это ты. Ведь Тахиракя и Рустаму ещё рано, они на работе, поэтому я... это... и открыла, - ответила Айгуль.
     - Больше никогда так не делай, дорогая. Надеюсь, ты ничего не говорила Мастуреопе? - спросил Константин.
     - Нет, не говорила. Мы же договорились, что об этом никто не должен знать, да и забыть об этом решили, помнишь? - ответила Айгуль.
     - Молодец, идём в дом, - сказал парень.
     - А что это за белая машина, на которой ты приехал? - спросила Айгуль.
     - Любопытной Варваре... купил я её сегодня. С Глебом на базар поехали и я купил, - ответил Константин.
     - Да ну? Что, правда, что ли? - не поверила девушка.
     - Правда, родная, правда. Пошли в дом, я очень проголодался. НакОрмите меня? - засмеявшись, спросил Константин.
     Айгуль никак не могла поверить, что у них есть машина и больше не придётся ездить на такси, отдавая такие деньги, на которые можно купить лекарства или продукты. Задумавшись, вопрос она не расслышала.
     - Что? Что ты сказал? - переспросила она.
     - Есть хочу, - засмеялся Константин, понимая состояние жены.
     - Мастураопа, Константин новую машину купил, - радостно сообщила Айгуль, вбегая в дом и проходя на кухню, где женщина готовила дымляму.
     - Правда? Как же я рада! Пусть она будет тебе в радость, сынок, - воскликнула Мастураопа.
     - Вот болтушка! Спасибо Вам, дай Аллах. Только мне надо на права выучиться. Прав то у меня нет, - ответил Константин.
     - Машина есть и права будут, садитесь, ты наверное голоден? - спросила Мастураопа.
     - Да я с этой машиной даже не обедал. Пока на базар, пока оформляли...- ответил Константин.
     Айгуль помогла собрать на стол, поставив лепёшки, салат, чеснок зелень и заварив чай. Дымлама была уже готова, поэтому, не дожидаясь своих мужчин, Мастураопа положила дымляму в ляган и поставила на середину стола. Айгуль позвала Барно на ужин и они все сели за стол.


Рецензии