По скользкой дороге. 28 глава

     На телефон Константина позвонили и он, продолжая смеяться, нажал на кнопку.
     - Алло? Кто это? - спросил он.
     - Вам звонят из ЗАГСа, Вы подавали заявление, прошло больше месяца, может быть Вы забыли? - прозвучало в аппарате.
     - Нет, мы не забыли, конечно. Просто ждали одного дорогого нам человека, можем приехать прямо сейчас, - ответил Константин.
     - Хорошо, ждём. Работаем до пяти часов, так что поторопитесь, - прозвучал женский голос.
     Константин посмотрел на своих женщин и улыбаясь, сказал:
     - Надевайте свои лучшие наряды, мы едем в ЗАГС!
     - Здорово! Наконец-то! Мамочка, давай одевайся, Костик, позвони Мастуреопе и Глебу. Пусть они тоже поедут, свидетели ведь тоже нужны, как без них? - радостно сказала Айгуль.
     Константин набрал номер Мастурыопы, сообщив ей, что будет ждать её, Тахиракя и Рустама возле здания их районного ЗАГСа, следом набрал номер Глеба. Все приглашённые собрались почти одновременно и вошли в здание. В фойе были ещё две пары брачующихся, после них, к заведующей зашли Константин с Айгуль. В качестве свидетелей, зашли Рустам и Мастураопа. Запись произвели в книге записей, все четверо поставили свои подписи.
     - Объявляю вас мужем и женой. Жених, можете поздравить свою невесту, а она может поздравить Вас. Пусть и остальные гости зайдут. Сделаете фото на память, - говорила женщина, которая расписала молодых.
     Всех пригласили в зал регистрации, поздравили молодых и выпили по глоточку шампанского, которое по случаю захватил Глеб. Регистрация заняла около часа, присутствующие поздравили молодых.
     - Может отпразднуем это событие и посидим сегодня у нас? - спросил Константин.
     Все переглянулись.
     - Новый год на носу, давайте первого соберёмся у нас, - предложила Мастураопа.
     Все опять переглянулись.
     - Что ж, Вы - самые родные люди Константина, первого приедем к Вам, - сказала Надежда Павловна.
     На том и порешили. Попрощавшись, Глеб с ребятами уехали на Рисовую, надо было сдать машину клиенту, оставалось немного доделать его автомобиль. Тахиракя с семьёй поехали на Саракульку, к себе домой, а Константин с женой и тёщей, вернулись домой. Надежда Павловна была очень счастлива, её единственная дочь нашла себе самого лучшего парня, теперь они официально женаты. Боли прекратились, она чувствовала себя хорошо, что ей ещё надо. Ведь пару месяцев назад, она лежала и почти не могла вставать, готовая умереть, дочь носилась с подносами, чтобы купить ей лекарство, наверное думая, что бы поесть.
     - А сейчас... тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, - прошептала женщина, ласково глядя на своих воркующих детей.
     Константин шутил со своей женой и между словами, целовал любимую. Уставшие за день, но такие счастливые, они поздно легли спать.
     Следующий день был занят приготовлениями салатов. Айгуль кропотливо чистила селёдку от косточек, чтобы размельчить её для салата селёдка под шубой. Тем временем, Константин очищал от кожуры картофель, морковь и свеклу, сразу и для винегрета, и для селёдки. А Надежда Павловна колдовала над кастрюлей и сковородкой, она делала борщ. К шести часам вечера всё было готово, Айгуль стала накрывать на стол. Как было положено, к новогоднему столу поставили фрукты, с бананами и мандаринами, шампанское, напитки и к ним уже салаты, колбаса, сыр, казы, индюшатина, нарезанные на овальные тарелки и нарын в небольших салатницах, который принёс с базара Константин. Небольшой стол, на троих, но такой нарядный и уютный. За два дня до Нового года, Константин принёс маленькую ёлочку, живую и прикупил к ней игрушки и блестящий дождик. Айгуль, как маленькая девочка, никого не подпуская к ёлке, сама целый час её наряжала.
     - Как же я люблю тебя, детка, - прошептал на ушко жены Константин, когда они сели за стол.
     Айгуль взглянула на него своими большими глазками и захлопав длинными ресничками, чмокнув его в щёчку, тихо прошептала в ответ:
     - А я тебя сильнее люблю.
     Услышав их шёпот, Надежда Павловна громко сказала:
     - А я вас обоих люблю ещё больше.
     Все трое переглянулись и весело рассмеялись. Они были голодны, поэтому попробовали свою стряпню, всего понемногу. Айгуль налила надежде Павловне, себе и Константину маминого борща и поставила на стол сметану. Константин, с аппетитом поев, посмотрел на тёщу и произнёс:
     - Я в раююю... ничего вкуснее не ел. Вы волшебница, мама.
     Надежда Павловна была очень рада, что так оценили её борщ.
     - Я старалась, ешь на здоровье, сынок, - ответила Надежда Павловна.
     По телевизору показывали концерт зарубежной эстрады. Когда часы на ташкентских курантах стали бить двенадцать, Константин открыл шампанское и налил своим женщинам и себе, под возгласы:
     - Урррааа!
     Все встали со своих мест и чокнувшись бокалами, выпили. Надежда Павловна, правда, едва пригубила, с препаратом, который она принимала, категорически нельзя было пить алкоголь. Ей налили малинового сока, но есть она могла почти всё, кроме горького и солёного. Гуляли почти до трёх ночи, только Надежда Павловна часок поспала, но потом она проснулась и посидела ещё немного. Со стола убрали только портящиеся продукты и выключив телевизор, легли спать. На улице гремели хлопушки и петарды, люди смеялись, кричали:
     - Урррааа!!!
     Но уставших Айгуль и Константина, это совсем не трогало. Правда, Надежда Павловна долго не могла уснуть, она думала о чём-то своём и улыбалась.
     Утром проснулись поздно и ещё полчасика нежились в постели. Делать было нечего, сервис, в честь Нового года, на пару дней закрыт. Так что молодые люди и вставать не хотели, да и Надежду Павловну не хотелось будить.
     - Пусть мама поспит. Ей отдохнуть надо, а то она уснула под утро, - сказал Константин.
     - Какой же ты у меня добрый, Костик, - обнимая мужа за шею и целуя в губы, прошептала Айгуль.
     Вечером надо было ехать к Мастуреопе. Но они решили поехать пораньше, всё-таки это и их праздник, надо помочь женщине собрать на стол, а может и приготовить что-нибудь вкусненькое. Хотя, наверное, с праздничного стола осталось много чего вкусного, да и они с собой возьмут салаты и борщ, вон сколько Надежда Павловна его наварила.
     Когда молодые люди услышали, как проснулась Надежда Павловна, они тоже поднялись. Айгуль застелила постель и после мужа пошла умываться. Пообедав, все трое, собрав гостинцы, поехали к Мастуреопе.
 


Рецензии